Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сборка КПП ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Значится так, загудела у меня коробка ВАЗ2110, разобрал поменял подшипники, шестерню второй передачи, синхронизатор 2-й передачи, в процессе сборки проверял вращение валов, все ок. После установки пятой передачи и затягивания гайки на вторичном валу, коробку клинит, удается провернуть ее только рычагом в 1 метр. Если чуть ослабить гайку, где-то на 30 грудусов, валы крутятся от руки(за первичный вал). Изучав конструкцию в течении 2-х часов понял, что видимо подшипник встал чуть повыше чем был(поставил приоровские с закрытым корпусом). Вот думаю если чуть сточить упорную шайбу 5-й передачи(на мой взгляд достаточно будет 0.5 мм). Или же я ошибся где то в другом, подскажите!!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится так, загудела у меня коробка ВАЗ2110, разобрал поменял подшипники, шестерню второй передачи, синхронизатор 2-й передачи, в процессе сборки проверял вращение валов, все ок. После установки пятой передачи и затягивания гайки на вторичном валу, коробку клинит, удается провернуть ее только рычагом в 1 метр. Если чуть ослабить гайку, где-то на 30 грудусов, валы крутятся от руки(за первичный вал). Изучав конструкцию в течении 2-х часов понял, что видимо подшипник встал чуть повыше чем был(поставил приоровские с закрытым корпусом). Вот думаю если чуть сточить упорную шайбу 5-й передачи(на мой взгляд достаточно будет 0.5 мм). Или же я ошибся где то в другом, подскажите!!!!

Такого из за подшипников не было.Из за шайбы тоже.Клинило когда синхронизатор был неправильно установлен в пазах.и его зажимало при затягивании гайки втор вала.Я думаю наверно не перепутали сначала тонкую шайбу одели на втор вал потом закрыли кпп и одели толстую шайбу на 305ый.подшипник.Синхроны с тремя выступами последнего образца укладывайте выступами к (пружинкам с шариками).Синхроны с шестью выступами укладывайте низкими выступами к (пружинкам с шариками)т.е к трём поросятам.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть один нюанс

синхронизаторы разные

нового образца и старого

у них конус разный

скорей всего причина в этом

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синхронизаторы покупал привезя с собой старые(т.е. снятые с коробки). но вообще какой-то компот получается,первая-вторая-четвертая-пятая передачи синхры с шестью выступами, третья-с тремя. Причем точно знаю до меня в КПП лазили только сборщики автоваза. (а сам я при разборке все подписывал).

Да и проковырявшись вчера понял, что клинит треться(сильно, зазор 0,5мм)и пятая (слегка,зазор 0,6мм) передачи. сейчас снова съездил на рынок купил синхры третей и пятой

Изменено пользователем Z013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть один нюанс

синхронизаторы разные

нового образца и старого

у них конус разный

скорей всего причина в этом

Конусы синхронов разные вы даже не оденете с малым конусом.а с большим если оденете он будет хлябать.Еще есть вариант что высокие выступы синхронов не входят в пазы.Как то пришлось внутреннюю ступицу (неподвижную)по которой скользит муфта 1-2 передачи менять на старый образец выступы синхронов не входили в пазы.и предназначены были под трехвыступовые синхроны тоже с малым конусом.Вообще три вида их.Но предварительно собрав ёлку (втор вал) надо проверить включить передачи от руки т.е. 1-2 и 3-4 муфтами они должны зайти щелчком с небольшим усилием до конца.Вот тогда можно закрывать КПП и заниматься теперь 5 ой передачей аналогично написанному выше.Гайки затяните включив сразу две передачи 5ю и например3 ю.надеюсь знаете как.Зазор по торцам синхронов должен быть не менее 0.7 мм.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал я вчера коробку, все валы крутится от руки, передачи включается, за карданчик(кстати калиновский карданчик поставил) сложно было, точнее не совсем удобно, включить 1-2, но справился. Гайки затянул с моментом 12 нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

подскажите на что грешить была проблема со 2й передачей на калине (при включении во 2ю был хруст) купил новую в сборе с муфтой, взял синхронизаторы так же на 1ю и 3ю на всякий. сняли разобрали подшибники поменяли, также взял новое сцепление LUK с новым выжимным. после всего этого на след день услышал глухое постукивание из коробки какбудто молоточким по корпусу стучат. незнаю что и делать. сцепление выжимаю проподает... Помогите пожалуста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите на что грешить была проблема со 2й передачей на калине (при включении во 2ю был хруст) купил новую в сборе с муфтой, взял синхронизаторы так же на 1ю и 3ю на всякий. сняли разобрали подшибники поменяли, также взял новое сцепление LUK с новым выжимным. после всего этого на след день услышал глухое постукивание из коробки какбудто молоточким по корпусу стучат. незнаю что и делать. сцепление выжимаю проподает... Помогите пожалуста?

Если ставили аккуратно,остаются только подшипники фуфел.Проверяли на люфты и перестук перед установкой и после посадки на валы?Какой фирмы?Давайте статистику набирайте,другим поможет....Сцепление ни причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на 18 ряду шестерня 2 передачи очень похожая на стоковую 2 передачи ,подскажите можно поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 18 ряду шестерня 2 передачи очень похожая на стоковую 2 передачи ,подскажите можно поменять?

смысле поменять?на стоковую нельзя.а так они похожи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования