Z013 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Значится так, загудела у меня коробка ВАЗ2110, разобрал поменял подшипники, шестерню второй передачи, синхронизатор 2-й передачи, в процессе сборки проверял вращение валов, все ок. После установки пятой передачи и затягивания гайки на вторичном валу, коробку клинит, удается провернуть ее только рычагом в 1 метр. Если чуть ослабить гайку, где-то на 30 грудусов, валы крутятся от руки(за первичный вал). Изучав конструкцию в течении 2-х часов понял, что видимо подшипник встал чуть повыше чем был(поставил приоровские с закрытым корпусом). Вот думаю если чуть сточить упорную шайбу 5-й передачи(на мой взгляд достаточно будет 0.5 мм). Или же я ошибся где то в другом, подскажите!!!! 1
Serga Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Значится так, загудела у меня коробка ВАЗ2110, разобрал поменял подшипники, шестерню второй передачи, синхронизатор 2-й передачи, в процессе сборки проверял вращение валов, все ок. После установки пятой передачи и затягивания гайки на вторичном валу, коробку клинит, удается провернуть ее только рычагом в 1 метр. Если чуть ослабить гайку, где-то на 30 грудусов, валы крутятся от руки(за первичный вал). Изучав конструкцию в течении 2-х часов понял, что видимо подшипник встал чуть повыше чем был(поставил приоровские с закрытым корпусом). Вот думаю если чуть сточить упорную шайбу 5-й передачи(на мой взгляд достаточно будет 0.5 мм). Или же я ошибся где то в другом, подскажите!!!! Такого из за подшипников не было.Из за шайбы тоже.Клинило когда синхронизатор был неправильно установлен в пазах.и его зажимало при затягивании гайки втор вала.Я думаю наверно не перепутали сначала тонкую шайбу одели на втор вал потом закрыли кпп и одели толстую шайбу на 305ый.подшипник.Синхроны с тремя выступами последнего образца укладывайте выступами к (пружинкам с шариками).Синхроны с шестью выступами укладывайте низкими выступами к (пружинкам с шариками)т.е к трём поросятам. 1
олежек Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 есть один нюанс синхронизаторы разные нового образца и старого у них конус разный скорей всего причина в этом 1
Z013 Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) синхронизаторы покупал привезя с собой старые(т.е. снятые с коробки). но вообще какой-то компот получается,первая-вторая-четвертая-пятая передачи синхры с шестью выступами, третья-с тремя. Причем точно знаю до меня в КПП лазили только сборщики автоваза. (а сам я при разборке все подписывал). Да и проковырявшись вчера понял, что клинит треться(сильно, зазор 0,5мм)и пятая (слегка,зазор 0,6мм) передачи. сейчас снова съездил на рынок купил синхры третей и пятой Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Z013
Serga Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) есть один нюанс синхронизаторы разные нового образца и старого у них конус разный скорей всего причина в этом Конусы синхронов разные вы даже не оденете с малым конусом.а с большим если оденете он будет хлябать.Еще есть вариант что высокие выступы синхронов не входят в пазы.Как то пришлось внутреннюю ступицу (неподвижную)по которой скользит муфта 1-2 передачи менять на старый образец выступы синхронов не входили в пазы.и предназначены были под трехвыступовые синхроны тоже с малым конусом.Вообще три вида их.Но предварительно собрав ёлку (втор вал) надо проверить включить передачи от руки т.е. 1-2 и 3-4 муфтами они должны зайти щелчком с небольшим усилием до конца.Вот тогда можно закрывать КПП и заниматься теперь 5 ой передачей аналогично написанному выше.Гайки затяните включив сразу две передачи 5ю и например3 ю.надеюсь знаете как.Зазор по торцам синхронов должен быть не менее 0.7 мм. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Serga
Z013 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 Собрал я вчера коробку, все валы крутится от руки, передачи включается, за карданчик(кстати калиновский карданчик поставил) сложно было, точнее не совсем удобно, включить 1-2, но справился. Гайки затянул с моментом 12 нм.
spaunxxx Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 подскажите на что грешить была проблема со 2й передачей на калине (при включении во 2ю был хруст) купил новую в сборе с муфтой, взял синхронизаторы так же на 1ю и 3ю на всякий. сняли разобрали подшибники поменяли, также взял новое сцепление LUK с новым выжимным. после всего этого на след день услышал глухое постукивание из коробки какбудто молоточким по корпусу стучат. незнаю что и делать. сцепление выжимаю проподает... Помогите пожалуста?
serg81 Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 подскажите на что грешить была проблема со 2й передачей на калине (при включении во 2ю был хруст) купил новую в сборе с муфтой, взял синхронизаторы так же на 1ю и 3ю на всякий. сняли разобрали подшибники поменяли, также взял новое сцепление LUK с новым выжимным. после всего этого на след день услышал глухое постукивание из коробки какбудто молоточким по корпусу стучат. незнаю что и делать. сцепление выжимаю проподает... Помогите пожалуста? Если ставили аккуратно,остаются только подшипники фуфел.Проверяли на люфты и перестук перед установкой и после посадки на валы?Какой фирмы?Давайте статистику набирайте,другим поможет....Сцепление ни причём.
BIZON Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 на 18 ряду шестерня 2 передачи очень похожая на стоковую 2 передачи ,подскажите можно поменять?
вжик385 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 на 18 ряду шестерня 2 передачи очень похожая на стоковую 2 передачи ,подскажите можно поменять? смысле поменять?на стоковую нельзя.а так они похожи
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти