ROMASICK Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Я могу догадываться, что там по любому доработка блока, иначе как использовать вариантное кодирование, и вообще, где хронятся таблицы по УОЗ, если их 6, или остальные варианты, как варианты разных конфигураций, что вероятнее.
brend Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Дорабатывается сама прошивка .и соответственно свой редактор есть для редактирования.в ЭБУ ни чего не дорабатывается.больше двух режимов на бош 797(+)не встречал.
wow-111 Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 У меня валяется несколько блоков с тремя режимами.если кому нужно,то могу фото переделок скинуть.П.О там свое.Проц закрыт.
brend Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 хз насколько оно актуально.два режима с ГБО актульно.больше оно нах не нужно
jody Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) вот автор двухрежимок на BOSCH пишешь и договариваешся что тебе надо. Не надо ссылок в правилах расписано.. И эта..,автор двух режимок из тольятти,,кто не знает. Изменено 4 июня, 2011 пользователем ledokol
240604 Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Опубликовано 4 июня, 2011 вот автор двухрежимок на BOSCH пишешь и договариваешся что тебе надо. Не надо ссылок в правилах расписано.. И эта..,автор двух режимок из тольятти,,кто не знает. Что-то не догнал,кто там все таки автор двухрежимок?
ROMASICK Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 хз насколько оно актуально.два режима с ГБО актульно.больше оно нах не нужно Оно то актуально, если для себя делать, а на моей практике люди более 1500р за прошивку под газ платить не хотят, да я больше скажу они ставят 4 поколение, чтбы вообще не шить, поверьте на слово, я отдал 3 года ремонту и настройкам ГБО ( лучше нас в регионе не было ) и много чего знаю про газ. Не говоря про скорость горения и инерцию (если кто то усомнился).
ledokol Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Посмотришь на дельца иного Хлопочет,мечется-ему дивятся все... Не инерция,а инерционность газов в цилиндре
240604 Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Опубликовано 4 июня, 2011 Вот мне именно для себя надо,и в случае если авто с ГБО,беру 2200 за двухрежумку с настройкой редуктора или 2000 если ГБО4,если клиентам не нравятся цены пусть едут в другое место
240604 Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Опубликовано 4 июня, 2011 У меня валяется несколько блоков с тремя режимами.если кому нужно,то могу фото переделок скинуть.П.О там свое.Проц закрыт. Скинь если не сложно
brend Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Оно то актуально, если для себя делать, а на моей практике люди более 1500р за прошивку под газ платить не хотят, да я больше скажу они ставят 4 поколение, чтбы вообще не шить, поверьте на слово, я отдал 3 года ремонту и настройкам ГБО ( лучше нас в регионе не было ) и много чего знаю про газ. Не говоря про скорость горения и инерцию (если кто то усомнился). оно октульно для гбо хоть какого поколения.и человек если ему правельно обьенить преимущества двух режимов плотить как за две прошивки.поверьте у меня тоже на малый опыт.я не спетциализируюсь на гбо(мне эта тема не интересна).но если надо могу настроить прошивку. вы бы профиль заполнили до канца а то хз в каком вы регионе?
ROMASICK Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Посмотришь на дельца иного Хлопочет,мечется-ему дивятся все... Не инерция,а инерционность газов в цилиндре Пардон ошибся, чуть чуть. Мечусь? ну ну. :AllSmail (25): и ошибки на радостях подчеркивоют
ledokol Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Это не чуть-чуть,а совсем из другой оперы..
ROMASICK Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Вот мне именно для себя надо,и в случае если авто с ГБО,беру 2200 за двухрежумку с настройкой редуктора или 2000 если ГБО4,если клиентам не нравятся цены пусть едут в другое место Вот это уже разговор взрослый, я думаю каждый сам решает, сколько он хочет заработать и за какое время!
240604 Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Опубликовано 4 июня, 2011 Просто ремонтировать авто и зарабатывать деньги не всегда одно и то же и я считаю если чел нашел деньги на покупку авто то найдет и на ремонт,или покатается по нескольким сто сэкономив 200рэ,а потом извергая дым и пар изо всех возможных дырок приедет обратно и еще раз заплатит...
240604 Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Опубликовано 4 июня, 2011 Тема кстати про несколько режимов на 7.9.7 ....
ROMASICK Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Это не чуть-чуть,а совсем из другой оперы.. Да конечно же другое и третие, например инерционность есть у потока влетающего топлива, при движении поршня вверх, ТВС продолжает влетать, это тоже инерционность и горение самого топлива имеет инерционность, и зачем было это упоменать, практического смысла не вижу. Или вы мега математик, чтобы процесс расчитывать, ах точно вы же без ОНлайна все делаете, считаете наверно.
ROMASICK Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Тема кстати про несколько режимов на 7.9.7 .... Да и впрямь загнались не по теме.
ledokol Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Если не видите смысла-это не значит что его нет. Именно считать..,или у вас с этим не лады?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти