Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извините если не по делу.

Для начинающих !!!

Мыть или не мыть ????

 

Это просто моя личная статистика.

 

Промывка ДМРВ помогает примерно в 70% .

Если правильно мыть , то убить датчик невозможно, ну по крайней мере сделать хуже уже нельзя.

А просто смыв лишнюю грязь, мы приблизим показания датчика к эталону И ВСЁ.

Если интересно то напишу как делаю это я.

Но уже только завтра, извините

Опубликовано

Ой, меня даже в отдельную тему выделили.

 

Сразу говорю, это только моё личное мнение и моя личная статистика. На истину в последней инстанции нисколько не претендую.

Статистику привёл выше, а теперь доводы ........

Немного теории :

ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха ( ну это вроде все знают )

У нас он плёночный. Что это значит? Это значит что на подложке ( грубо говоря на печатной плате ) расположен проводочек по которому течёт ток. Этот ток греет этот проводочек ( физика 6-7 классы ) . А так как и подложка и проводочек расположены в измеряемом потоке воздуха то наш проводочек охлаждается. От нагрева - охлаждения меняется сопротивление ( тоже физика однако ) а значит и ток ( закон ОМА однако ). Микросхема в датчике всё дело регулирует - анализирует и выдаёт на выходе сигнал пропорциональный массовому расходу воздуха . Но нам-то всё это по барабану . Нам нужно знать почему же он ( ДМРВ ) врёт , зараза .

 

А врёт он из-за ГРЯЗИ...........

 

Объяснение простое масса проводочка миллиграммы , поверхность ну очень маленькая ( тут микроскоп нужен ) нагреть - охладить можно очень быстро и главное ток то нужен строго определённый ( откалиброванный ) и если на него налипла ГРЯЗЬ то и ток нужен уже другой ( теплопередача однако ) . Отсюда и показания погоды на луне !!!!!!

 

Теперь как его ( проводочек ) защищают . Во первых перед ДМРВ стоит воздушный фильтр . Сам проводочек спрятан в специальном канале датчика . И покрыт он лаком специальным износостойким .

 

А теперь что нам всё это даёт ?

 

А даёт нам это то , что повредить этот датчик нужно постараться ( хотя у многих это получатся на УРА , к сожалению )

Если отбросить заводской брак , то повреждается ДМРВ либо механически ( абразивный износ ) , либо водой ( электричество и вода мало совместимы )

 

Теперь как мыть точнее как мыл я .

ГРЯЗЬ ( применительно к нашему случаю ) это жиро-масляные отложения плюс пыль . Для масла нужен растворитель (только не ВОДА ) а для пыли нужен воздух ( атмосфер 8-10 я думаю хватит ). Была у меня такая приспособа называется пневмопистолет для промывки и продувки с бачком таким красненьким ( раньше продавался на строй - рынках , да и сейчас наверняка есть в продаже ) . Подключаешь его к компрессору , в бачок растворитель заливаешь (о растворителе позже ) и никакой ГРЯЗИ от его струи не скрыться . Воздух с капельками жидкости срывают и уносят любые загрязнения . Не берёт только лаковые отложения ( обычно высоко температурные ) и откровенный кокс ( керамика однако )

Растворитель ( не смейтесь только ) это бензин . А что , жидкий , масло растворяет , с водой совместим плохо , да и есть всегда .

Технология :

ДМРВ снимаем , особое внимание обращаем на присутствие и исправность резино-металлического уплотнения между датчиком и корпусом воздушного фильтра

ДМРВ разбираем ( два "хитрых" самореза )

Датчик подключаем к машине , смотрим АЦП и запоминаем ( или записываем )

С помощью приспособы промываем сам чувствительный элемент и канал , продуваем ( тщательно ) и опять подключаем к машине

И радуемся

Если не радуемся , то пробуем промыть ещё раз

Если не помогло , то , нервно закуривая , размышляем о превратностях судьбы и бежим в магазин или отправляем туда клиента

 

 

Анализ ( под микроскопом ) невосстановимых датчиков ( после распила ) всегда показывал механический износ поверхности самого чувствительного элемента ( как будь то шкуркой прошлись ). Один или два раза видел следы окисления.

 

 

 

Такова моя личная практика и статистика. Никому ничего не навязываю. Сам промыл больше двух сотен датчиков.

 

PS : извините что многа букафф , просто давно ничего не писал, соскучился .......

Опубликовано

Спирт прекрасно растворяет воду ( поглощает тоже здорово )

А бензин обычно всегда есть

Опубликовано

в любом случае через несколько дней , в каждом случае по разному, датчик примет ацп то что было до промывки ну или почти такое же. Это лично из моего опыта. Может кому то и помогало

Опубликовано

Спирт прекрасно растворяет воду ( поглощает тоже здорово )

А бензин обычно всегда есть

Хорошо работает и не вредит авиационный керосин.Только чистый и хороший.

Опубликовано

Хорошоработает и не вредит новый проверенный датчик господа есть прописная истина не надо экономить деньги клиента а то вы сами удивитесь что потом про вас в городе наговорят.

Опубликовано

xoxol1984 прав, лучше замена на исправный

Опубликовано

Промывка ДМРВ как лотерея - один может ходить и год без проблем, с другим притащут на лямке через неделю (собственная статистика). Хотя сразу после мойки и тот и другой пришли в норму.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Bosch знает все про свои датчики, почитайте:

 

Bosch ДМРВ.pdf

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Да в мануале, все ясно и понятно :2126126958458bce9a447b0:

Но танцы с бубном тоже не помешают :ThanxSmiley:

Опубликовано

Хорошо работает и не вредит новый проверенный датчик господа есть прописная истина не надо экономить деньги клиента а то вы сами удивитесь что потом про вас в городе наговорят.

 

+1000 % никто и никогда не скажет вам спасибо , могут вспомнить только плохо , и так же плохо о нас сказать

Опубликовано

это точно, если датчик неисправен, не нужно ПЫТАТЬСЯ экономить деньги клиента и отнимать его и свое время, вы же работаете за деньги, соответственно возьмете деньги за свою работу, на которую не сможете дать гарантию :noflood:

Опубликовано

Сегодня пришла машина от диагноста с жалобой на "плавают" обороты ХХ. идет раскачка оборотов от 500 до 1000 и больше . Клиент рассказал был на диагностике сказали заменит РХХ. поменял два датчика ничего не помогает. Чек горит обороты плавают. Подключаюсь Код 0505 Ошибка регулятора холостого хода . Начинаю разбираться . Снимаю ДЗ, а там с момента выпуска машины никто ничего не промывал, ДПДЗ показывает 1%, трос педали газа натянут\ Снял разобрал , промыл , РХХ погонял ДСТ , смазал и машинка заработала, клиент смотрит на сканер и говорит, а вот же обороты плавают от 840 до 880 . я ему отвечаю это погрешность , показаний . Спрашиваю его нормально авто работает , в ответ да нормально.

  • Upvote 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Один раз решил промыть ДМРВ- помогло, АЦП упало с 1.2 до 1.01. Уже год машина ездит- все нормально. Мыл очистителем карбюратора.

Опубликовано

В теме было приведено за мытьё Вошевских ДМРВ. А шо ув. форумчане скажут за Семёновские изделия? В частности за ДМРВ Siemens VDO.

Опубликовано (изменено)

Обычные ДМРВшки мыть смысла нет ! и это однозначно и проверено годами ! тупо пускать пыль в глаза клиенту это не по нашему , по поводу Siemens_ ов не пробовал да и не было необходимости (они летят редко) ,

А вот мыть датчик МРВ как "JM" так и нашего под Я-4 приходилось и не раз , эти датчикики на выходе работают по частоте(частотно модулированный фыход) , допустим датчик при проверке на ДСТ-6 показывает 530 Кгц(или меньше 10-150Кгц) а должно в раёне 170-350 , так вот после разборки и промывки аккуратной тёплым спиртом всё приходило в порядок . Но можно сравнить один датчик с другим и вывод сам за себя отвечает, У JM нити моются и ДТ + проходные ионизирующие сетки , а что есть БОШЕ ??? ( нить подогреваемая и + её же оброст дерьмом) и ни как не контолируемая внешними .

А вообче то для определения праввильной реакцию ДМРВ осцилка рулит .

Изменено пользователем timka
Опубликовано

Изопропиловый спирт творит чудеса :)

Согласен, тож этим пользуюсь и уже давно. НО все таки не во всех случаях и не ВСЕМ клиентам. в основном тока своим знакомым, с предварительным разговором на тему мыть или все таки новый. :ivebeenhere:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я всегда меняю на новый (проверенный конечно)... Не довольных пока не было... :emot62:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования