Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...... и белеберда по удк совсем не при чем)))

 

Виктор, не совсем понятно, что Вы хотели этим сказать???

Опубликовано (изменено)

Смотрите - смесь 14.7 это примерно тоже самое что сток на заводе , экология , катализаторы , и прочее . чего у меня нет и не надо :)

а если я хочу "экономить" то нужно в эконом режиме выставить ближе к 16 смеси , и соответсвенно отключить в этих точках ДК регулировку

и мощьностной режим не ниже 12.6 опустить .

для гражданской машины , насколько сильно будет ощутима разница в ошибке по смеси ? ну например я поставил 16 а получил 15.5 ? все равно веть будет лучше чем всегда 14.7 ? или я не прав?

 

14,7- это и есть сток. В этом нет ни мощи ни динамики ни экономии, тут лишь нормы токсичности....

Обычно регулирование по ДК оставляют только на ХХ....

16 или 15,5 - тут все зависит от правильности УОЗ. При "непопаде" угла при 16 будет прожерливей чем при 15,5 и даже хуже чем при 14,7..

Все зависит от состояния двига, допустим при "попаде" угла он может еще экономно ехать при 15,5, а при 16 уже ваще не ехать как не крути угол....

 

я просто смотрю на 226DO12 в частности то что сделал Stranger21 для нивы , вроде все красиво

думаю с нее и начну под 1.6 настраивать - папина нива летает как ракета :)

 

Результат достигается в комплексе. Если взять за основу "хорошую" прошивку и начать править, то изменение одного параметра приведет к ухудшению, подправишь другим параметром, а за ними "поплывут" еще куча параметров, и пока их все сведешь в кучу, ой сколько нервов уйдет :)))

 

спасибо еще раз , примерно из Ваших слов понял что такое ПЦН и как ШДК на нее повлияет . делаю вывод - если моя ПЦН на 14.7 выстроится 1.00 +- 0.05 - то результат хороший и на этом можно остановится! , если же больше - то следует пересмотреть статику форсунок и тарировку дмрв )

 

Так, да не так... ПЦН может плясать 0,8-1,2(условно), смысл в том чтобы Коррекция времени впрыска свелась к "1", тоесть расчетное время впрыска совпадает с действидельным, для "приготовления" того или иного состава смеси...

 

по поводу ДД , насколько я понял то канал ДД реализован на фильтрах аналоговых ? и в блоке от переднего привода частоты подобраны под него , а не подскажите что именно нужно заменить в ЭБУ для настройки ДД на класический двигатель с поршнем 82 ? на ниву шевроле ставят же ДД . подсмотреть схемы ЭБУ от нее ?

 

А вот тут я ХЗ...:(((

Изменено пользователем Voffka
  • Upvote 1
Опубликовано

Коррекцию времени впрыска я смогу посмотреть только при включенном режиме L- регулирования так ? диагностической программой ?

 

и еще один момент - некий товарищ с форума мотор-мастер , там свои прошивки продает . и пишут что от ФАЗЫ впрыска достигнут "мягкая" работа на хх .... как это?

большинство пишут что от фазы почти ничего не меняется?

и какая она фаза нужна ? ) в стоке 42 по всей карте ... а вот чего накачал там всякое есть ... и за 200 переваливает . и разное вплоть до перехода в минус ...

непонятно мне пока этот момент с фазой .

а вообще картинка в мозгу начинает складываться )

 

про ПЦн и БЦН понятно почти все .

а вот как мне УОЗ катануть , пока обдумываю . наверное все таки попробую на блоке от переднего привода и ДД

 

спасибо всем! )

Опубликовано

Коррекцию времени впрыска я смогу посмотреть только при включенном режиме L- регулирования так ? диагностической программой ?

 

Конечно, ведь ЭБУ "сравнивает" свои данные с показаниями ДК и, соответственно, корректирует смеси под стехилометрию...

В диагностической проге ищите параметр "Коэффициент коррекции времени впрыска" и наблюдаете за его скачками ..:))

 

и еще один момент - некий товарищ с форума мотор-мастер , там свои прошивки продает . и пишут что от ФАЗЫ впрыска достигнут "мягкая" работа на хх .... как это?

большинство пишут что от фазы почти ничего не меняется?

и какая она фаза нужна ? ) в стоке 42 по всей карте ... а вот чего накачал там всякое есть ... и за 200 переваливает . и разное вплоть до перехода в минус ...

непонятно мне пока этот момент с фазой .

а вообще картинка в мозгу начинает складываться )

 

Фаза впрыска влияет (я не замечал что бы сильно) в режимах, когда форсунка открывается не более 50%(примерно). Если она открывается, скажем на 80% и более, то получается, что она практически постоянно открыта и понятие "фаза впрыска" теряет смысл...

Вот что пишет Andy Frost:

"Возможность задания фазировки впрыска бередит умы тюнеров. Я вижу два координальных метода впрыска на фазированном авто. Это влить все топливо до закрытия клапана или влить топливо до открытия. Это и реализовано в программе.

От себя добавлю, что при вливании в открытый клапан есть небольшой провал при резком педалировании, который убирается добавлением Экстраполирующего коэффициента, после чего следует хорошая динамика. ЭК – это фактически переходной коэффициент из воздуха в топливо. Чем он больше, тем больше будет подливаться топливо при педалировании. Это производительность УН у карбюратора.

При впрыске же в закрытый клапан, провала не наблюдается, динамика ровнее, но не такая интенсивная. Расход топлива и содержании СО СН в этом случае меньше."

 

Да и вобще он много полезного пишет...

 

про ПЦн и БЦН понятно почти все .

а вот как мне УОЗ катануть , пока обдумываю . наверное все таки попробую на блоке от переднего привода и ДД

 

Можно:

1) Методом научного тыка;

2) Прикупить оборудование и софт, для On-Line настройки прошивки;

3) Обратится к специалистам

...............

Injector by Andy Frost.rar

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Виктор, не совсем понятно, что Вы хотели этим сказать???

Выше человек пишет,что в его случае при замкнутой цепи 14.7 авто летает как самолет с минимальным расходом..

В его случае нужно определиться-что есть стехиометрия и нужна ли она вообще..

 

большинство пишут что от фазы почти ничего не меняется?

 

Как это не меняется)) Если мы хотим сжечь всю порцию топлива эффективно-его нужно вливать в открытый клапан как можно с меньшими потерями(испарением).

 

п.с это вам не это.. пцн по удк)))))

Изменено пользователем ledokol
  • Upvote 1
Опубликовано

Здравствуйте

Виктор (можно так к вам обращаться?) , а где я сказал про замкнутую петлю по 14.7 ? в той прошивке что я скачал от Нивы товарища Stranger21 , нет никакой 14.7 . там в экономе 15-16 смеси , и мощностном плавно до 12.6 доходит . ограничивающие карты позволяют этот диапазон. я писал что там карту ПЦН откатали Атомик софтом и Фантюном , и получили почти 1.00 , а потом перевели в другие АФР карты эконом и мощностного режима.

 

что то ничего толкового про фазы не могу найти ((( . все пишут в открытый , а сколько это для классики ? 213 распредвал . и будет ли меняться от оборотов? вот в стоке 42 стоит это же не верно так?

в какой прошивке подсмотреть можно этот параметр ?

 

спасибо

Опубликовано
Sergey_sim, фазу нужно рассчитать, и зависит она от фаз ГРМ и от оборотов коленвала и нагрузки на двигатель (время впрыска) и расстояния от форсунки до клапана. Я на чиптюнере выкладывал рассчет фазы впрыска для ЭБУ Bosch M7.9.7+
  • Upvote 1
Опубликовано

доброго времени суток! подскажите как настраиваются "ускорительные насосы" по дросселю и по давлению на TRSке.

или может кто возьмётся прошивку посмотреть?

без опыта,на нестандартном железе не осилил сам откатать (((

Опубликовано

Подсмотрел схемы разных версий ЭБУ январь 7.2 , фильтры ДД везде одинаковые . Буду пробовать тогда ставить ДД бош, 82блок от 15ки , и Анди фростом откатать детонацию .

почитал про него , можно еще коэфициенты ХХ отстроить , нужно только с холодного двигателя лог прогрева записать )

 

Спасибо!

Опубликовано (изменено)

............

почитал про него , можно еще коэфициенты ХХ отстроить , нужно только с холодного двигателя лог прогрева записать )

 

Спасибо!

 

"Инжектор" от Анди неправильно правит ХХ для 7-го Января (даже не мучайся). И еще он "портит" прошивки(начинаются глюки), надо калибры, выстроенные этой прогой, переносить в "рабочую" прошивку.

Изменено пользователем Voffka
Опубликовано

Спасибо , за предупреждение ) но я обычно имею привычку НЕХ компаре делать всегда , чтобы в софте чего не ковырялось)

в принцыпе проблем с хх у меня нет ) моя сборная солянка потихоньку живет )

купил сегодня БОШ ДД от 406 волги себе , и пробитый ключь в 82 январь , буду ставить на днях ) очень интерестно какие у меня углы получатся)

Опубликовано

И правда - записал лог прогрева не трогая газ , с 6 град до 90 . скормил андифросту инжектор . он ничего не нарисовал про холостой ход . вообще пусто никаких расчетов ( странно версия 1.2.3 .

ну остальное смотреть не имеет смысла

кроме разве что параметры ДК . почему то пересчитал мне пороги переключения . на 0.460 и 0.350 пока не стал трогать .

 

кстати подкинул фазы впрыска из какой то прошивки там плавно гдето 300 с чем то до 200 с чемто меняется 2д карта . субьективно стал мотор лучше работать . более четко реагировать на педаль

Опубликовано (изменено)

...........

кроме разве что параметры ДК . почему то пересчитал мне пороги переключения . на 0.460 и 0.350 пока не стал трогать .

 

....................

 

Этот параметр можешь поправить - прога высчитала усредненные пороги переключения бедная/богатая смесь, то есть пошла индивидуальная подгонка под именно твой ДК.

Изменено пользователем Voffka
Опубликовано

покатал ПЦН с расчетными порогами переключения ДК . другой фазой впрыска . ну ничего сильного не поменялось . так незначитаельные отклонения от прошлых чисел .

ну значит где то - как то . более менее разобрася и настроился )

 

спасибо всем!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите что крутить в прошивке J5ls_V43 если при резком окрытии дросселя сильно обедняется смесь, до 22-24 по шдк? Поправк выкатана. У меня ДАД + ДТВ если что

Изменено пользователем dexmus
Опубликовано

Подскажите что крутить в прошивке J5ls_V43 если при резком окрытии дросселя сильно обедняется смесь, до 22-24 по шдк? Поправк выкатана. У меня ДАД + ДТВ если что

 

Попробуй "ускорительный насос", ну в смысле Экстраполирующий коэфф....

Опубликовано (изменено)

Попробуй "ускорительный насос", ну в смысле Экстраполирующий коэфф....

Вова, в какую сторону его крутить для обогащения?

Изменено пользователем dexmus
Опубликовано

Вова, в какую сторону его крутить для обогащения?

 

В сторону увеличения. На него будет умножаться разница табличного и реального ЦН.

Опубликовано

Вернее прогнозируемый прирост ЦН.

P.S.Чет не захотел предыдущий пост редактироваться.

Опубликовано

В сторону увеличения. На него будет умножаться разница табличного и реального ЦН.

Точно? А то я вроде экстаполирующий уменьшил а стало вроде лучше...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования