_alter_ Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Стараюсь на задавать глупых вопросов на форумах, пытаюсь дойти сам, но тут видимо придется. Вопрос по разъему bdm, каcающийся по большинству своему автомобилей Ford, с незапаяными штырями. Кто как добирается до контактных площадок с другой стороны платы? Что-то у меня вообще фантазии не хватает, не могу придумать надежное решение. Панели все конечно делаются и так, но очень много времени и нервов тратится на разборку щитка. Спасибо Изменено 13 марта, 2011 пользователем _alter_
Daniulis Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Ну если нет фантазии, то подпключай прямо к процу, 4 проводка только, зачем выдумывать велосипед.
_alter_ Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Проц тоже не всегда с той стороны, с которой нужно. Скажем тот же Ford Fusion или Fiesta .. Изменено 13 марта, 2011 пользователем _alter_
segun Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 сделал крючочки засовываешь в дырочки и будет тебе удача форма и материал методом проб и ошибок 1
евгениий Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Здесь тема про форд была недавно ,почитай ,я там фото выкладывал этих крючков 1
_alter_ Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Опубликовано 14 марта, 2011 Всем спасибо, смысл понял, фантазия появилась)буду экспериментировать
vandal Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Всем спасибо, смысл понял, фантазия появилась)буду экспериментировать Нафига такой гемор на панели в которой ключики !!! Панель на FF2, со снятием стрел, разборкой и подпайкой проводов к BDM , делаю за 5 минут. Зачем нужен риск с крючками ?!
GadskiyPapa Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 А в чём риск то с подпружиненными контактами??? думаю риск очень невелик.
Odotech Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Лучше снять стрелы,они ведь такие послушные.
VVlad Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Крючками, как на фото у Xor пользуюсь уже давно, никогда не возникало проблем. Там "позолоченые" крючки и пружины обеспечивают надежный контакт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти