Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Просветите по Ксенону (есть конкретные вопросы)


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые специалисты. Прошу Вас вкратце рассказать по некоторым пунктам, которые мне не понятны. Я самоучка, после самоизучения автомобильных кондиционеров хочу изучить Ксенон.

Накопилось несколько вопросов по Ксенону, так как стало приезжать много машин с ксеноном и на установку ксенона.

 

Вопрос первый: симптомы выхода из строя ксеноновых ламп (мне лично владелец рассказывал, что у него ксеноновая лампа в фаре ближнего света сначала стала хуже гореть и иногда потухать - является ли это признаком выхода из строя ламп данного типа? Ко мне он приехал с негорящей фарой, я заменил лампу и все)

 

Вопрос второй: ищу таблицу соответствия "мощность блока розжига - мощность лампы", так как мне сказали что лампы разные по мощности. В связи с этим может ли быть такая ситуация, что "маломощный" блок розжига не сможет разжечь разряд в лампе и не сможет поддержать его горение? Тут же вопрос: тип цоколя ("цоколевка") лампы как-то связана с мощностью? Я, например, вместо лампы H11 вставил лампу H7 - и ничего криминального не случилось. Тут же еще один вопрос, связанный с проводами. Так чтобы ничего не перерезать, а чтобы сразу клеммы по ширине подходили к клеммам штатной проводки: как ширина клемм связана с цоколевкой и мощностью ламп?

 

Вопрос третий: симптомы выхода из строя блока розжига и методы проверки, возможные причины сгорания предохранителя.

 

Вопрос четвертый: сам видел как дилеры ставят на некоторых машинах ксенон: блоки валяются на защите в воде или лежат в нишах в крыле, не закрепленные. Я не возражаю, так они быстрее выйдут из строя и к тому же их легче будет менять. Я стараюсь прикручивать. Знаю, что нежелательно прикручивать блок розжига к крылу или к бамперу. В связи с этим: можно ли закрепить проволокой, изолентой?

 

Вопрос пятый: прошу ссылку на умную книгу по ксенону, лучше на англоязычный первоисточник.

 

Готов кто-нибудь ответить? Заранее благодарен.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые специалисты. Прошу Вас вкратце рассказать по некоторым пунктам, которые мне не понятны. Я самоучка, после самоизучения автомобильных кондиционеров хочу изучить Ксенон.

Накопилось несколько вопросов по Ксенону, так как стало приезжать много машин с ксеноном и на установку ксенона.

 

Вопрос первый: симптомы выхода из строя ксеноновых ламп (мне лично владелец рассказывал, что у него ксеноновая лампа в фаре ближнего света сначала стала хуже гореть и иногда потухать - является ли это признаком выхода из строя ламп данного типа? Ко мне он приехал с негорящей фарой, я заменил лампу и все)

 

Вопрос второй: ищу таблицу соответствия "мощность блока розжига - мощность лампы", так как мне сказали что лампы разные по мощности. В связи с этим может ли быть такая ситуация, что "маломощный" блок розжига не сможет разжечь разряд в лампе и не сможет поддержать его горение? Тут же вопрос: тип цоколя ("цоколевка") лампы как-то связана с мощностью? Я, например, вместо лампы H11 вставил лампу H7 - и ничего криминального не случилось. Тут же еще один вопрос, связанный с проводами. Так чтобы ничего не перерезать, а чтобы сразу клеммы по ширине подходили к клеммам штатной проводки: как ширина клемм связана с цоколевкой и мощностью ламп?

 

Вопрос третий: симптомы выхода из строя блока розжига и методы проверки, возможные причины сгорания предохранителя.

 

Вопрос четвертый: сам видел как дилеры ставят на некоторых машинах ксенон: блоки валяются на защите в воде или лежат в нишах в крыле, не закрепленные. Я не возражаю, так они быстрее выйдут из строя и к тому же их легче будет менять. Я стараюсь прикручивать. Знаю, что нежелательно прикручивать блок розжига к крылу или к бамперу. В связи с этим: можно ли закрепить проволокой, изолентой?

 

Вопрос пятый: прошу ссылку на умную книгу по ксенону, лучше на англоязычный первоисточник.

 

Готов кто-нибудь ответить? Заранее благодарен.

 

Кто сказал, что блоки нельзя прикручивать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ксеноновая" лампа - это два электрода в колбе, наполненной инертными газами, в т.ч. Ксеноном. Электроды находятся на определенном расстоянии друг от друга, и оно должно точно соблюдаться. В момент включения на лампу блоком розжига подается питание порядка 2.3 - 2.5 КВольт для начала эмиссии электронов в колбе. В течении 10-25 секунд напряжение падает до 80 В для стандарта D2S и 40B для стандарта D4S. Эти напряжения поддерживают на должном уровне эмиссию электронов. По мере эксплуатации ламп, расстояние между электродами увеличивается, так как электроды испаряются, т.е. сублимируют. Это и приводит к тому, что на определенном этапе срока службы и износа лампы, дистанция между электродами достигает такой величины, что напряжения блока розжига становится не достаточным, чтобы разжечь лампу.

 

По мощности блоки бывают стандартные - 35Ватт и повышенной мощности - 55Ватт. Чем большей мощности используется блок, тем интенсивнее сублимируют элетроды, тем выше инос лампы, и соответственно, короче срок ее службы. Вместе с 55Ваттными блоками используют лампы с повышенным сроком эксплуатации.

 

Существует несколько десятков типов цоколей автомобильных ламп. Каждая блок Фара изготавливается для определенного типа и цоколя лампы. Они не взаимозаменяемы, так как, в первую очередь, отличаются положением источника света в пространстве модуля фары. Если даже, переделав цоколь, приспособить лампу, то источник света внутри фары будет смещен относительно отражающих элементов, что приведет к взаимному гашению фотонов и неправильному формированию света. А в итоге к молоеэффективному освещению дорожного полотна и ослеплению встречных водителей.

 

Блоки розжига, зачастую, изнутри заливают компаундом для герметичности. Но, в любом случае, желательно крепить их в сухом месте. Также надо устанавливать их подальше от двигателя. В жару блок может не справится с температурой и выйти из строя.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цоколевка ето очень важное дело споит на милиметр сдвинуть родную лампу или не посадить точно на свое место и все световой пучок сбит а встечные водитиля матерят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы за колхозный ксенон отбирал права на года полтора. а то поставят в штатные фары и ездят радостные им видно а на остальных посрать,ИГАИСТЫ!!! :post-4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Как избежать подобных ситуаций:

 

после установки двух абсолютно новых ламп и замены одного из двух блоков розжига стала невозможен одновременный розжиг сразу двух ламп. Лампы разжигаются хаотичеки: то левая, то правая. Но никогда не включаются две вместе

 

При каких номиналах ламп и блоков такая ситуация полностью исключена?

 

 

Кстати, испытал новый блок розжига переполюсовкой питающего напряжения. Точно видел, что что-то около него искрило. Но при правильной подаче напряжения он работал как ни в чем не бывало.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже давно занимаемся регулировкой света фар ,могу сказать что 7 из 10 машин с доставным ксеном -полное гавно а не свет

не благородное дело ездить с кривым светом,КУПИТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ ТИПА Philips ЭКСТРИМ И БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ

ЭТО НЕ РЕКЛАМА просто получите достойный свет избавите себя от лишних головняков и уважите встречных водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И не забывайте после установки ксена регулировать фару!

 

ИМХО часто попадаются и те которые слепят без ксенона, обычными галогенками, фары задирают, самим видно и пофиг на всех

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На наших машинках приемлемый ксенон можно получить только в линзовых модулях. В оптике с рефлекторами ксенона быть не должно - фару не отрегулируешь. Вот и ездят такие ара-тюнеры по дорогам и самолеты сбивают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На наших машинках приемлемый ксенон можно получить только в линзовых модулях. В оптике с рефлекторами ксенона быть не должно - фару не отрегулируешь. Вот и ездят такие ара-тюнеры по дорогам и самолеты сбивают...

На счет этого советую тебе прочитать статью достаточно авторитетного журнала, прежде чем что то утверждать. более того галогеновая линза не панацея

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет этого советую тебе прочитать статью достаточно авторитетного журнала, прежде чем что то утверждать. более того галогеновая линза не панацея

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158

 

Почитал, и вроде не увидел что ксенон в отражателях есть хорошо! Да и без чтения знаю что в десятке, например, более-менее приелемо отрегулировать ксенон можно в только в линзованном киржаче, в боше отрегулировать его не удастся - будешь слепить встречных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде был штатный ксенон у мерседеса в нелинзованной фаре

На счет мерина не скажу, не доводилось еще в таких копаться, говорю только про то во что сам руки запустил. Возможно его отражатель изначально изготавливался под ксенон. А отечественные делаются под галоген, и еще ни одной машины не видел с нормальным ксеноном переделанным из штатной оптики методом тупо сменил лампу. Ну не будет она светить так как нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, и вроде не увидел что ксенон в отражателях есть хорошо! Да и без чтения знаю что в десятке, например, более-менее приелемо отрегулировать ксенон можно в только в линзованном киржаче, в боше отрегулировать его не удастся - будешь слепить встречных.

 

Да как бы я имел ввиду что вообще нельзя ставить ксенон в галогеновые фары. Конечно эффект приятен что все хорошо видно, но после того как меня пару раз сильно ослепляли убрал ксен. Поддерживаю тех кто ставит себе биксеноновые линзы с иномарок, себе хорошо и встречку вообще не засвечивает. А те кто говорит что мне пофиг, мой паленый ксен никого не слепит, особенно в туманках считаю, скажем так, очень глупыми =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования