Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat B6


Рекомендуемые сообщения

Сегодня пришло авто с ошибкой : P2283 и ещё одна механическое повреждения регулятора давления топлива. Мотор 1.8 TSI 2008 г.в С таким мотором ещё не сталкивался ребята подскажите этот регулятор стоит с правой стороны двигателя? Просто с него идёт клацание очень громкое двигатель больше 3 тыс оборотов не набирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит слева по ходу движения авто клацать он и должен там плунжерная пара внутри к нему подходит разьём на клапан огр давления проверь питание и импульсы но скорее всего НВД придётся поменять.

Изменено пользователем xoxol1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ремонту они подлежат? (НВД) Да и ещё в результате чего такой износ авто 60 тыс пробег всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего НВД придётся поменять
Вовсе не факт. Может быть проблема и с погружным насосом и с банальным датчиком высокого давления.

Слышить-бы клацание... Да, был случай - протёрся напроч и частично распался толкатель насоса - меняли распред и насос. Но машина ездила до последнего. В зависимости от звука я лез-бы смотреть на состояние распреда и толкателя насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ремонту они подлежат? (НВД) Да и ещё в результате чего такой износ авто 60 тыс пробег всего...

 

 

Может, какие умельцы и делают, есть по митцубиси наработки. Но ! если насос ободрало, менять не только его, но и бак и все топливопроводы. Это аксиома , как ролики с ремнем на грм. Оставшаяся в баке металлическая пыль убьет новый насос за 10-15 тыс. Дорого, но вариантов нет.

60тыс. уже подходящий пробег для трабла с насосом. Семь раз отмерь. Никаких пульсаций с давлением не допускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше будет отправить его на станцию думаю там после замены насоса и гарантию на него дадут... СПС за консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, какие умельцы и делают, есть по митцубиси наработки. Но ! если насос ободрало, менять не только его, но и бак и все топливопроводы. Это аксиома , как ролики с ремнем на грм. Оставшаяся в баке металлическая пыль убьет новый насос за 10-15 тыс. Дорого, но вариантов нет.

60тыс. уже подходящий пробег для трабла с насосом. Семь раз отмерь. Никаких пульсаций с давлением не допускается

Разговор идёт про другой насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос стоит в баке там всё в порядке и сетка чистая и в баке чисто. значит есть ещё насос и регулятор давления вот именно там по ходу авто с левой стороны стоит клацание очень громкое. именно его и нужно менять?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования