writeforkey Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 Ну в бак зря эту химию налил,только хуже будет.В бак кроме бензина ничего лить нельзя! Да меня друг убедил, как он говорит у него был конкретный положительный эффект!..
salgal Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Хотелось бы продолжить тему-ваз 21102-эбу январьь 5.1.1(автел) 2005-2111 -1411020-71-вводит в заблуждение проверка дмрв-АЦП -постоянно меняется в зависимости от температуры двиг(на не заведенном двигателе-в покое)-холодный двиг-1.016,после поездки-1.032,остывает тоже самое Это данные которые видит эбу ..Массы все прочищены,затянуты (массы эбу и т .д).Может так и должно быть?ДМРВ -037. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем salgal
AID_34 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Хотелось бы продолжить тему-ваз 21102-эбу январьь 5.1.1(автел) 2005-2111 -1411020-71-вводит в заблуждение проверка дмрв-АЦП -постоянно меняется в зависимости от температуры двиг(на не заведенном двигателе-в покое)-холодный двиг-1.016,после поездки-1.032,остывает тоже самое Это данные которые видит эбу ..Массы все прочищены,затянуты (массы эбу и т .д).Может так и должно быть?ДМРВ -037. Нет не должно! Бросьте массу от АКБ на ДМРВ, а лучше сразу меняйте на новый от нормального поставщика или на заведомо исправный и проверяйте.
AID_34 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Ну в бак зря эту химию налил,только хуже будет.В бак кроме бензина ничего лить нельзя! 100 пудов и довольно таки скоро!
writeforkey Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Опубликовано 15 апреля, 2011 100 пудов и довольно таки скоро! Чего ожидать если скоро???
AID_34 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Карбоны отложившиеся на стенках б\бака, бензопроводах и рампе не растворимые бензином, легко растворяются декарбозайзером и форсункам придёт кирдык. Декарбонайзер , который заливают в б\бак заливается в него в целях профилактики и с новья и при каждой заправке, в этом случае никаких карбонов не образуется, а у вас не тот случай.
writeforkey Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Опубликовано 15 апреля, 2011 Карбоны отложившиеся на стенках б\бака, бензопроводах и рампе не растворимые бензином, легко растворяются декарбозайзером и форсункам придёт кирдык. Декарбонайзер , который заливают в б\бак заливается в него в целях профилактики и с новья и при каждой заправке, в этом случае никаких карбонов не образуется, а у вас не тот случай. Хорошо, тогда вопрос - если декарбонайзер заливают в новую машину, где ещё нет карбонов, почему форсункам не приходит кирдык? ну растворит он карбоны и их не будет, и в чём тогда разница?
ur6ipt1 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Карбоны отложившиеся на стенках б\бака, бензопроводах и рампе не растворимые бензином, легко растворяются декарбозайзером и форсункам придёт кирдык. Декарбонайзер , который заливают в б\бак заливается в него в целях профилактики и с новья и при каждой заправке, в этом случае никаких карбонов не образуется, а у вас не тот случай. какие карбоны - машине 37 лет невидел такого или это токо на инжекторах ???
writeforkey Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 Не проездил и тысячи после замены ДМРВ, а сегодня АЦП покоя ДМРВ скачет то 0,9961 то 1,015... Как или из-за чего это может быть???
killex3 Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Люди уже говорили..переставь модуль зажигания, если 1 -компрессия в норме (клапана отрегулированы, притёрты), 2 -форсы нашенские мыть - нет резона чистой воды развод(если у вас кран течет а вы его помыли почистили капать он не перестанет, кстати форсы проверяются элементарно поставил новые свечи и через км 500-700 проверил нагар - должен быть одинаковый), 3 - метки проверь (шкив колена и его биение), 4 - ДМРВ если новый - должно быть резкое ускорение, без гула, если гул есть меняй! если есть рывки 100% зажигание меняй модуль и свечные провода!!! больше на твоем агрегате нет ничего нового!
AID_34 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Хорошо, тогда вопрос - если декарбонайзер заливают в новую машину, где ещё нет карбонов, почему форсункам не приходит кирдык? ну растворит он карбоны и их не будет, и в чём тогда разница? В их количестве! Заливая декарбонайзер для профилактики вы не даёте им образовываться, а заливая в бак авто с приличным пробегом вы их растворяете лишь частично. Часть их отфильтровывается ФТОТ, а вот то что было в топливо-проводах и рампе прямиком прёт в форсунки и запечатывает фильтра на них, да и прихват клапанов форсунок вполне возможен. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем AID_34
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти