ALF39RUS Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Афтар темы как успехи ? Полторы недели прошло , нельзя так долго машину с такой неисправностью ремонтировать Изменено 15 мая, 2011 пользователем ALF39RUS
Малыш Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) А что давит бензонасос на стенку? Какое давление в магистрали на хх? Должно быть на 0,8 -1,2. А на выходе после регулятора давления? Если он будет закрыт то давление на форсунке будет максимальным. Равным давлению на стенку. Изменено 23 мая, 2011 пользователем Малыш
Angelus Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Похожая проблема 87Г моновпрыск, Завожу стартером, стрелка тахометра уходит за 7тыс , перестает работать форсунка после заводки и через 2 сек и глохнет. Бывает после прокрутки стартером (машина не завилась) искра еще 1-2 сек. бъет с частотой 20-100Гц Это симптомы катушки которая стоит в трамблере? Машина стоит возле поля, если притянут, то еще посмотрю...
uncle_sem Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Похожая проблема 87Г моновпрыск, Завожу стартером, стрелка тахометра уходит за 7тыс , перестает работать форсунка после заводки и через 2 сек и глохнет. Бывает после прокрутки стартером (машина не завилась) искра еще 1-2 сек. бъет с частотой 20-100Гц Это симптомы катушки которая стоит в трамблере? Машина стоит возле поля, если притянут, то еще посмотрю... катушка либо сам коммутатор что стоит в трамблере.
Михаил30 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Вполне возможно что ДПДЗ, была такая проблема.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти