Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21093


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет! Приезжает девятка ЭБУ М1.5.4 Р83 урывками ко мне. таксист.У него при сбросе педали газа прострелы в глушитель.Движок прет нормально.По ошибкам ничего.Ему до меня поставили новые свечи . форсы.отрегулировали клапана.поменяли ВВ провода.РХХ.и РДТ Изменений нет.Я проверил давление топлива в рампе на холостых 2.0 при прогазовке 2.6 В стенку 3.5. АЦП ДМРВ 1.015.ДПДЗ 0.57 Расход при 850-10.5-11.при 2000-21-22.На всякий заменил ЭБУ на такой же М1.5.4 без ДК.Проверил Модуль и ВВ на разряднике.Поменял ДПКВ на всякий случай.Все без изменений. Задающий диск не успел посмотреть надо было ехать уже ему.Со слов его было нормально когда он не проехался по луже.Потом началась эта хрень.Да. он сам провода еще оторванные перематывал от ДПКВ говорит все по цветам скрутил.и шину тоже.Да еще заметил когда отсоединил РХХ при сбросе газа заметно пропусков становится меньше.У кого такие бывали случаи.тем более при нажатии на газ движок резко набирает чисто и без провалов.Пропуски только при сбросе от 3000 оборотов.Кто что думает по этой проблеме ребята?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет.один раз было такое.проблема была в свечах.стояли новые свечи NGK .со слов хозяина тоже началось после лужи.поменяли свечи на какие -то другие и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление топлива в тупик маловато, но я думаю надо смотреть провода ДПКВ

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление топлива в тупик маловато, но я думаю надо смотреть провода ДПКВ

Но почему пропуски при сбросе?Ведь при тапке в пол все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему пропуски при сбросе?Ведь при тапке в пол все отлично.

При таком давлении( 3.5) бензонасос в топку.Он уже почти умер.При зажатой обратке как минимум 4.5.

И еще , глушитель целый? Возможно не герметичный(секет) , будут прострелы. Но насос все равно в топку.

Коэффициент коррекции СО не накручен?

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком давлении( 3.5) бензонасос в топку.Он уже почти умер.При зажатой обратке как минимум 4.5.

И еще , глушитель целый? Возможно не герметичный(секет) , будут прострелы. Но насос все равно в топку.

Коэффициент коррекции СО не накручен?

Коррекцию выставил в -0.004 газика нет.Но на втором эбу так же.Пытался крутить его только хуже.Насчет глушителя самовар сечет но я не думаю что это причина.Все таки ведь ДК нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант такой : Неплотное прилегание клапанов головки блока! При сбросе газа искра все равно проскакивает т форсунки тож работают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после проезда через лужу , я выкинул ДМРВ и воздушный фильтр , хапнул водички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни была такая проблема четырнадцатой М 73 стояли новые свечи NGK, поменял свечи на старые машина полетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще успел померять компрессию во всех по 13.Свечи он недавно менял цвет изоляторов белый чуть сероватый оттенок на них.При отсоединении РХХ пропусков значительно меньше.Все таки думаю причина зажигание.Вот где оцсил нужен бывает.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекцию выставил в -0.004 газика нет.Но на втором эбу так же.Пытался крутить его только хуже.Насчет глушителя самовар сечет но я не думаю что это причина.Все таки ведь ДК нет.

ДК не при чём. И на карбюраторных моторах при дырявом выпуске часто бывают хлопки в глушитель при торможении двигателем. Проверяйте ГРМ. То что ему где то клапана регулировали, ни о чём не говорит. Метки смотрите, задающий диск, крепление шкива к КВ. Свечи, опять же, другие под киньте, ВВ провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекцию выставил в -0.004 газика нет.Но на втором эбу так же.Пытался крутить его только хуже.Насчет глушителя самовар сечет но я не думаю что это причина.Все таки ведь ДК нет.

На основании ваших сообщений подводим итог.Итак. ВВ часть можно отбросить - аргумент,не троит при перегазовке. Фазы я думаю проверили?Задающий тоже.

Далее , ДПКВ и его проводка,может конечно,но идут только прострелы в глушитель , так? Если только в этом,то ДПКВ не причем.Мало вероятно.Пока можно забыть.

Теперь настало время немного пояснить почему я думаю на БН и дырявый глушитель.Давление топлива маленькое,то есть при перегазовке форсунки не делают распыла а просто льют(причем не доливают).Это бедная смесь так? Так.Бедная смесь горит вяло и поршень ждать не будет,вытолкнет что не сгорело в глушитель.А он дырявый.То есть новое поступление кислорода.Да такая смесь без искры воспламенятся начнет.А тут еще и не сгоревшая ей помогает. Во общем идет догорание смеси в глушителе.Естественно красиво,со стрельбой.

Вывод: насос в топку,глушитель менять или варить.Хотя можно и оставить,но насос в топку. Кстати свечи в таких случаях имеют интересный цвет.И белые и черные одновременно.

Если что,не знаю как это грамотно рассказать,поэтому рассказал как мог. Меняйте насос.Только после этого можно смотреть дальше.

Про дырявый глушитель дальше не стал писать.Но и он свою роль в этих хлопках играет.Есть такое понятие как - противодавление.Выхлоп в глушителе идет волнами.И туда и сюда.Есть время ,когда оба клапана открыты.И это противодавление должно помогать заталкивать новую смесь.А глушитель дырявый.На этом этапе смесь заталкивать некому.Это еще небольшое обеднение.Но оно , думаю, маленькое.Но в вашем случае этих мелочей уже накопилось много.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Приезжает девятка ЭБУ М1.5.4 Р83 урывками ко мне. таксист.У него при сбросе педали газа прострелы в глушитель.Движок прет нормально.По ошибкам ничего.Ему до меня поставили новые свечи . форсы.отрегулировали клапана.поменяли ВВ провода.РХХ.и РДТ Изменений нет.Я проверил давление топлива в рампе на холостых 2.0 при прогазовке 2.6 В стенку 3.5. АЦП ДМРВ 1.015.ДПДЗ 0.57 Расход при 850-10.5-11.при 2000-21-22.На всякий заменил ЭБУ на такой же М1.5.4 без ДК.Проверил Модуль и ВВ на разряднике.Поменял ДПКВ на всякий случай.Все без изменений. Задающий диск не успел посмотреть надо было ехать уже ему.Со слов его было нормально когда он не проехался по луже.Потом началась эта хрень.Да. он сам провода еще оторванные перематывал от ДПКВ говорит все по цветам скрутил.и шину тоже.Да еще заметил когда отсоединил РХХ при сбросе газа заметно пропусков становится меньше.У кого такие бывали случаи.тем более при нажатии на газ движок резко набирает чисто и без провалов.Пропуски только при сбросе от 3000 оборотов.Кто что думает по этой проблеме ребята?

что показывает диагностика в момент прострелов а именно угол зажигания и время впрыска

Изменено пользователем Sergei2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А РХХ на ХХ при оборотах 840-880 сколько шагов показывает?

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А РХХ на ХХ при оборотах 840-880 сколько шагов показывает?

Должен он оставить машинку на день два я ей займусь и напишу парметры уже конкретно.А пока он сам пробовал еще заменить свечи но это ничего не дало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выкинуть нейтрализатор и поставить прямоток.Появляются прострелы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при работе авто на хх в глушителе есть небольшие хлопки (ну так не часто в разнобой)ето точно клапана или выхлоп дырявый.смотрите разряжене во впуске оно в вашем случае точно меньше нормы а это значит либо грм либо клапана.

почитайте посты выше там все напсано.газоанализатор в нашем нелегком деле великая сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при работе авто на хх в глушителе есть небольшие хлопки (ну так не часто в разнобой)ето точно клапана или выхлоп дырявый.смотрите разряжене во впуске оно в вашем случае точно меньше нормы а это значит либо грм либо клапана.

почитайте посты выше там все напсано.газоанализатор в нашем нелегком деле великая сила.

Автор темы еще в первом сообщении написал - у него при сбросе педали газа прострелы в глушитель. Про ХХ не было речи.Выхлоп дырявый - это уже давно выяснили.

У меня к вам вопрос - какое разряжение должно быть во впуске(желательно в цифрах) и как его замерить.Сколько должна быть норма?

И второй вопрос - что можно увидеть(какие данные) газоанализатором при дырявом выхлопе и можно ли на них ориентироваться при проведении диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как себя ДС чувствует? положение ДЗ?при сбросе должен включаться ПХХ, форсы не текут? новое и хорошее не всегда одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования