rusl1983 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Сегодня пришло авто с ошибкой : P2283 и ещё одна механическое повреждения регулятора давления топлива. Мотор 1.8 TSI 2008 г.в С таким мотором ещё не сталкивался ребята подскажите этот регулятор стоит с правой стороны двигателя? Просто с него идёт клацание очень громкое двигатель больше 3 тыс оборотов не набирает.
xoxol1984 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Стоит слева по ходу движения авто клацать он и должен там плунжерная пара внутри к нему подходит разьём на клапан огр давления проверь питание и импульсы но скорее всего НВД придётся поменять. Изменено 26 марта, 2011 пользователем xoxol1984
rusl1983 Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Опубликовано 26 марта, 2011 А ремонту они подлежат? (НВД) Да и ещё в результате чего такой износ авто 60 тыс пробег всего...
macik001 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 скорее всего НВД придётся поменять Вовсе не факт. Может быть проблема и с погружным насосом и с банальным датчиком высокого давления. Слышить-бы клацание... Да, был случай - протёрся напроч и частично распался толкатель насоса - меняли распред и насос. Но машина ездила до последнего. В зависимости от звука я лез-бы смотреть на состояние распреда и толкателя насоса.
Carabas Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 А ремонту они подлежат? (НВД) Да и ещё в результате чего такой износ авто 60 тыс пробег всего... Может, какие умельцы и делают, есть по митцубиси наработки. Но ! если насос ободрало, менять не только его, но и бак и все топливопроводы. Это аксиома , как ролики с ремнем на грм. Оставшаяся в баке металлическая пыль убьет новый насос за 10-15 тыс. Дорого, но вариантов нет. 60тыс. уже подходящий пробег для трабла с насосом. Семь раз отмерь. Никаких пульсаций с давлением не допускается
rusl1983 Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Опубликовано 26 марта, 2011 Тогда лучше будет отправить его на станцию думаю там после замены насоса и гарантию на него дадут... СПС за консультацию.
xoxol1984 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Может, какие умельцы и делают, есть по митцубиси наработки. Но ! если насос ободрало, менять не только его, но и бак и все топливопроводы. Это аксиома , как ролики с ремнем на грм. Оставшаяся в баке металлическая пыль убьет новый насос за 10-15 тыс. Дорого, но вариантов нет. 60тыс. уже подходящий пробег для трабла с насосом. Семь раз отмерь. Никаких пульсаций с давлением не допускается Разговор идёт про другой насос.
rusl1983 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Опубликовано 27 марта, 2011 Насос стоит в баке там всё в порядке и сетка чистая и в баке чисто. значит есть ещё насос и регулятор давления вот именно там по ходу авто с левой стороны стоит клацание очень громкое. именно его и нужно менять?!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти