Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

3-режимка на 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Читал на форуме одном что челы из Тольятти делают аж 3-х режимки для бошей,вопрос в связи с этим,возможно ли это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хоть 10 режимов. но это только для М1.5.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и на 797+ сделать несколько режимов..,только вот сам напрашивается вопрос- А ЗАЧЕМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-бы ввести чела в заблуждение.На самом деле эти трехрежимные прошивки не более,чем понты и отъем денег :heresmile: .Что доказано на многих машинах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в январях, где это можно сделать очень просто, я ни разу не делал. Потому, что это чистой воды развод на деньги и не более, даже под ГБО мало понту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем лучше? в том, что детанацию никогда не услышишь на газе, при сильно ранних углах, и то, что зажигание по этому можно безпредельно задирать, я не уверен и всгда считал, что тюнинговой прошивки для газа вполне. Ну в любом случае, люди которые в основном ездят на газе, порой забывают проверить сколько в баке бензина и одной прошивки им за глаза, зачем им тогда щелкать тумблер, от просто так? В тюнинговых прошивках на 4 - 5 градусов в любом случае зажигание по раньше (где как, это уже по мотору, может и 3 и 2) что в свою очередь для газа вполне приемлемо и что, делать второй режим из за 0,5, +1 градусов, да как то не о чем. Вот если бы по щелчку тумблера степень сжатия менялась, тогда другое дело, это бы было правильнее. Тут не оспорили бы этот момент, расход топлива на прямую зависит от этого параметра, удельный вес однако и октан! Это же актуально если завод прошивка, вот тогда можно сделать вторую типо для газа, так если есть хорошая тюнинговая, зачем делать 2 режима? помоему нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин даетеAllSmail%20%2825%29.gif Вы же здесь порой адекватные вещи говорили,а сейчас что?

Как это 2 режимная хуже одного? А как де лямбда на бензине? А как же скор. горения газа отличная от бензина и инерционности в цилиндрах практически никакой,кривая угла будет совсем иная!!? Или вам это все по барабану..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот дожился! где мои слова, что хуже? я не говорю, что хуже, а говорю, что вполне можно и с одним режимом обойтись, мне попадались прошивки под ГБО где и не 8 и на 12 гр выше зажигание, вместо того, чтобы крутить, мотор просто начинает терять крутящий момент. Тогда получается самый оптимальный угол от 5 - 7 градусов раньше, я думаю на бензине проблем не возникнет, а если возникнут то убрать 1 - 2 градуса, мотор будет свободно без принуждения работать и та и там, можно конечно же спорить, что газу смело можно еще 3 гр накинуть, но мы не спорим а рассуждаем. Лямбда? да конечно есть проблема на 3-м поколении ГБО, но тут можно и rco сделать и эмулятор поставить, так и делается в основном. Будет конечно не большой проигрыш в зажигании, а я это и не исключаю полностью, а на 4-м поколении проблем нет ни с форсунками ни с лямдой ни с тягой. Вы наверно знаете, что на 4-м поколении ГБО, тяга практически не изменяется в отличии от бензина и это факт, потому, что топливо расчитывается с учетом удельного веса и поэтому тяга на уровне бензина, а расход примерно на 500 гр выше, можно прибавить зажигание но все равно на газе будет так же, как на бензине. И сколько не подгоняй зажигание и там и там будет одинаково. Да газ имеет октан выше и теоретически и практически работает на более ранних углах. Мне то, не то чтобы по барабану, и я вот такой вот, решил тут блеснуть чем то, и попер против законов физики и неоспоримых фактов, нет на против всегда стремился сделать так, чтобы работало на максимум и люди были довольны и пака что получается. Поэтому нашел для себя такой вот компромис и скажу, что вполне всех устраивает, а больше всего сбереженные деньги, ко мне бы не приезжали люди с других регионов и не говорили бы, что хотят сделать только у меня. Ну допустим если поставить тюнинговую прошивку, которая максимально приближена к оптимальным углам зажигания, прям на грани для бензина, что тогда на газе нужно еще градусов 5 накинуть? или 1 - 2? я поэтому делаю одну единственную прошивку! В общем где то противоречие, а с другой стороны, как бы и не совсем противоречие. Мне почему то показалось, что вы по диагонали прочитали, там нет хуже, там есть на мой взгляд нет необходимости что не одно и тоже.

Изменено пользователем ROMASICK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да люди и карбами до сих пор довольны-теперь давайте все подряд отключать в прошивках чтобы приблизиться к топору? Мнимой необходимости в 2 режимах нет,потому что этим не сильно хочется заморачивать свой организм... Еще раз оговорюсь-кривая угла на газе отличная от бензина и ее нужно отдельно мастерить. И если где то нельзя услышать детонацию-то напрягшись ее можно увидеть..,даже поговорка на эту тему есть.

А вот то что бензин и газ горят по разному-это бы нужно знать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что для газа нужна двухрежимка для меня неоспоримый факт,т.к кривые графика УОЗ,скорость горения газа и т.д совершенно разные и по возможности стараюсь для газа ставить именно два режима,но все таки хотелось бы узнать как реально записать в 7.9.7 два режима если конечно это возможно.Честно сказать на свою приору бы поставил потому что в основном езжу на new 92 B174DR(LR) E2 final ,но иногда на трассе и при включении кондиционера хотелось бы 92_ B11KSS(LR)01_priora_v7.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже с большим удовольствием прочирал как делается 2 режима на 7.9.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз оговорюсь-кривая угла на газе отличная от бензина и ее нужно отдельно мастерить. И если где то нельзя услышать детонацию-то напрягшись ее можно увидеть..,даже поговорка на эту тему есть.

А вот то что бензин и газ горят по разному-это бы нужно знать .

Виктор тогда объясните почему не нужна двухрежимка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня чисто для себя вопрос, а сколько тогда 2 режима обойдется для клиента, сколько он сможет сэкономить на 3 м поколении гбо не ставя при этом 4 - е, где лямбда работает и расчет ведется по всем датчикам.

А ведь 3- е поколение гбо делает автомобиль практически карбюраторным, за исключением зажигания, которое мы уже сместили практически на второй план. Ну как не крути, машина ездющая на газе практически не видит бензин. И еще невольно хочется задать вопросик, а зачем не нужно на 797, 2 режима или 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор тогда объясните почему не нужна двухрежимка?

Вообще-то речь шла про трехрежимную и более.(до 6 ) :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понял 1 -я для бензина, 2 - я для пропана, 3 - я для метана, 4 - я для водорода, 5 - я для Этанола, 6 - я для Метанола. Тоесть 2 режима мало, Чесно говоря вы меня вводите в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понял 1 -я для бензина, 2 - я для пропана, 3 - я для метана, 4 - я для водорода, 5 - я для Этанола, 6 - я для Метанола. Тоесть 2 режима мало, Чесно говоря вы меня вводите в заблуждение.

Про керосин забыли.Иначе не полетит.Ставьте однорежимки,это Ваше дело.Только не стоит флудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про керосин забыли.Иначе не полетит.Ставьте однорежимки,это Ваше дело.Только не стоит флудить.

Я не хотел обидеть, вы уш извините. Нет пака людей которые ответят по бошу, если будет время свяжусь с человеком и узнаю, но не обещаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования