Виталик 522 Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 В связи с жарой появился очередной глюк Tomahawk TZ-9030 срабатывает,на брелке мигает капот!Этот глюк бывает в сильную жару.Может у кого схемка есть,может кондер какой высох.ПОМОГИТЕ!!!
bes699 Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 попробуй отключи датчик температуры глюк именно в нем
Виталик 522 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Опубликовано 29 мая, 2011 Где он находится?Походу и в сильный мороз он глючил,типа датчик удара сработал,симптомы очень похожи....
bes699 Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 я обычно ставлю на двигатель или у термостата он как клемма с двумя проводами (черный и оранжевый с серой полосой)
Виталик 522 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Опубликовано 29 мая, 2011 У меня нет внешнего датчика.Ставил сигналку сам...
astronom Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Перенеси антену в другое место она на лабовом и от этого грееется! А если серьездно я томагавки серии TZ вообще не ставлю отказываюсь не встречал более глючных сиг! Процент брака по ним очень большой! Серия TW намного стабильнее и все равно не то что раньше легендарные 9020))
Виталик 522 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Опубликовано 29 мая, 2011 Перенеси антену в другое место она на лабовом и от этого грееется! А если серьездно я томагавки серии TZ вообще не ставлю отказываюсь не встречал более глючных сиг! Процент брака по ним очень большой! Серия TW намного стабильнее и все равно не то что раньше легендарные 9020)) Антена на панели.
protossa Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 astronom прав на все сто перенеси антену там датчик температуры как перегревается начинается такой глюк попробуй влажную тряпочку положить и сам убедишся
protossa Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 по поводу мороза не знаю что и как а вот по поводу (на брелке мигает капот)- это датчик температуры-это проверенно
slava700 Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 по поводу мороза не знаю что и как а вот по поводу (на брелке мигает капот)- это датчик температуры-это проверенно +1
sondi Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Tomahawk 9030 не имеет выносного датчика температуры. Если установщик не экспериментатор. Датчик температуры находящийся в антенном блоке ни как не связан с концевиком капота. Смотри сам концевик. Для эксперемента отключи его. Если не он, то вскрывай систему и проверь в постели проц. На другом можешь не замарачиваться.
Виталик 522 Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Опубликовано 3 июня, 2011 Я заметил что этот глюк происходит когда на антену попадают прямые солнечные лучи длительное время. проверь в постели проц. Это как?
sondi Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Иногда в системах не до конца вставлен проц в постель. Достаточно просто продавить его.
protossa Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 читай внимательнее (автору темы) это не концевик капота ты можеш провод концевика отрезать на самой сигналке -ЭТО ГЛюК САМОЙ СИГНАЛКИ- когда антена нагревается до определеной температуры -сигналка дает такой глюк!!! проверенно как минимум на 100 сигнал
Оstap Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Ну тогда можно всё проверить господа! Слежение процессором за изменением напряжения от температуры происходит по 5-му проводу шлейфа антенны. Подать, в режиме охраны на него массу... или вытащить его из разъёма, что должно соответствовать "глюканью" термодатчика когда у него от жары происходит якобы тепловой пробой либо обрыв.
Виталик 522 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) читай внимательнее (автору темы) это не концевик капота ты можеш провод концевика отрезать на самой сигналке -ЭТО ГЛюК САМОЙ СИГНАЛКИ- когда антена нагревается до определеной температуры -сигналка дает такой глюк!!! проверенно как минимум на 100 сигнал Похоже вы правы!Причем человек проверил и вот что написал А вот что не даработанное ПО это точно. Сегодня было свободное время, произвел эксперимент. Действительно при перегреве температурного датчика в антенном модуле показывает открытый капот. А я антену перенес на вехнею часть облицовки стойки,пока без глюков. Изменено 14 июня, 2011 пользователем Виталик 522
Виталик 522 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) В общем опять гимор!!! датчик удара!!!Когда поставил сигналку пробовал постучать по колесам и т.д. все работало,а теперь ногу отшибеш и ничего!пробовал постучать по датчику вроди бы работает,но как то странно,потихоньку стукнул,загорелся зеленый светодиод а в брелке тишина,после второй попытки брелок пиликнул.по самой машине как не бей ничего не происходит(оба регулятора на всю),только когда дверью хлопнул сработла предупредительная зона.Что посоветуйте? Изменено 2 августа, 2011 пользователем Виталик 522
sdemy Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 В общем опять гимор!!! датчик удара!!!Когда поставил сигналку пробовал постучать по колесам и т.д. все работало,а теперь ногу отшибеш и ничего!пробовал постучать по датчику вроди бы работает,но как то странно,потихоньку стукнул,загорелся зеленый светодиод а в брелке тишина,после второй попытки брелок пиликнул.по самой машине как не бей ничего не происходит(оба регулятора на всю),только когда дверью хлопнул сработла предупредительная зона.Что посоветуйте? А вы стучать то сразу начинаете,или даете датчику время на "обсчитку"(секунд 30)?
Виталик 522 Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) А вы стучать то сразу начинаете,или даете датчику время на "обсчитку"(секунд 30)? Даже пару минут! Прочем если стучать по самому датчику то вроди как работает,потихоньку загорается зеленый,посильней зеленый с красным,такое чувство что нехватает чувствительности. Изменено 4 августа, 2011 пользователем Виталик 522
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти