Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вобщем накрылся ЛЗ титановый но опеле , отслужил он 4 месяца т.к был заменен слесарем за бутылку водки, а тот не учёл что вещь стоит 4 с лишним килорублей и просто вкрутил его .

Короче перебило ЛЗ 2 провода под самый коень об балку.

Не буду тянуть кота за хвост, нужна проверенная рабочая схема для эмуляции ЛЗ , от 0 до 5В с воэможностью настройки

Изменено пользователем Slava61
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Не знаю поможет ли,посмотри вот здесь .

 

Ссылка на другие ресурсы запрещена.

Изменено пользователем UAH
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Посмотри эту ....

не будет работать только менять

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

постоянно вылетает ошибка катализатора, система с 2-мя зондами (до катализатора и после него). по осцилографу со второго датчика сигнал повторяет сигнал первого. кат на самом деле мертвый. требуется ГРАМОТНО эмулировать второй ДК. У кого есть опыт - поделитесь, ссылки в личку.

Опубликовано

автомобиль то какой?

алгоритмы работы второго датчика не у всех авто одинаковые.

Опубликовано

автомобиль subaru outback с 3 литровым двиглом, не турбовая год не вспомню 2000 или 2001. по правой и левой стороне стоят 2 ДК и ката, потом труба соединяется и стоит третий ДК. Пробег около 200 т.км

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования