Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

PRIVET VSEM TAKOI VAPROS KTO MOJET UZNATI KOD PIN PO NOMERU KUZOVI WAUZZZ8PX4A030056 AUDI A3 2003 MOTOR 2L

Изменено пользователем komorovskij
  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Думаю, никто. Как минимум SKZ ещё нужен

Опубликовано

Дамп щитка или моторного можно вытащить

Опубликовано

Ген, вряд-ли человек знает слово "дамп" :heresmile: коль скоро обратился с такого рода просьбой. Ну а на этой машинке - думаю моторник.

Опубликовано (изменено)

Ген, вряд-ли человек знает слово "дамп" :heresmile: коль скоро обратился с такого рода просьбой. Ну а на этой машинке - думаю моторник.

Problema v tom sto ne mogu adaptirovati compiuter motora s 4itkom kod uje smog dostati s vag kommander 3.6 na eotoi masine stoit immo 4 ea nikogda ne rabotal s immo 4 nasol informatiu na etot sait http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_IV_ECU_Swapping mojet ea stoto nepravilino delaiu rabotaiu s vag com 908 zahoju s vag com v motore cogda stavleaiu kod pin govorit sto ne parvilinii obesnite pojalusta vse shagi stobi adoptirovati compiuter motora shitkom u menea esti oba kod pini shitka motor 2l tdi audi a 3 2003 Thursday,14,April,2011,14:52:55:13314

VCDS Version: Release 908.0

Address 01: Engine

Control Module Part Number: 03G 906 016 G

Component and/or Version: R4 2,0L EDC 0000SG 9884

Software Coding: 0000072

Work Shop Code: WSC 06435

 

Advanced Identification

Serial number: AUX7Z0C5FN601H

Identification: BPG-810

Revision: 12345678

Date: 16.06.03

Manufacturer number: 0765

Test stand number: 1865

Flash Status

Programming Attempts: 0

Successful Attempts: 1

Programming Status: 00000000

Required Conditions: 00000110

Flash Tool Code: 00000 000 00000

Flash Date: 00.00.00

Software

P0101

U85B6

Misc.

Hardware number: 028 101 136 4

Immo IV Challenge: 9D 26 4D A4

Car Info

Chassis Number: WAUZZZ8PX4A030056

Изменено пользователем komorovskij
Опубликовано

Я не знаю как ты делаешь и почему возникла необходимость в замене моторного блока но сходи на сайт ROSS TECH

Опубликовано

Я не знаю как ты делаешь и почему возникла необходимость в замене моторного блока но сходи на сайт ROSS TECH

POBLE V TOM STO UCRALI ELECTRONII BLOK OT MOTORA VOT POETEMU EA EGO I STAVLEAIU DRUGOI BLOK

Опубликовано

POBLE V TOM STO UCRALI ELECTRONII BLOK OT MOTORA VOT POETEMU EA EGO I STAVLEAIU DRUGOI BLOK

У тебя ничего в таком варианте не получится. Судя по всему ты смог вытащить код из моторника, который ты купил. Но тебе нужен и код от старого моторника, который у тебя украли. Так вот его ты из щитка приборов не вычитаешь. Закриптован потому что. Тебе нужна пара - щиток + моторник. Либо у диллера согласовывать через он-лайн. Но моторник не должен быть в базе угонов Интерпола.

Опубликовано (изменено)

У тебя ничего в таком варианте не получится. Судя по всему ты смог вытащить код из моторника, который ты купил. Но тебе нужен и код от старого моторника, который у тебя украли. Так вот его ты из щитка приборов не вычитаешь. Закриптован потому что. Тебе нужна пара - щиток + моторник. Либо у диллера согласовывать через он-лайн. Но моторник не должен быть в базе угонов Интерпола.

 

Либо иди на поклон к владельцу какого-нить серьезного сканера, типа Энигмы, если найдешь такого. Он пин вытащит из этой панели.

Ты же сам ссылку дал на РОССа - там же черным по белому написано - НУЖЕН СТАРЫЙ И НОВЫЙ ПИН..

 

И по-русски пиши, пжалста. Правила для всех одни. Глаза режет от этих иероглифов еще и заглавных. Аргумент "Я ИЗ ФРАНЦИИ И У МЕНЯ НЕТ РУССКИХ БУКВ" не прокатывает. Я из Ирландии и у меня тоже нет русских букв на клаве. Есть транслитеры и прочее. А я давно уже печатаю по памяти.

Изменено пользователем jevgensolo
Опубликовано

Либо иди на поклон к владельцу какого-нить серьезного сканера, типа Энигмы, если найдешь такого. Он пин вытащит из этой панели.

Ты же сам ссылку дал на РОССа - там же черным по белому написано - НУЖЕН СТАРЫЙ И НОВЫЙ ПИН..

 

И по-русски пиши, пжалста. Правила для всех одни. Глаза режет от этих иероглифов еще и заглавных. Аргумент "Я ИЗ ФРАНЦИИ И У МЕНЯ НЕТ РУССКИХ БУКВ" не прокатывает. Я из Ирландии и у меня тоже нет русских букв на клаве. Есть транслитеры и прочее. А я давно уже печатаю по памяти.

да у менеа ести оба пини 4итков но одно не понимаы пин подоходит к имоболизатору но непходит к блоку моторнии коди вита4ил с ваг цомандером 3.6 моэт обесниши поялуста все шаги сто надо делать

Опубликовано
Engine Control Unit (ECU) Swapping (USED ECU)

 

Prerequisites:

 

* The NEW (USED) ECU is already installed in the car.

* Battery voltage at least 12.0 V.

* All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) ECU to the NEW (USED) ECU.

* Make sure to have BOTH PIN's, from the OLD (ORIGINAL) and the NEW (USED) ECU.

 

 

[select]

[01 - Engine]

 

 

[security Access - 16]

For the following procedure, use the PIN of the NEW (USED) ECU.

There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

 

* 4/5-digit PIN

o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

* 7-digit PIN

o [use 7-digit PIN/SKC]

o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.

o [OK]

o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".

 

[Do it!]

 

 

* The instrument cluster now shows Immobilizer Adaptation active, wait until it changes to Immobilizer active - this may take up to 2 Minutes.

 

 

[Adaptation - 10]

Enter 050 in "Channel Number".

[Read]

For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) ECU.

There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

 

* 4/5-digit PIN

o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

* 7-digit PIN

o [use 7-digit PIN/SKC]

o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.

o [OK]

o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".

 

[Test]

Check the 1st measuring value.

[save]

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

 

* Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.

* Verify that the NEW (USED) ECU now shows the VIN (and if supported IMMO-ID) of the vehicle now.

* The challenge of instrument cluster and ECU never matches, so don't bother checking them.

 

 

Это по твоей-же ссылке от Росса. Делай так и всё получится

Опубликовано (изменено)

Это по твоей-же ссылке от Росса. Делай так и всё получится

 

Ничего у него не получится. Он имеет только оригинальный ПИН от машины, от нового мотора ПИНа нет. Во всяком случае тот ПИН, который он вводит, мотор не принимает. Пусть читает содержимое эпром и считает ПИН.

Изменено пользователем jevgensolo
Опубликовано (изменено)

У него оба пина от того и этого авто, как он пытается напиСать. Если пины правильные - всё срастётся... По логике - тянул одним прибором, - один принимается, знать и второй должен быть верным

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

У него оба пина от того и этого авто, как он пытается напиСать. Если пины правильные - всё срастётся... По логике - тянул одним прибором, - один принимается, знать и второй должен быть верным

 

общался в личке - тот ПИН, про который он "думает" как правильный к донорскому ECU - не подходит. Так что пусть "перетягивает" либо, для верности, читает эпром и тянет оттуда.

Опубликовано (изменено)

У него оба пина от того и этого авто, как он пытается напиСать. Если пины правильные - всё срастётся... По логике - тянул одним прибором, - один принимается, знать и второй должен быть верным

вот в етом и вся проблема пини подходит к иммо но толико не подходит к мотонику пробовал оба пини пишит неправилинии

в приципе могу купить новии ключь и машина будет работать с читком и блок котории я купил но проблема в том сто номер кузова другои бутет а у нас в франтии оцени строго с етим захощеши продати отвезут масину в гараж на проверку о потом начинаются проблемы номер кузова не тот сто блоке значит и км поменяли

Изменено пользователем komorovskij
Опубликовано (изменено)

Номер моторника дай. Есть чем читать 24с04 и 29F400?

про который он "думает" как правильный к донорскому ECU - не подходит
Не понимаю, как так может быть? Ведь прибор-то один? Изменено пользователем macik001
Опубликовано

А ключи хоть при чём? В чём твой проблем (исходя из "ключи новые куплю и всё будет ездить")? Украли моторник или панель приборов?

Опубликовано (изменено)

А ключи хоть при чём? В чём твой проблем (исходя из "ключи новые куплю и всё будет ездить")? Украли моторник или панель приборов?

украли блок мотора я купил блок и читок без ключеи а мне нужно привезати блок к машине а если не получится куплю транпондер чистии и буду привязати к машине но ето у нас не по закону,блок и читок котои я купил они привезыни между ними толико клучи надо привеазати одинаковие вин код и на блоке и на читок

Изменено пользователем komorovskij
Опубликовано

ФФФУХ! Так вяжи старый щит и купленный мотор!!!!!

Опубликовано

ФФФУХ! Так вяжи старый щит и купленный мотор!!!!!

вот сдесь и проблема не получятся когда захажу с ваг ком в блоке мотора где написо [security Access - 16] стовляю код пин пишит не правелинии вот где и бедааааааа

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования