гном Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Привет. Калина с блоком М73 прошивка сток А303СЕ05 1.6л 8кл.При малейшем нажатии на педаль газа обороты скачком подпрыгивают до 2500, т.е. поймать 1500-2000 об.сложно. дроссель промыт,РХХ поменял - эффек ноль.Подскажите, может прошивку поправить или ЭБУ поменять на Я7.2
Yurik Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 А датчик положения дросельной заслонки смотрели, похоже он
matvey1804 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Возможно все проще.Тросик не пора смазать?Или поменять.
понарин Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Или же смазать ось дросельной заслонки, тоже помогает с заедание :AllSmail (6):
Южанин66 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Возможно все проще.Тросик не пора смазать?Или поменять. в этом причина и кроется!!!!!! смазать трансмиссионным маслом.
sef_eld Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Было похожее на калине М73, заливал разные проши от калин, не помогало. Потом залил от самары 1,6 8кл, уже вторую неделю всё нормально
sergey100 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Вообе-то сперва нужно отремонтировать авто и только потом перепрошивать Изменено 1 марта, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
гном Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 все пробывали,и смазывали, и промывали, ддз новый, все ходит плавно без рывка. по диагнозе открытие ддз 1.2% а обороты уже 2500. попробую прошить от самары
sergey100 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 При закрытой ДЗ её датчик должен показывать 0 а не 1.2%, косяк в этом
Южанин66 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 а упор заслонки не загнут в сторону упорного винта? АЦП покоя ДДЗ? так гадание на бензиновой смеси получается.
гном Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 все пробывали,и смазывали, и промывали, ддз новый, все ходит плавно без рывка. по диагнозе открытие ддз 1.2% а обороты уже 2500. попробую прошить от самары ддз покоя 0 , а при нажытии на педаль газа(нажал чуть-чуть) открытие ддз 1.2% обороты сразу 2500.в машине все испровно только это неприятность
Южанин66 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 не положение датчика 0%, а АЦП его, напряжение какое в покое?
Южанин66 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) АЦП ДПДЗ 0,45 - 0,65 это как можно понять? гуляет так?В покое или на ХХ? если так прыгает смотри массы. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Южанин66
profiavto Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 При непонятных симптомах в Калинах обязательно проверяю ЭБУ на предмет затекания тосола.
zuc Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Привет. Калина с блоком М73 прошивка сток А303СЕ05 1.6л 8кл.При малейшем нажатии на педаль газа обороты скачком подпрыгивают до 2500, т.е. поймать 1500-2000 об.сложно. дроссель промыт,РХХ поменял - эффек ноль.Подскажите, может прошивку поправить или ЭБУ поменять на Я7.2 Заедь на нормальную диагностику и делов то
matvey1804 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 ддз покоя 0 , а при нажытии на педаль газа(нажал чуть-чуть) открытие ддз 1.2% обороты сразу 2500.в машине все испровно только это неприятность Похоже проблема то скорее выдуманная,чем реальная.Вам там виднее.Дроссель то точно 46ой? А вообще,похоже и проблемы то нет.Сколько там сообщений надо набрать,что бы до прошивок добраться? Все исправно,только сразу 2500.Во как.
Farit Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Привет. Калина с блоком М73 прошивка сток А303СЕ05 1.6л 8кл.При малейшем нажатии на педаль газа обороты скачком подпрыгивают до 2500, т.е. поймать 1500-2000 об.сложно. дроссель промыт,РХХ поменял - эффек ноль.Подскажите, может прошивку поправить или ЭБУ поменять на Я7.2 Привет.У меня тоже Калина 2009 года,блок М73 прошивка А303СЕ05. Точно также обороты увеличиваются, либо 840,чуть нажмешь газ-сразу 2500. Тронуться зимой без пробуксовки невозможно.
Dmitriuk Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Напряжение на сигнальном проводе дпдз плавно подымается или скачкообразно? Т.е. - ток покоя, скажем - примерно 0.5 вольта, чуть приоткрываешь дз (рукой , не педалью из салона) - должно нарастать плавно - 0.6, 0.7, 0.8 и т.д. - зависимость должна быть линейная, без скачков и провалов. Если нарастает плавно, значит деффект в прошивке - скачкообразная подача топлива в переходном режиме. Тогда самый нормальный вариант - залить другую прошивку.
Farit Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Напряжение на сигнальном проводе дпдз плавно подымается или скачкообразно? Т.е. - ток покоя, скажем - примерно 0.5 вольта, чуть приоткрываешь дз (рукой , не педалью из салона) - должно нарастать плавно - 0.6, 0.7, 0.8 и т.д. - зависимость должна быть линейная, без скачков и провалов. Если нарастает плавно, значит деффект в прошивке - скачкообразная подача топлива в переходном режиме. Тогда самый нормальный вариант - залить другую прошивку. Спасибо за совет! Завтра попробуем измерить. Кстати, я менял датчик ПДЗ с ВАЗ-2114 Январь7.2 (там обороты плавно увеличиваются)-все равно скачкообразно обороты увеличиваются.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти