$lava Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Привет народ на VAGах Есть необходимость в перепрошивке блока abs Кто нибудь этим занимается и чем можно это сделать? Изменено 11 мая, 2011 пользователем $lava
vertol Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 если ты имеешь ввиду - механика\автомат,объем,диаметры дисков,производитель суппортов - то это пишет любой ваг-ком. а если нет, то что значит "перепрошивка блока АБС"? и что она дает?
$lava Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 если ты имеешь ввиду - механика\автомат,объем,диаметры дисков,производитель суппортов - то это пишет любой ваг-ком. а если нет, то что значит "перепрошивка блока АБС"? и что она дает? Нет -меня интересует чем и как прочитать\записать содержимое процов
macik001 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Вопросец интересный... Я бы тоже присоединился. Только разграничил-бы на новые и старые типы блоков. Ибо про новые речь не идёт, так как там обычные процы флеши и монтаж. А вот прочесть керамику...
masterok Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Вот тоже интересно знать зачем ? Блоков полно на разборке , кроме того полно ремкоплектов в Етке Просто нужно знать какие блоки подлежать перекодировке ,какие нет )) Пусть уж у меня клиент возьмёт блок новый за примерно 75 тыров и я ему закодирую один раз , чем изобретать велосипед и тот же клиент сносил мне мозг
$lava Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Вот тоже интересно знать зачем ? Блоков полно на разборке , кроме того полно ремкоплектов в Етке Просто нужно знать какие блоки подлежать перекодировке ,какие нет )) Пусть уж у меня клиент возьмёт блок новый за примерно 75 тыров и я ему закодирую один раз , чем изобретать велосипед и тот же клиент сносил мне мозг Конечно всегда лучше ставить новое-но 75 т.р. это не маленькие деньги да и время пока дилер пришлёт пройдёт месяц а ставить такой-же неисправный б.у. смысла нет-его не дадут вскрыть Просто ремонт блока часто заключается не только в припаиваении массы но если проездить с такой неисправностью месяц а то год-что часто в нашем регионе -т.к.большинство занимается перепродажей авто(и ни о каких капитальных вложений и не мечтает) Так вот при первом включении блока после ремонта процы запускаются и ещё можно я думаю их зачитать - но если вы увидели вместо номера и версии- одни-???????? то такой блок работать уже не будет пока не поправить прошиву а таких блоков примерно- на 6 отремонтированных 2-3 всречается и начинает сам себя убивать - то насос запустит на постоянку то перемычку 15 провода сжигать хотя аппаратно блок целый -вот и встаёт вопрос как их зачитать ........ чтоб на свалку не выкидывать-их ведь чем-то при сборке пишут.....Может кто програмку сам сообразит.... Изменено 12 мая, 2011 пользователем $lava
macik001 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Блоков полно на разборке masterok ты где живёшь? А я в другом Городе. У нас ближайшая достойная разборка за 360км. Это одна сторона. Есть и другой интерес, только пока разрешите его не оглашать...
vertol Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 " ну вы,блин, даете...." учитывая время выпуска(а время разработки еще раньше),технологию изготовления и назначение этих блоков думаю что там флеш памяти или чего-то перезаписываемого(кроме кодировочных данных) нет . полный еепром можно пробовать вычитать чем-нибудь типа ваг-ком дма или может ваг коммандер,но вряд-ли это поможет. было пару такого плана блоков - просто поменял. ПС - а расстояние до разборки - это проблема клиента.(хотя есть к примеру автосвит) - для экономии бензина...
vertol Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) ну-ка переведи. Изменено 12 мая, 2011 пользователем vertol
AWAS Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Подниму темку. Есть желание и интерес дооснастить авто системой ESP (машина в подписи, передний привод). Штатно стоит ABS\ASR 5.3 (номер по VAG: 3B0614111). Понятно, что нужно ставить G85 и датчик ускорения (положения). Вопрос по самому блоку ABS: Я так понимаю, блок ABS нужно менять полностью (электроника и гидрочасть), т.к. для работы ESP машина должна уметь притормаживать задними колесами, а не только передними, как сейчас и гидрочасть такую возможность не поддерживает? И правильно ли я понимаю, что ESP реализована только в BOSCH 5.7, а 5.3 только ABS+EDL+ASR?
shpuntik 2 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Вопросы у тебя интересные, зачем тебе это? А в теме про TMPS не отписался, бросил... не хорошо... Изменено 5 апреля, 2013 пользователем shpuntik 2
AWAS Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 По первому: хочу дооснастить свой авто системой ESP. По второму: клиент уехал в командировку, пока возможности проверить нет. Отпишусь обязательно!
aka4 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Че вам надо от машины? То вам чип от kalex,то MMFA от autopilot,оставьте машину в покое,нужна машина с ESP?Купите такую. На машине не должно быть ни одного лишнего провода,молчу уж о тормозах,вы не один на дороге,там еще люди ездят!!! Терпеть не могу этих клоунов на своих болидах!!! Изменено 5 апреля, 2013 пользователем aka4
AWAS Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Странное высказывание, скорее похоже на крик души. :) Вы наверное не знаете Алексея Вагнера (aka kalex, AlexV), Юру autopilot поэтому так и говорите. Не буду переубеждать, но вопрос остается в силе. При дооснащении ABS+ASR до ESP, замены одной электронной части блока ABS будет недостаточно?
052 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Подниму темку. Есть желание и интерес дооснастить авто системой ESP (машина в подписи, передний привод). Штатно стоит ABS\ASR 5.3 (номер по VAG: 3B0614111). Понятно, что нужно ставить G85 и датчик ускорения (положения). Вопрос по самому блоку ABS: Я так понимаю, блок ABS нужно менять полностью (электроника и гидрочасть), т.к. для работы ESP машина должна уметь притормаживать задними колесами, а не только передними, как сейчас и гидрочасть такую возможность не поддерживает? И правильно ли я понимаю, что ESP реализована только в BOSCH 5.7, а 5.3 только ABS+EDL+ASR? Гейтвей в приборке не примет 5.7, далее ме7.1 не будет по сan-привод работать. Забей.
AWAS Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Боюсь вы полностью не правы. 1. На AWT/AWM стоит впрыск ME7.5 2. Gateway в приборках 00-05 годов абсолютно одинаков, т.к. приборки меняются туда-сюда без проблем. 3. На многих европейских AWT ESP стоит штатно, что говорит о возможности относительно безпроблемного моддинга. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем AWAS
shpuntik 2 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) И правильно ли я понимаю, что ESP реализована только в BOSCH 5.7, а 5.3 только ABS+EDL+ASR? Антиблокировочная система Bosch 5.3 Новый Passat (2001) оборудован антиблокировочной системой Bosch 5.3 с противозаносной системой ESP. Это позволяет водителю в экстремальных условиях движения сохранять контроль за автомобилем. Вот из SSP что можно узнать, если хотя бы минимально приложить усилие воли. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем shpuntik 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти