Wolfrin Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 В общем проблема такая. Поставили инжектор вместо карбюратора на 99...все нормально подключили заводится, плохо держит холостой, дергается, работает не ровно, хлопки во впускном коллекторе...вот такие вот дела... кто знает чем это лечится
Wolfrin Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Опубликовано 2 апреля, 2011 стоит Январь 5.1.......41, Прошивки пробовали разные, сейчас заводская стоит. Ошибок никаких сканер не показывает.
Sergei2010 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 с головкой блока что делали? Дайте больше информации. Что конкретно делали с двигателем для установки инжектора. (с головкой)
Штейгер Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 плохо держит холостой, дергается, работает не ровно, хлопки во впускном коллекторе...вот такие вот дела... кто знает чем это лечится Для начала ещё проверить фазы ГРМ.
flesher Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Проверьте правильность установки задающего диска дпкв и высоковольтные провада. Задающий диск должен стоявь в положении вмт на 19-20й зуб.
jody Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 модуль. ВВ провода и свечи проверьте. потом смотрите форсунки и давку топлива.
Fatality-sk8 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 с головкой блока что делали? Дайте больше информации. Что конкретно делали с двигателем для установки инжектора. (с головкой) Ничего не делали. Была карбюраторная, ездила, сняли карб и все с него и поставили инж. Все заводские детали брали. Для начала ещё проверить фазы ГРМ. Все по меткам стоит Проверьте правильность установки задающего диска дпкв и высоковольтные провада. Задающий диск должен стоявь в положении вмт на 19-20й зуб. Стоит на 19м зубе, как и положено, все то заводское. модуль. ВВ провода и свечи проверьте. потом смотрите форсунки и давку топлива. Высоковольтные провода, свечи, модуль подкинуты новые, с машины которая ездит на них. Форсы не текут, давление в рампе отличное. Волгонасос стоит внешний.
Fatality-sk8 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Коллектор и ресивер завод, проводка и мозги новые. Датчик коленвала на крышке с отливом стоит. Шкиф коленвала 8ный. Бензонасос волга
flesher Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Так не бывает. Если всё стоит прально и всё рабочее, то мотор должен работать хорошо. Раз идут хлопки во впуск, значит либо смесь очень обедняется(не верные показания дмрв), либо форсунки забитые(не пропускают столько топлива сколько положено). Проверь показания дмрв.
Sergei2010 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 вв провода на модуле не перепутали местами случаем. А то в запаре всякое бывает. Впрыск фазированый? Машина троит?
doktor x Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 проверьте разряжение во впуске,если его нет то большой подсос воздуха,посмотрите как коллектор впускной прикрутили,может быть позднее зажигание,или в прошивке неправильная производительность форсунок вбита.
Sergei2010 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 проверьте разряжение во впуске,если его нет то большой подсос воздуха,посмотрите как коллектор впускной прикрутили,может быть позднее зажигание,или в прошивке неправильная производительность форсунок вбита. полностью с вами согласен вот только при позднем зажигании будет хлопать в выпуске
Fatality-sk8 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Впрыск не фазированный. ВВ провода не перепутанные. Она на холостом стоит очень неуверенно. Ну и хлопки. Подкинули прошивку на которой я езжу, sportt1 так как то называется. я езжу норм, классика, двиг 2105. И все равно такое. Может ли быть причина какая то в позднем зажигании, кроме как в прошивке?(я так понимаю нет) К машине доступ будет только завтра, что посмотреть можно? Проводку всю прозвонили, все как положено, только на чиптюнере на 2м выводе из эбу там массовый провод зажигания написан, на на нашей проводке там ничего нет, от модуля просто на общую массу и на клемму под болт. Это может быть РХХ или ДПДЗ?
Wolfrin Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 в общем хлопки сегодня пропали... вроде как.....но холостых нет..........
Fatality-sk8 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 А как проверить разряжение на впуске? я может просто недопонял о чем именно речь.
flesher Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Самый дешовый вариант отправиться на диагностику к специалистам.
doktor x Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 А как проверить разряжение на впуске? я может просто недопонял о чем именно речь. есть манометры которые и разряжение измеряют.Подключаете его через любой штуцер к рессиверу ,или на дроссельной заслонки есть штуцер и измеряете.При очень позднем зажигании может и во впуск хлопать если резко открыть заслонку
Sergei2010 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) меряй разряжение у тебя элементарный подсос воздуха. Зажигание там не при чем. Из заводских деталей собрана ведь. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Sergei2010
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти