Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford C-Max


ABCD

Рекомендуемые сообщения

Приехал Ford C-Max2004 г. в. , двигатель QQDA Горит ЧЕК , сканматик по ОБД определяет код Р2008 "Эл. клапан изменения геометрии воздушного канала- неисправноть/обрыв. банк1" После сброса ошибки ЧЕКне загорается на ХХ, аесли прогазовать, то загораеся. Подскажите как проверить клапан или его цепь, или что еще проверить, посмотреть?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там если смотреть на двигатель, то справа на впускном коллекторе находятся два вакуумных клапана со штоками, один из них шевелит вихревые заслонки, другой меняет длину колектора. Можно визуально наблюдать при запуске одни заслонки перкрываются, при достижении примерно 3000 об/мин срабатывают другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена электроклапанов в любом случае поможет , померяй сопротивление клапанов

Изменено пользователем sedoy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена электроклапанов в любом случае поможет , померяй сопротивление клапанов

Спасибо за подсказку, сопротивления нет на обоих эл. клапанах. Поставил эл. клапан от адсорбера Калины, т. к. родной 1 клапан стоит более 2 тыс. руб.. Клиент звонил, говорит все хорошо, ЧЕК не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования