Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я могу догадываться, что там по любому доработка блока, иначе как использовать вариантное кодирование, и вообще, где хронятся таблицы по УОЗ, если их 6, или остальные варианты, как варианты разных конфигураций, что вероятнее.

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Дорабатывается сама прошивка .и соответственно свой редактор есть для редактирования.в ЭБУ ни чего не дорабатывается.больше двух режимов на бош 797(+)не встречал.

Опубликовано

У меня валяется несколько блоков с тремя режимами.если кому нужно,то могу фото переделок скинуть.П.О там свое.Проц закрыт.

Опубликовано

хз насколько оно актуально.два режима с ГБО актульно.больше оно нах не нужно

Опубликовано (изменено)

вот автор двухрежимок на BOSCH пишешь и договариваешся что тебе надо.

 

Не надо ссылок в правилах расписано.. И эта..,автор двух режимок из тольятти,,кто не знает.

Изменено пользователем ledokol
Опубликовано

вот автор двухрежимок на BOSCH пишешь и договариваешся что тебе надо.

 

Не надо ссылок в правилах расписано.. И эта..,автор двух режимок из тольятти,,кто не знает.

Что-то не догнал,кто там все таки автор двухрежимок?

Опубликовано

мне надо фото переделок.выкладывай

Опубликовано

хз насколько оно актуально.два режима с ГБО актульно.больше оно нах не нужно

 

Оно то актуально, если для себя делать, а на моей практике люди более 1500р за прошивку под газ платить не хотят, да я больше скажу они ставят 4 поколение, чтбы вообще не шить, поверьте на слово, я отдал 3 года ремонту и настройкам ГБО ( лучше нас в регионе не было ) и много чего знаю про газ. Не говоря про скорость горения и инерцию (если кто то усомнился).

Опубликовано

Посмотришь на дельца иного

Хлопочет,мечется-ему дивятся все...:heresmile:

 

Не инерция,а инерционность газов в цилиндре:wink:

Опубликовано

Вот мне именно для себя надо,и в случае если авто с ГБО,беру 2200 за двухрежумку с настройкой редуктора или 2000 если ГБО4,если клиентам не нравятся цены пусть едут в другое место

Опубликовано

У меня валяется несколько блоков с тремя режимами.если кому нужно,то могу фото переделок скинуть.П.О там свое.Проц закрыт.

Скинь если не сложно

Опубликовано

Оно то актуально, если для себя делать, а на моей практике люди более 1500р за прошивку под газ платить не хотят, да я больше скажу они ставят 4 поколение, чтбы вообще не шить, поверьте на слово, я отдал 3 года ремонту и настройкам ГБО ( лучше нас в регионе не было ) и много чего знаю про газ. Не говоря про скорость горения и инерцию (если кто то усомнился).

оно октульно для гбо хоть какого поколения.и человек если ему правельно обьенить преимущества двух режимов плотить как за две прошивки.поверьте у меня тоже на малый опыт.я не спетциализируюсь на гбо(мне эта тема не интересна).но если надо могу настроить прошивку.

вы бы профиль заполнили до канца а то хз в каком вы регионе?

Опубликовано

Посмотришь на дельца иного

Хлопочет,мечется-ему дивятся все...:heresmile:

 

Не инерция,а инерционность газов в цилиндре:wink:

Пардон ошибся, чуть чуть. Мечусь? ну ну. :AllSmail (25): и ошибки на радостях подчеркивоют :post-7:

Опубликовано

Это не чуть-чуть,а совсем из другой оперы..:ThanxSmiley:

Опубликовано

Вот мне именно для себя надо,и в случае если авто с ГБО,беру 2200 за двухрежумку с настройкой редуктора или 2000 если ГБО4,если клиентам не нравятся цены пусть едут в другое место

Вот это уже разговор взрослый, я думаю каждый сам решает, сколько он хочет заработать и за какое время!

Опубликовано

Просто ремонтировать авто и зарабатывать деньги не всегда одно и то же и я считаю если чел нашел деньги на покупку авто то найдет и на ремонт,или покатается по нескольким сто сэкономив 200рэ,а потом извергая дым и пар изо всех возможных дырок приедет обратно и еще раз заплатит...

Опубликовано

Это не чуть-чуть,а совсем из другой оперы..:ThanxSmiley:

Да конечно же другое и третие, например инерционность есть у потока влетающего топлива, при движении поршня вверх, ТВС продолжает влетать, это тоже инерционность и горение самого топлива имеет инерционность, и зачем было это упоменать, практического смысла не вижу. Или вы мега математик, чтобы процесс расчитывать, ах точно вы же без ОНлайна все делаете, считаете наверно. :ThanxSmiley:

Опубликовано

Тема кстати про несколько режимов на 7.9.7 .... :18_1_35:

Да и впрямь загнались не по теме.

Опубликовано

Если не видите смысла-это не значит что его нет.:ThanxSmiley:

 

Именно считать..,или у вас с этим не лады? :heresmile:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования