Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Может тема давно и не актуальна, но мне кажется важен сам принцип. Короче случай такой: Поставил клиенту на Бош 70-ку свою прошиву. Через некот. время тот попросил что подинамичнее. Поставил m1a13sa2. А он звонит через два часа и просит вернуть на место мою, так как sa2 не прет как моя. Я очень удивился, т.к. лично сам ездил и на той и на другой. Считаю SA2 лучше моей. А вопрос такой: где ошибка? стиль вождения или я что недосмотрел по диагностике? На всякий случай для спецов прикрепляю:

70.rar

M1A13SA2.rar

Опубликовано

Клиент всегда прав :heresmile: постай ему то что он хочет и не парь себе голову

 

Я так и сделал, но хочетса знать на будущее, т.к. люблю крутить калибровки сам. Да, моя прошка задумывалась как эконом / спорт (на половину дрос.), а клиент утверждает, что на моей проше машина чуть придавиш- летит :post-4:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я так и сделал, но хочетса знать на будущее, т.к. люблю крутить калибровки сам. Да, моя прошка задумывалась как эконом / спорт (на половину дрос.), а клиент утверждает, что на моей проше машина чуть придавиш- летит :post-4:

dr-ingector . То что вы прошили клиенту вообче расчитано для даботы в 20ом боше, с резонансным ДД и ДМРВ (004).

Опубликовано

dr-ingector . То что вы прошили клиенту вообче расчитано для даботы в 20ом боше, с резонансным ДД и ДМРВ (004).

 

Прошу прощенья, но где и в какой прошивке вы увидели упоминание о 20 боше? Я же указал что ездил на обоих на своей 09, а у меня -70-ка, с соответствующей проводкой и широкополосным ДД. Проблем с каналом детонации не возникало. :alga:

Опубликовано

dr-ingector . То что вы прошили клиенту вообче расчитано для даботы в 20ом боше, с резонансным ДД и ДМРВ (004).

timka Вы не правы.Открывается как ......Т64

M1V13T64.JPG

Опубликовано

timka Вы не правы.Открывается как ......Т64

С чего это вдруг ?

Вообче-то речь шла о m1a13sa2 , и dr-ingector ее залил(клиенту) в 70ый блок (широкополосный ДД и ДМРВ (037).

А m1a13sa2 для (информация о прошивке из CTPro) Bosch M1.5.4 2111-1411020 Тоссия 83 Тюнинг.Несерийная версия,одновременный впрыск,резонансный датчик детонации.

 

Потому-то она и не заработала нормально что ДМРВ, ДД не свой и древняя как мамонт.

Опубликовано

С чего это вдруг ?

Вообче-то речь шла о m1a13sa2 , и dr-ingector ее залил(клиенту) в 70ый блок (широкополосный ДД и ДМРВ (037).

А m1a13sa2 для (информация о прошивке из CTPro) Bosch M1.5.4 2111-1411020 Тоссия 83 Тюнинг.Несерийная версия,одновременный впрыск,резонансный датчик детонации.

 

Потому-то она и не заработала нормально что ДМРВ, ДД не свой и древняя как мамонт.

 

Спасибо! Век живи-век учись! :post-6:

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Век живи-век учись! :post-6:

Пожайлуста !

Учиться ! Учиться ! Никогда не мешает ! Рад был помочь!

Изменено пользователем timka
Опубликовано

Пожайлуста !

Учиться ! Учиться ! Никогда не мешает ! Рад был помочь!

 

Следует только уточнить.., что прошивка M1A13SA2 датирована 16-05-2002, против M1V13T64 - 24-10-2000 и сделана именно под контроллер 2111 -1411020-70.

Помогать и учиться никогда не поздно, желательно при этом быть предельно внимательным, ибо не вводить других в заблуждение..

 

Тюнинг от ALMI, на базе высокоскоростного софта

SA2_Т64.JPG

Опубликовано

Следует только уточнить.., что прошивка M1A13SA2 датирована 16-05-2002, против M1V13T64 - 24-10-2000 и сделана именно под контроллер 2111 -1411020-70.

Помогать и учиться никогда не поздно, желательно при этом быть предельно внимательным, ибо не вводить других в заблуждение..

Ни кто здесь ни кого не вводит в заблуждение !

Многоуважаемый Yaroha ! но как там не уточнять но эта богом забытая прошивка сделана на базе m1v13r59 или O54 , и предназначена для работы в принципе в любом блоке но с применением правильных комплектующих. А в данном случае она должна и настроена для правильной работы именно с ДМРВ(004) и чтоб вы мне не говорили но я останусь при своём . Almi когда-то рекалибровал эту прошивку и то что там в идентефикаторах __'это скорее ошибка типа под 70.

Но колибровки под дмрв под 004 которые толком не работают с 037 это факт.

А что касается высокоскоростного софта то это на сегодняшний день не актуально, но сами понимаете что значит , если это принимать как макс отсечку по оборотам то в бошах старых это не работает , и отсечка будет макс 6100 (а если тронуть в прошивке в ту или иную сторону) итого меньше(проверено).

Опубликовано (изменено)

Чой-то я уже засомневался в своем дмрв, а не 004 стоит? Не смотрел- считал 037(а машину покупал то БУ!). Если так тогда понятна разница в поведении одной и той же проши на разных авто, и тогда я получу ответ на свой вопрос темы! :wink:

Изменено пользователем dr-ingector
Опубликовано (изменено)

Ребят , простите - мой косяк, расходомер то 116!!! Теперь мне все понятно. Впредь буду более внимательней. Получается зря ( а может все таки нет) создал тему. На всякий случай прошу прощенья у модераторов! Каюсь! :tormoz:

Изменено пользователем dr-ingector
Опубликовано

Ребят , простите - мой косяк, расходомер то 116!!! Теперь мне все понятно. Впредь буду более внимательней. Получается зря ( а может все таки нет) создал тему. На всякий случай прошу прощенья у модераторов! Каюсь! :tormoz:

Да нет всё правильно ты сделал, не создал-бы тему и не задал-бы вопросы то возможно не скоро-бы узнал всё про свой автомобиль.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования