alexmir Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Всем Доброе Утро! Попробовал поменять датчик ПКВ - без изменения! Проверьте внимательно наличие всех зубьев на демпфере КВ.
Sokol707 Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 Обнаружил сгоревшие транзисторы в ЭБУ!!! Будет ли смысл перепоять только их 2 шт.? И в чем может быть причина их сгорания??? Померил сопротивление на внутренней обмотке катушки зажигания - 0,9 ом!
тас Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Обнаружил сгоревшие транзисторы в ЭБУ!!! Будет ли смысл перепоять только их 2 шт.? И в чем может быть причина их сгорания??? Померил сопротивление на внутренней обмотке катушки зажигания - 0,9 ом! поменять ключи -катушку ,вв провода и свечи под замену -или на стенд. не мешало бы прошить серийной прошивкой -а то может кто то затюнил время впрыска от напряжения!!!!!!!! Изменено 3 марта, 2011 пользователем тас
KOSTY Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 АПС родная присутствует она же непросто стоит на машине Так вот недавно у меня была 14-я модель а проблема была с искрой поому до конца все проверяй
matvey1804 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 часто бывает что летит в паре ЭБУ и модуль зажигания, поменяй их вместе, скорее причина тут Да,совершенно верно.Причем совершают типичную ошибку при поиске.Меняют вначале катушку - искры нет.Значит не в ней дело,ставят старую(сгоревшую)назад.А затем меняют ЭБУ - искры нет.Звонят проводку-звонится. Все - тупик. Менять надо на заведомо исправное,не снимая до тех пор,пока не найдется причина.То есть и блок и катушки(правильнее их называть катушки зажигания,это не модуль- разные вещи).
matvey1804 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 что такое АПС??? Я сейчас специально набрал ваш вопрос в гугли. Вас что там забанили?
Sokol707 Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 Да,совершенно верно.Причем совершают типичную ошибку при поиске.Меняют вначале катушку - искры нет.Значит не в ней дело,ставят старую(сгоревшую)назад.А затем меняют ЭБУ - искры нет.Звонят проводку-звонится. Все - тупик. Менять надо на заведомо исправное,не снимая до тех пор,пока не найдется причина.То есть и блок и катушки(правильнее их называть катушки зажигания,это не модуль- разные вещи). Сегодня ставил в паре точне в тройне))), катушку, ЭБУ и ДПКВ, все с рабочей машины, результата ноль, искры так и не было, провода прозвонили все в норме! Я в тупике!!!!!!!
matvey1804 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Сегодня ставил в паре точне в тройне))), катушку, ЭБУ и ДПКВ, все с рабочей машины, результата ноль, искры так и не было, провода прозвонили все в норме! Я в тупике!!!!!!! Сканер прокрутку видит? Сигналка стоит? АПС - это противоугонная система,поставленная заводом.Она у вас активирована.Даже если не активирована,найдите и снимите с нее разъем.Она может стоять за торпедой под рулем.Или слева или справа.Найдите в гугли описание АПС с картинками.Так легче будет найти ее на авто.Все что поставили не снимайте пока,пусть стоит. И еще,блок управления новый? или сняли с другой авто.Даже если он рабочий,то может быть уже обученный под другие ключи и поэтому на вашем авто запуска не будет.Проверяйте,отчаиваться рано. Изменено 3 марта, 2011 пользователем matvey1804
тас Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Сегодня ставил в паре точне в тройне))), катушку, ЭБУ и ДПКВ, все с рабочей машины, результата ноль, искры так и не было, провода прозвонили все в норме! Я в тупике!!!!!!! при наличии питания на катушке и отработки бн -осталось выставить по меткам грм и посчитать на какой зуб смотрит дпкв..
Лександрыч Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 А питание на катушке смотрели во время прокрутки стартером? Бывает, что пропадает (замок)
YUG Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Без ЭБУ и КЗ провода на КЗ прозвони на целостность и кз на массу. Посмотри чё сигналка блочит, кулибиных много мож чё намудрили. И в 30 постах я не увидел данных диагностики, что ЭБУ говорит на счёт ИММО, покрутка???
жека740 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Без ЭБУ и КЗ провода на КЗ прозвони на целостность и кз на массу. Посмотри чё сигналка блочит, кулибиных много мож чё намудрили. И в 30 постах я не увидел данных диагностики, что ЭБУ говорит на счёт ИММО, покрутка??? Да скорее всего не понимает он что такое иммо ,прокрутка!!!! что такое апс? Дружище отдай машину тем кто разбирается и не шпили-виль голову ни себе ,ни людям,.Тебе уже все рассказали что можно было,и нужно было посмотреть,Такие машины делаются одной контролькой и за 1 час работы,включая перекур
Sokol707 Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 Сканер прокрутку видит? Сигналка стоит? АПС - это противоугонная система,поставленная заводом.Она у вас активирована.Даже если не активирована,найдите и снимите с нее разъем.Она может стоять за торпедой под рулем.Или слева или справа.Найдите в гугли описание АПС с картинками.Так легче будет найти ее на авто.Все что поставили не снимайте пока,пусть стоит. И еще,блок управления новый? или сняли с другой авто.Даже если он рабочий,то может быть уже обученный под другие ключи и поэтому на вашем авто запуска не будет.Проверяйте,отчаиваться рано. Иммо у меня отключен! Ключ не чипован и нет ключей от иммо! Могли бы сгореть транзисторы из-за катушки если она замкнула??? Стоит сигналка шериф, пробовал отключить ее совсем, эффекта ни какого! Возможно что на ЭБУ который ставил была активирована функция иммобилайзера!!! Незнаю что уже и думать и куда дальше лесть проверять! Есть вариант что тахометр замкнул!!! Только там осталось проверить!
тас Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Иммо у меня отключен! Ключ не чипован и нет ключей от иммо! Могли бы сгореть транзисторы из-за катушки если она замкнула??? Стоит сигналка шериф, пробовал отключить ее совсем, эффекта ни какого! Возможно что на ЭБУ который ставил была активирована функция иммобилайзера!!! Незнаю что уже и думать и куда дальше лесть проверять! Есть вариант что тахометр замкнул!!! Только там осталось проверить! а не забыл ли ты о резисторе в эмитерах ключей-0.01 ом на массу
Sokol707 Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 Да скорее всего не понимает он что такое иммо ,прокрутка!!!! что такое апс? Дружище отдай машину тем кто разбирается и не шпили-виль голову ни себе ,ни людям,.Тебе уже все рассказали что можно было,и нужно было посмотреть,Такие машины делаются одной контролькой и за 1 час работы,включая перекур А ты че такой сильно умный что ли??? Если нечего по теме ответить, лучше бы не писал вообще, как нибудь без тебя решу куда ее отдать!!!
matvey1804 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Иммо у меня отключен! Ключ не чипован и нет ключей от иммо! Могли бы сгореть транзисторы из-за катушки если она замкнула??? Стоит сигналка шериф, пробовал отключить ее совсем, эффекта ни какого! Возможно что на ЭБУ который ставил была активирована функция иммобилайзера!!! Незнаю что уже и думать и куда дальше лесть проверять! Есть вариант что тахометр замкнул!!! Только там осталось проверить! Вот тахометр точно не причем. Похоже действительно будет проще обратиться к спецам.На 99% машин с такой проблемой все решается в течение часа.Где то просмотрели.Если все же будете смотреть сами сигналку отключите совсем,убедитесь что в блок,который вы поставили чистый и ключи там не прописывались.Ну про катушки,свечи,провода все ясно. Да вот еще,иммо отключен - разъем с него снят точно? Если нет - снимите. Изменено 3 марта, 2011 пользователем matvey1804
Санёк Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Всем Доброе Утро! Попробовал поменять датчик ПКВ - без изменения! прокрутку коленвала по сканеру видно ? если нет проводка ДПКВ проверь на обгорание проводов замыкание на массу . если да скинуть задающий шкив ДПКВ проверь на разрыв или отслоение резинового демпфера . состояние носка коленвала шпонки на срезание . если в эбу сгорели ключи на катушку то и катушку зажигания на выброс без вопросов . колодку жгута эбу осмотри на наличие тосола . ну и инспекция подкапотной проводки как можно тщательней главно не делать скоропалительных выводов и необдуманных действий
Sokol707 Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 Вот тахометр точно не причем. Похоже действительно будет проще обратиться к спецам.На 99% машин с такой проблемой все решается в течение часа.Где то просмотрели.Если все же будете смотреть сами сигналку отключите совсем,убедитесь что в блок,который вы поставили чистый и ключи там не прописывались.Ну про катушки,свечи,провода все ясно. Да вот еще,иммо отключен - разъем с него снят точно? Если нет - снимите. Дак у меня и так машина у спецов))))))) я не сам кавыряюсь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти