Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

GM AVeo 2008 год , после смотки км наматываются быстрее


GadskiyPapa

Рекомендуемые сообщения

Дело вовсе не в пришепке и не в "офигенном" прогере. Такая проблема есть, не зависимо от того чем и как сливаеш дамп. Просто кальки разработаны не правитьно! Так сказать "упращенный вариант".

 

Не думаю, что кальк к Iprog столько лет считал неправильно, и никто по этому поводу не возмутился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал скорее всего прищепкой, или внутрисхемно каким-нибудь "офигенным" прогером, и считал неверно,

а потом записал полностью, а не модификацией. Вот и весь сказ. А вы тут голову ломаете.

Даже попробую угадать - X-progM или ПО.

Читаю ХПрог-М перестраховываюсь упой,никакой внутрисхемки - всегда сдуваю...дело не в том чем я сливал дамп дело в алгоритме пересчёта.

Какая разница как лить в епром весь дамп или только изменения...что вы ерунду пишите.Если как пишет Понтилеймон через пару суток (то есть киллометров 300-400 пробега) ситуация не изменится буду пробовать пересчитывать оригинальный дамп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что кальк к Iprog столько лет считал неправильно, и никто по этому поводу не возмутился.

Ну да, это просто "упращенный вариант".Вот к примеру- Мы когда Нексию счетаем не винкальке, прописываем байты только в двух строках, А осталные затираем(если при грубом пересчете+/- 10 км) Что Нексия тоже потом не правильно мотает одометр?Вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница как лить в епром весь дамп или только изменения...что вы ерунду пишите.

 

Это Вы ерунду пишите, при перезаписывании полного дампа, записываются все ошибки, которые могут появиться не в области пробега, а в других адресах.

При модификации изменяется только область пробега, все остальное не трогается. Вот Вам и разница.

Изменено пользователем Xor
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю ХПрог-М перестраховываюсь упой,никакой внутрисхемки - всегда сдуваю...дело не в том чем я сливал дамп дело в алгоритме пересчёта.

Какая разница как лить в епром весь дамп или только изменения...что вы ерунду пишите.Если как пишет Понтилеймон через пару суток (то есть киллометров 300-400 пробега) ситуация не изменится буду пробовать пересчитывать оригинальный дамп

Не ерунду :needban: . Надо просто посмотреть твой дамп через 100-200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи

Я вот тут недопонимаю. Ты два разных дампа скинул или клиент смотался гдето, приехал к тебе и еще скинул 60 тыщ? :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне то дайте почитать образчики дампов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут недопонимаю. Ты два разных дампа скинул или клиент смотался гдето, приехал к тебе и еще скинул 60 тыщ? :noflood:

 

Вот с чем он приехал.

Lacetty_93c46_ne rabochy.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понято, у него там весь дамп кривой походу.Тут речь идет про корректый песчет, а у тебя походу просто дамп криво залили.И где такие клиенты "золотые" ездят!? Накасячил, а он без притензий поехал в другое место и сделал :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобшим без старших специалистов нам тут не разобраться! Сидим на попе равно :heresmile: и ждем твоего клиента когда он накатает 300 км.

Мудрые люди, скажите нам пожалуста, в чем тут недочет? Вроде все мысли в этой теме изложены .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считай дамп ,забей пробег дампа в калк, и посмотри внимательно!!! Те ли буковки считаны с памяти,и в калькуляторе?Может вместо 7D стоит 7F???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понято, у него там весь дамп кривой походу.Тут речь идет про корректый песчет, а у тебя походу просто дамп криво залили.И где такие клиенты "золотые" ездят!? Накасячил, а он без притензий поехал в другое место и сделал :heresmile:

 

Скорее всего из-за кривого дампа, нет возможности проверить из-за кривизны или из-за пересчёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего из-за кривого дампа, нет возможности проверить из-за кривизны или из-за пересчёта.

А где мотали и сколько денег взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вернёмся таки к моей теме?

Дамп у меня вроде прямой , пересчитан вроде корректно,но везде прописал одинаковые значения, старшие коллеги - какое должно быть смещение для корректного пересчёта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вернёмся таки к моей теме?

Дамп у меня вроде прямой , пересчитан вроде корректно,но везде прописал одинаковые значения, старшие коллеги - какое должно быть смещение для корректного пересчёта?

Алик, в этом напровление уже дал наглядную подсказку. Мало того подсказку, проктичиски готовое решение. Вот только загвоздка одна есть, без винкалька точно не посчетать, а Тахософт счетатает +/- 20 км. Колько точно было в оригинале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где мотали и сколько денег взяли?

 

На ББ, рубль с чем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переворив всю тему, созрел у меня в голове алгоритм пересчета. Можете проверить на сколько он корректин?

Считал сам, на винкальке. Я сделал 80000 км.

GM_aveo_80000.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если научился считать, то чего спрашивать-то?! Должен и сам знать!! :)

Изменено пользователем THC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования