Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

salgal

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о salgal

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 21102

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения salgal

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. salgal

    ДМРВ GM

    Подскажите пожалуйста,возможно ли диагностировать На 21093I-ДМРВ GM-трехконтактный ?Можно ли как-то вычислить его погрешность -такой датчик уже не достанешь чтоб подкинуть на замену для пробы а кушать много стала машинка остается замена только эсуд на январь 5....?
  2. Сейчас перепрошил на проверенную прошивку -все тоже самое-видимо это извините не детонация.Может форсунка клинит? Звук после прогрева исчезает,но на холостом после подгазовки опять появляеться-как будто я не сбросил газ,хотя дпдз -показывает 0 %-заслонка точно завкрываеться-вчера разбирал -мыл ДУ -смотрел как работает заслонка,все нормально.Блок эбу январь 5.1.1 -ошибок на пропуски зажигания не показывает,как проверить не снимая функционирование форсунок если это возможно?
  3. Извините если что-то не понятно в моем вопросе дело в том ,что на одной из прошивок -появился звук -непонятный мне,я принял за детонацию.Сначала думал что , вв провода,мз,ду, но вроде все отпадает(проверено).Звук появляеться на прогреве мелко-частотная вибпация-отдается звук от двигателя и на трубу -даже кажеться что вся трубы резонирует,.Защита ничего не задевает,труба закреплена. При этом машина очень хорошо тянет -ваз 21102 1411020-71 (автел-январь -5.1.1)Когда прогрееться все нормально.свечи не в саже очень чистые-поэтому и подумал,бедная смесь?плюс что-то с углом зажигания.Читал отзыв ранее о прошивке -детонация на плохом бензине.Можно ли обогатить смесь коррекцией СО -тем самым уйти от детонации?Или перепрошивать?Читал ранее что детонация возможна в случае (и в том чиле)-настройки максимальной мощности и максимальной экономичности -может в прошивке так и есть.И еще почему-то датчик детонации молчит. Звук появляеться при определенной температуре -от 35-40-до 60 градусов по компьютеру.-потом ближе к 90 исчезает.
  4. Хотел бы продолжить о детонации,извините если что-то не понятно в моем вопросе -на одной из прошивок -появился звук -непонятный мне,я принял за детонацию.Сначала думал что , вв провода,мз,ду, но вроде все отпадает(проверено).Звук появляеться на прогреве мелко-частотная вибпация-отдается звук от двигателя и на трубу.Защита ничего не задевает,труба закреплена. При этом машина очень хорошо тянет -ваз 21102 1411020-71 (автел-январь -5.1.1)Когда прогрееться все нормально.свечи не в саже очень чистые-поэтому и подумал,бедная смесь?плюс что-то с углом зажигания.Читал отзыв ранее о прошивке -детонация на плохом бензине.Можно ли обогатить смесь коррекцией СО -тем самым уйти от детонации?Или перепрошивать?Читал ранее что детонация возможна в случае (и в том чиле)-настройки максимальной мощности и максимальной экономичности -может в прошивке так и есть.И еще почему-то датчик детонации молчит.
  5. Интересно -у меня тоже вопрос по АЦП ДМРВ эбу январь 5.1.1 автел 2111-1411020 .Устоновлен -новый -037 -ой ДМРВ-покупался с проверкой на контрофакт -по внешним признакам похож на оригинал.При проверке на АЦП -через ноутбук в Diagnostic NK-0,996.....в.-А вот на самом датчике мультиметром-относительно массы акб-1.02,-,проверяю с массой самого датчика -1.0(при повороте ключа ).Самое главное то что видит эбу-0.966 -в покое?т.е. в программе диагностики?почему такая разница-вроде все массы(эбу и силовые) протягивал,зачищал.
  6. Вчера пробовал -ставить без дмрв две прошивки по очереди -рассход средний увеличился по сравненнию с почти не живым датчиком,да и динимики в мощностном режиме не много прибавилось, вывод-покупка нового дмрв -лучший выход, и без наименьших потерь.Вопрос один все-таки 116 или 037-на январь 5.1.1-037,но 116 стоит дешевле у нас да и слышал о лучшем качестве его изготовления.
  7. Здравствуйте-в теме выше шла речь о тарировке ДМРВ -ушатанный.Пробовал сегодня в целях эксперемента-под старый датчик(АЦП-1.11) делать тарировку -выставил ближайшее 1.13-- -исходный-текущий-0.Делал тарировку как на серийной -так и на тюнинговой-воздух кг/ч действительно снизился на ХХ-до 9-на прогретом двигателе-вместо старого-11-12-машина едет,.не дергаеться на всех режимах-но плавный очень как-бы -с запозданием разгон стал,т.е. машинка не тянет, или так кажеться(я привык на динамике)на педаль дросселя давить надо больше-правда прокатился по одному разу(2 -прошивки)2 ая еще установлена-вот такой результат получился-не ругайте- дело было вечером ,делать было нечего.Завтра еще покатаюсь с утра -и поставлю обратно под исправный ДМРВ.Не совсем понятно -кооффицеент СО -в какую сторону вести-после такой тарировки,--ставил -0.004.
  8. Дмрв есть новый -116 -ый-(проверен) на замену, сделав тарировку в прошивке .Вот и есть желание его поставить в будущем вместо 037-го.
  9. Интересно-тоже блок Январь-5.1.1 автел-71 дмрв 037.Есть программка Дмрв корректор 1.0--с возможностью таррировки датчиков Дмрв.кто -пользовалься этой программой?Хотелось бы сменить на 116-ый.
  10. Поставил OpenDiag1.2b2- на системник -Windows XP Home Edition -адапетр в программе определился -работает на скорости 9600.-а вот программа я так понял только 10400?О результатах тоже отпишусь позже.Первое впечатление-удобный интерфейс-что тоже важно.
  11. Здравствуйте,хочу выразить искренне благодарность форуму и участникам,я новичок в этом деле-помощь ваша более чем огромна,надеюсь на долгое пребывание на форуме.Заранее прошу извенения если вопросы заданные мной - покажуться детскими,и наивными-прошу терпения.
  12. Интересно-а J5D13LAI_7 Ver.13 -случайно тоже не без ДМРВ?
  13. А что запрошивка JV513007-читал что от Асмадеуса кто-то хвалит,.кто-то ругет,-стоит такую покупать или нет ?-Качество и надежность ДМРВ просто поражает не стабильностью уже не знаешь в какую крайность кидаться-выкидывать по 2000-руб просто не рационально.
  14. Хотелось бы продолжить тему-ваз 21102-эбу январьь 5.1.1(автел) 2005-2111 -1411020-71-вводит в заблуждение проверка дмрв-АЦП -постоянно меняется в зависимости от температуры двиг(на не заведенном двигателе-в покое)-холодный двиг-1.016,после поездки-1.032,остывает тоже самое Это данные которые видит эбу ..Массы все прочищены,затянуты (массы эбу и т .д).Может так и должно быть?ДМРВ -037.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования