makssik Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 у меня вот такая проблема, сгорел ключ на катушку зажигания, замена ключа ничего не изменила. машина так же троит. че еще может быть??? а ключи сгорели от того что квакнулся модуль зажигания(сплавился) а что для начала говорит диагностика? в чем проблема
POTAP 123 Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 у меня вот такая проблема, сгорел ключ на катушку зажигания, замена ключа ничего не изменила. машина так же троит. че еще может быть??? а ключи сгорели от того что квакнулся модуль зажигания(сплавился) Смотри обвязку ключей, если всё целое, то микруха упровления катушками сгорела, на 8 клапанных можно перекаммутировать её обвязку, на 16 под замену.
sabaf Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Прошу помощи. Я7.2. Пишет высокое бортовое напряжение. При вкл зажигания 14,7В. после запуска 17В. Хотя в реальности напруги в норме. Что накрылось в ЭБУ????
makssik Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Прошу помощи. Я7.2. Пишет высокое бортовое напряжение. При вкл зажигания 14,7В. после запуска 17В. Хотя в реальности напруги в норме. Что накрылось в ЭБУ???? Проверяй цепи, но по твоим описаниям у тебя прибор пистит, или реле-регулятор,в этом случае проверяй входные сопротивления и кренки
Professor Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Прошу помощи. Я7.2. Пишет высокое бортовое напряжение. При вкл зажигания 14,7В. после запуска 17В. Хотя в реальности напруги в норме. Что накрылось в ЭБУ???? Какая машина. Если калина или Приора, проверяй ЭБУ на присутствие тосола в блоке.
sabaf Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Машина Калина. Блок не залит. Второй случай. Первый был года 2 назад. Хочу отремонтировать блоки. Вот и обратился за помощью. Дело именно в контроллерах. Они видят неправильное напряжение.
sabaf Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 А приборы в норме. Все перепроверено.точно.
Professor Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Блок вскрывал? или тольво внешний осмотр?
RAV13 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 У меня мультиметр если садиться крона показывает напряжение около 17 В на акб при реальном в 12,6.
Yurik Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) sabaf Извините а кто пишет высокое напряжение бортовик или диагностика чем вы смотрите а то не понятно, если пробор кажет на акб норма при такой напруге у вас уже лампы должны погореть и из ЭБУ дым Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Yurik
dimk31 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Машина Калина. Блок не залит. Второй случай. Первый был года 2 назад. Хочу отремонтировать блоки. Вот и обратился за помощью. Дело именно в контроллерах. Они видят неправильное напряжение. Смотри переходные отверстия внимательно и пропаивай подозрительные.Было такое,тосола при осмотре не видно,но он там был это точно.У меня один показывал 19 вольт.
iptech Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Смотри переходные отверстия внимательно и пропаивай подозрительные.Было такое,тосола при осмотре не видно,но он там был это точно.У меня один показывал 19 вольт. Под процессором дорожки "тают" от тосола...
sabaf Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Напряжение и в параметрах и в АЦП показывает выше реального ~на 3в. Замеряю мультиком напряжение на аккумуляторе и в борт. сети в норме. И на заведенной, генератор выдает положенное напряжение. Те же самые показания приборов при установке данного блока ЭБУ на любую другую машину. Пишется и чиртается блок без проблем. Замена прошивки ничего недает. Блки разбирал и разглядывал чуть ли не под микроскопом. Согласен, в одном блоке обнаружил следы тасола с одного краю. 1.5 см. от края платы со стороны ключей упроавления катушкой зажигания. Проявляется как высохшая полоска влаги. Но второй блок абсолютно чистый. Заменен практически на новой машине (пробег 500км) и следы какой либо влаги отсутствуют напроч.
Yurik Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Как это отражается на поведении авто, увеличен расход ,плохой запуск, или чтото ещё и ацп в студию длительность впрыска какая Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Yurik
sabaf Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Ведет себя оч. странно. Дергается , глохнет. Движок весь трясется. Вобщем ездить на машине невозможно. Подоткну на машину . Выложу данные АЦП, и др. В принципе поведение похоже на залитый блок. Но еще более не прдсказуемое.
valerik Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Бензонасос не отключается после включения зажигания. Что может быть? ЭБУ Январь 7.2
lucifier Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Бензонасос не отключается после включения зажигания. Что может быть? ЭБУ Январь 7.2 Для начала желательно бы перепрошить ЭБУ. Если ничего путного после перепрошивки не получится, тогда вскрывать блок и копаться внутрях. Самое главное надо посмотреть не залипло ли реле БН. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем makssik орфография
Yurik Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Бензонасос не отключается после включения зажигания. Что может быть? ЭБУ Январь 7.2 залипание контактов это да , какая мдель авто и прошивка может и косяк прошивки если можно положи сюда посмотрим Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Yurik
palych666 Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Доброе утро. Не окажете-ли мне помощь как начинающему? В закромах заволялись два блока-21114...32 и11183...21 а я не силён в поиске проблемы. Суть в том что авто при нагрузках отказывались нормально работать - Калина начинала троить а 14 вообще глохла. При ВЫКЛ - ВКЛ зажигания (даже в движении) всё встовало на место. При замене на новые - проблемы исчезли. ПО сток. Может кто сталкивался с этим и подскажет на что в первую очередь обратить внимание? Зарание благодарен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти