Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ДК и ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Ну в бак зря эту химию налил,только хуже будет.В бак кроме бензина ничего лить нельзя!

Да меня друг убедил, как он говорит у него был конкретный положительный эффект!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотелось бы продолжить тему-ваз 21102-эбу январьь 5.1.1(автел) 2005-2111 -1411020-71-вводит в заблуждение проверка дмрв-АЦП -постоянно меняется в зависимости от температуры двиг(на не заведенном двигателе-в покое)-холодный двиг-1.016,после поездки-1.032,остывает тоже самое Это данные которые видит эбу ..Массы все прочищены,затянуты (массы эбу и т .д).Может так и должно быть?ДМРВ -037.

Изменено пользователем salgal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы продолжить тему-ваз 21102-эбу январьь 5.1.1(автел) 2005-2111 -1411020-71-вводит в заблуждение проверка дмрв-АЦП -постоянно меняется в зависимости от температуры двиг(на не заведенном двигателе-в покое)-холодный двиг-1.016,после поездки-1.032,остывает тоже самое Это данные которые видит эбу ..Массы все прочищены,затянуты (массы эбу и т .д).Может так и должно быть?ДМРВ -037.

 

Нет не должно! Бросьте массу от АКБ на ДМРВ, а лучше сразу меняйте на новый от нормального поставщика или на заведомо исправный и проверяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в бак зря эту химию налил,только хуже будет.В бак кроме бензина ничего лить нельзя!

 

100 пудов и довольно таки скоро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбоны отложившиеся на стенках б\бака, бензопроводах и рампе не растворимые бензином, легко растворяются декарбозайзером и форсункам придёт кирдык. Декарбонайзер , который заливают в б\бак заливается в него в целях профилактики и с новья и при каждой заправке, в этом случае никаких карбонов не образуется, а у вас не тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбоны отложившиеся на стенках б\бака, бензопроводах и рампе не растворимые бензином, легко растворяются декарбозайзером и форсункам придёт кирдык. Декарбонайзер , который заливают в б\бак заливается в него в целях профилактики и с новья и при каждой заправке, в этом случае никаких карбонов не образуется, а у вас не тот случай.

Хорошо, тогда вопрос - если декарбонайзер заливают в новую машину, где ещё нет карбонов, почему форсункам не приходит кирдык? ну растворит он карбоны и их не будет, и в чём тогда разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбоны отложившиеся на стенках б\бака, бензопроводах и рампе не растворимые бензином, легко растворяются декарбозайзером и форсункам придёт кирдык. Декарбонайзер , который заливают в б\бак заливается в него в целях профилактики и с новья и при каждой заправке, в этом случае никаких карбонов не образуется, а у вас не тот случай.

какие карбоны - машине 37 лет невидел такого или это токо на инжекторах ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проездил и тысячи после замены ДМРВ, а сегодня АЦП покоя ДМРВ скачет то 0,9961 то 1,015... Как или из-за чего это может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди уже говорили..переставь модуль зажигания, если 1 -компрессия в норме (клапана отрегулированы, притёрты), 2 -форсы нашенские мыть - нет резона чистой воды развод(если у вас кран течет а вы его помыли почистили капать он не перестанет, кстати форсы проверяются элементарно поставил новые свечи и через км 500-700 проверил нагар - должен быть одинаковый), 3 - метки проверь (шкив колена и его биение), 4 - ДМРВ если новый - должно быть резкое ускорение, без гула, если гул есть меняй! если есть рывки 100% зажигание меняй модуль и свечные провода!!! больше на твоем агрегате нет ничего нового!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда вопрос - если декарбонайзер заливают в новую машину, где ещё нет карбонов, почему форсункам не приходит кирдык? ну растворит он карбоны и их не будет, и в чём тогда разница?

 

В их количестве! Заливая декарбонайзер для профилактики вы не даёте им образовываться, а заливая в бак авто с приличным пробегом вы их растворяете лишь частично. Часть их отфильтровывается ФТОТ, а вот то что было в топливо-проводах и рампе прямиком прёт в форсунки и запечатывает фильтра на них, да и прихват клапанов форсунок вполне возможен.

Изменено пользователем AID_34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования