fakirs Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Помогите разобраться Двигатель стал работать не устойчиво на холостых оборотах ( пострелы в глушители) Прошивка заводская, на родном ДМРВ(280 218 116) ни как не хочет работать( испробовал уже 4 датчика), ставлю ДМРВ(280 218 037) всё работает нормально. Может у меня ещё какой датчик полетел (холостого хода и дроссельной заслонки менял изменений не почувствовал) Ошибок не выдаёт...
UAH Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Помогите разобраться Двигатель стал работать не устойчиво на холостых оборотах ( пострелы в глушители) Прошивка заводская, на родном ДМРВ(280 218 116) ни как не хочет работать( испробовал уже 4 датчика), ставлю ДМРВ(280 218 037) всё работает нормально. Может у меня ещё какой датчик полетел (холостого хода и дроссельной заслонки менял изменений не почувствовал) Ошибок не выдаёт... 037 тарировка другая поэтому неисправность компенсируется топливом . Данные диагностики где ? Состояние форсунок ?
areal Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 А ты попробуй заехать на диагностку цена гораздо меньше чем 4 ДМРВ а эффект больше.
alex 73 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Помогите разобраться Двигатель стал работать не устойчиво на холостых оборотах ( пострелы в глушители) Прошивка заводская, на родном ДМРВ(280 218 116) ни как не хочет работать( испробовал уже 4 датчика), ставлю ДМРВ(280 218 037) всё работает нормально. Может у меня ещё какой датчик полетел (холостого хода и дроссельной заслонки менял изменений не почувствовал) Ошибок не выдаёт... Что показывает канал АЦП на ДМРВ ? И какой показатель расхода воздуха?
dr-ingector Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Мое мнение, методом подкида авто вряд ли получится вылечить, кроме датчиков есть много чего. Быстрее и дешевле заехать к хорошему спецу!
ast1999 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Помогите разобраться Двигатель стал работать не устойчиво на холостых оборотах ( пострелы в глушители) Прошивка заводская, на родном ДМРВ(280 218 116) ни как не хочет работать( испробовал уже 4 датчика), ставлю ДМРВ(280 218 037) всё работает нормально. Может у меня ещё какой датчик полетел (холостого хода и дроссельной заслонки менял изменений не почувствовал) Ошибок не выдаёт... Год выпуска авто, пробег, какой блок управления ДВС стоит (контроллер, ЭБУ) ?
yrik123 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=837&page=8 тут почитай
timka Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Мое мнение, методом подкида авто вряд ли получится вылечить, кроме датчиков есть много чего. Быстрее и дешевле заехать к хорошему спецу! Да уж ! Сегодня только 21124 была и пришлось поменять аж 3 штуки ИКЗ , но клиен перед этим поменял ДМРВ, БН, РХХ, ДПДЗ, форсунки , сечи , фильтра все (и всё безрезультатно) Осталось только прокладку поменять и он был в ШОКЕ . :AllSmail (25): А я то-что ? всего лишь приговорил .
sergei726 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 господа не хочу умничать, но очень часто бывает: -грязный дроссельный патрубок -порванные резинки (заглушки на впус. коллекторе) -окисленный разъем ДМРВ -окисленный разъём колодки ЭБУ -постоянно открытый клапан адсорбера -потрескавшаяся воздушная гофра (очень часто снизу, не сразу и разглядиш) реже бывает не совпадение меток ГРМ и вообщем всякая другая циркотня... совет: вперёд на диагностику инжектора!!! 1
sukhodolskiy_i_v Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 А кстати какие все-таки показатели расхода воздуха ? (И какие должны быть ?). У меня на 2112 (Двигатель и ДМРВ тот же что и на Приоре) при 840 об АЦП ДМРВ например 1,2-1,4.(Плавает) Расход 11,5 кч/час При включенном зажигании 0 об/мин - АЦП ДМРВ 1,1 Расход - 0 (естественно). Мне не очень нравятся эти показания (машина много кушает 12-13 по городу). Но померял у товарища на такой же - точно такие показания и АЦП ДМРВ и расхода воздуха соотв.. Он при этом на расход не жалуется. Читаю по эталону д-но быть 9-10 кг/час. Поди разберись.
areal Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Ну если АЦП ДМРВ 1,1в а не 1,01в то в помойку его без сожаления.Да кстати чем меряете?
mol78 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Показания АЦП ДМРВ при включенном зажигании и незаведенном двигателе - 0,996+-0,04. Измерять лучше на разъеме датчика нормальным тестером. Отклонения в показаниях возможны из-за плохих масс, а так же плохого контакта в разъеме. При Ваших показаниях коэффициенты коррекции какие? (И ,кстати, какой контроллер то?). Массовый расход воздуха на 16кл 1,6 движке -9-10кг/ч должен быть (при 90грд и 840-880об/мин)
fakirs Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 Заметьте автор темы ни одного ответа, уточнения не написал за сутки, хотя очень долго был онлайн. Просто очки зарабатывает. А Приору покажи? Извините, просто на смене был. Проблему нашел в клапане абсобера. Ток не пойму почему когда ставил ДМРВ(280 218 037), у меня не каких проблем не возникало. А когда ставлю родной 116 машину колбасило... Показания АЦП ДМРВ при включенном зажигании и незаведенном двигателе - 0,987 Расход на холостых 7.5-9 Кг Эти показания нормальные вроде для ДМРВ ???
ast1999 Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Показания АЦП ДМРВ при включенном зажигании и незаведенном двигателе - 0,987 Расход на холостых 7.5-9 Кг Эти показания нормальные вроде для ДМРВ ??? Для Приоры да. А на 037 и 116 разные характеристики, поэтому топливоподача разная и с такой величиной подсоса через клапан аДсорбера 037-го хватало. При этом на стенде Вы бы увидели значительное смещение коррекций по сигналу лямбда-зонда и не мучались с вопросами что с машиной. Для этого и существует диагностика.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти