Slava61 Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Вобщем накрылся ЛЗ титановый но опеле , отслужил он 4 месяца т.к был заменен слесарем за бутылку водки, а тот не учёл что вещь стоит 4 с лишним килорублей и просто вкрутил его . Короче перебило ЛЗ 2 провода под самый коень об балку. Не буду тянуть кота за хвост, нужна проверенная рабочая схема для эмуляции ЛЗ , от 0 до 5В с воэможностью настройки Изменено 10 марта, 2009 пользователем Slava61
rus_mast Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Не знаю поможет ли,посмотри вот здесь . Ссылка на другие ресурсы запрещена. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем UAH
vsi Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 Посмотри эту .... не будет работать только менять
alexxsus Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 постоянно вылетает ошибка катализатора, система с 2-мя зондами (до катализатора и после него). по осцилографу со второго датчика сигнал повторяет сигнал первого. кат на самом деле мертвый. требуется ГРАМОТНО эмулировать второй ДК. У кого есть опыт - поделитесь, ссылки в личку.
vlad195 Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 автомобиль то какой? алгоритмы работы второго датчика не у всех авто одинаковые.
alexxsus Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 автомобиль subaru outback с 3 литровым двиглом, не турбовая год не вспомню 2000 или 2001. по правой и левой стороне стоят 2 ДК и ката, потом труба соединяется и стоит третий ДК. Пробег около 200 т.км
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти