Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21093


Рекомендуемые сообщения

на ГАЗеле обычно в районе 350 мбар вроде на всех примерно так

 

при дырявом глушаке бедную смесь должен показывать, сам не пользуюсь газиком

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор темы еще в первом сообщении написал - у него при сбросе педали газа прострелы в глушитель. Про ХХ не было речи.Выхлоп дырявый - это уже давно выяснили.

У меня к вам вопрос - какое разряжение должно быть во впуске(желательно в цифрах) и как его замерить.Сколько должна быть норма?

И второй вопрос - что можно увидеть(какие данные) газоанализатором при дырявом выхлопе и можно ли на них ориентироваться при проведении диагностики.

позвольте узнать у вас из диагностического оборудования только "сканматик" ил к-лайн адаптер с халявныма прогами?

прежде чем комп подключать нужно наверное состояние мотора оценить .

разряжение во впуске 0.6-0.8 (точно не помню у меня манометр а на нем зоны красная-желтая-зеленая)

а чем вам дыры в выхлопе мешают .вставляйте счуп газоаналзатора в самые первые отверстия и меряйте со :ThanxSmiley: .

авто у него старое без лямбды палюбому со выставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвольте узнать у вас из диагностического оборудования только "сканматик" ил к-лайн адаптер с халявныма прогами?

прежде чем комп подключать нужно наверное состояние мотора оценить .

разряжение во впуске 0.6-0.8 (точно не помню у меня манометр а на нем зоны красная-желтая-зеленая)

а чем вам дыры в выхлопе мешают .вставляйте счуп газоаналзатора в самые первые отверстия и меряйте со :ThanxSmiley: .

авто у него старое без лямбды палюбому со выставлять.

сам хоть понял что написал?читая посты человека которого ты цитировал понимаешь что человек знает свое дело очень хорошо а вот ваши ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте подкинуть модуль. У меня как то был точно такой же полтергейс. Победил заменой модуля, хотя старый на разряднике- все отлично! Помню тогда всю голову себе сломал! :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всетаки не ясно:авто вылечили или нет? Если вылечили то что было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвольте узнать у вас из диагностического оборудования только "сканматик" ил к-лайн адаптер с халявныма прогами?

прежде чем комп подключать нужно наверное состояние мотора оценить .

разряжение во впуске 0.6-0.8 (точно не помню у меня манометр а на нем зоны красная-желтая-зеленая)

а чем вам дыры в выхлопе мешают .вставляйте счуп газоаналзатора в самые первые отверстия и меряйте со :ThanxSmiley: .

авто у него старое без лямбды палюбому со выставлять.

Первая "халявная" прога мне обошлась в 10 тыс. На данный момент у меня этой "халявы" где то на сумму около 300 тыс руб,одних сканеров уже штук пять,в том числе и сканматик.Блин,кто бы еще дал.

Но речь не про это. В этом случае нельзя проходить мимо бензонасоса,который давит в стенку 3.5. Он умер. Это одна из причин,причем эта причина многое объясняет.

У автора темы нет ни газоанализатора,ни манометра для подключения к впуску,тем более что клапана и ГРМ можно легко проверить другим,более доступным способом и вот это,я думаю,автор темы уже давно сделал,хотя причем здесь клапана если жалобы на троение нет. Можно продолжить и дальше предлагать различные способы получения данных по диагностике,но пока в этом нет никакого смысла.Если не замечается сдохший насос,то никакие сканеры с мотор тестерами и газоанализаторами не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент этот поменял глушак в другом уже городке.Проверил он там на мотортестере МТ-10 по его словам ни чего явного не нашли.Завтра приедет начнем копать основательно.Насчет высказываний в адрес бензонасоса при пережатии скажем шланга разрежения РДТ давление держит 2.8 и этого достаточно узнать что он не при чем.Пропуски при сбросе не меняются абсолютно.А насос и так собирался скоро менять.Короче есть там работа.напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера скинули головку с девятки.Как я предполагал ничего с клапанами не делалось.Только блок точили и поршня воткнули какие то умельцы.Требуется полный ремонт головки седла зенкеровать.Менять направляющие и клапана.Похоже на то что пропуски были из за этого.Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования