Норд Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Доброе утро. Не окажете-ли мне помощь как начинающему? В закромах заволялись два блока-21114...32 и11183...21 а я не силён в поиске проблемы. Суть в том что авто при нагрузках отказывались нормально работать - Калина начинала троить а 14 вообще глохла. При ВЫКЛ - ВКЛ зажигания (даже в движении) всё встовало на место. При замене на новые - проблемы исчезли. ПО сток. Может кто сталкивался с этим и подскажет на что в первую очередь обратить внимание? Зарание благодарен. В стоковом ПО есть диагностика пропусков воспламенения по цилиндрам (чтобы не сгоревший бензин не разрушал католик ЭБУ отключает на цилиндре форсунку а чтобы не было дисбаланса и другую через 360 градусов.При выключении зажигания счетчик пропусков обнуляеться, в первую очередь поставь блочки на другие авто проблемы остались или нет?
palych666 Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 В 21 блоке была тюн.прошивка и при замене залил её-же без изменений(прикрепл.файл) А в 32-сток и новый с этой-же прошивкой.Диагностика не выдавала пропусков и остальные параметры в норме. A201CO57pm4.rar
Serg71 Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Доброе утро. Не окажете-ли мне помощь как начинающему? В закромах заволялись два блока-21114...32 и11183...21 а я не силён в поиске проблемы. Суть в том что авто при нагрузках отказывались нормально работать - Калина начинала троить а 14 вообще глохла. При ВЫКЛ - ВКЛ зажигания (даже в движении) всё встовало на место. При замене на новые - проблемы исчезли. ПО сток. Может кто сталкивался с этим и подскажет на что в первую очередь обратить внимание? Зарание благодарен. Проще всего - это ключи зажигания, а если "Диагностика не выдавала пропусков и остальные параметры в норме.", то что-то же она выдавала, а это другая тема. Попробуйте на другом авто эти блоки, а потом делайте выводы.
palych666 Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Извиняюсь за упомянутую диагностику - не обратил вниамание на маску ошибок, но ведь на новых блоках нет проблем. Заодно посоветуйте пожалуйста как избавиться от диаг.по воспламенению в 2-х словах и спасибо за участие.
Serg71 Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Диагностика по пропускам зажигания отключается хоть в СТП3.21, но в вашем случае, я бы проверил этот блок на стоке на другой машине. При аналогичной ситуации можно винить блок, но если он будет исправно трудиться, на кой его чинить? PS. Отклличив диагностику пропуско воспл, вы создаёте себе лишние проблемы по поиску проблем. Простой пример. Работает двигатель как положено, и вдруг затроил. Пропуски в N цилиндре. Выкручиваешь ОДНУ свечу, а там "солдатик". Диагностика окончена, мотор работает, деньги в кармане. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Serg71
palych666 Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 большое спасибо, завтра должна прийти стоковая на промывку - проверю. Только вот не хотелось бы "сомнительный" блок пускать под спорт ну да ладно - будем посмотреть. Ещё раз спасибо.
palych666 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Извините- я не набираю посты но а\м не было и я нашёл: блок 81 а прошивка 205.Будьте добры - чем отличается 82 от 32-го
Норд Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Извините- я не набираю посты но а\м не было и я нашёл: блок 81 а прошивка 205.Будьте добры - чем отличается 82 от 32-го В 82 блоке 2 ключика а в 32-четыре(хотя Нивовский 32 имеет тоже только 2 ключа)
s2a Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Прошивки для 8-кл. будут работать в ЭБУ 16-кл., а наоборот - нет.
Серш Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Машина Калина. Блок не залит. Второй случай. Первый был года 2 назад. Хочу отремонтировать блоки. Вот и обратился за помощью. Дело именно в контроллерах. Они видят неправильное напряжение. Всем привет! У меня другой случай. две калины, обе Я 7.2. После перепайки транзисторов(сгорели) блок видит(или воспринимает) бортовое напряжение 6-8 В. Движок колбасит страшно. троит, трясёт, холостых нет, обороты не развивает! Смена ПО результата не дала. Замена блоков всё решила. Но что интересно, в один из блоков(остался у меня) залил прошивку от 2111 движка поставил на 2114 и о чудо ни каких рицедивов! Пол часа на хх всё ок! На ходу не пробывал пока, при случаи опробую.
mitaytcm Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Люди подскажите чем можно прошивку залить в я7.2 пробовал чип лодырем 1.95 отказываеться связь устанавливать.
Серш Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Всем привет! У меня другой случай. две калины, обе Я 7.2. После перепайки транзисторов(сгорели) блок видит(или воспринимает) бортовое напряжение 6-8 В. Движок колбасит страшно. троит, трясёт, холостых нет, обороты не развивает! Смена ПО результата не дала. Замена блоков всё решила. Но что интересно, в один из блоков(остался у меня) залил прошивку от 2111 движка поставил на 2114 и о чудо ни каких рицедивов! Пол часа на хх всё ок! На ходу не пробывал пока, при случаи опробую. Сегодня повторил эксперемент: тот же глюченный блок, автомобиль НИВА, прошивка нивская и снова все ок. Тарахтела минут двадцать пока шил бошик от неё! Надо всё же опробывать на ходу. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Серш
palych666 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Диагностика по пропускам зажигания отключается хоть в СТП3.21, но в вашем случае, я бы проверил этот блок на стоке на другой машине. При аналогичной ситуации можно винить блок, но если он будет исправно трудиться, на кой его чинить? PS. Отклличив диагностику пропуско воспл, вы создаёте себе лишние проблемы по поиску проблем. Простой пример. Работает двигатель как положено, и вдруг затроил. Пропуски в N цилиндре. Выкручиваешь ОДНУ свечу, а там "солдатик". Диагностика окончена, мотор работает, деньги в кармане. большое спасибо за участие в решении проблемы. На новом блоке проблем нет но так как решил перестраховаться отключил диагностику пропусков.Проверил старый блок со стоковой пр.- ни как.Оказалось сгорел один ключ GB10NB37LZ и скорее всего из-за свечей
palych666 Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 большое спасибо за участие в решении проблемы. На новом блоке проблем нет но так как решил перестраховаться отключил диагностику пропусков.Проверил старый блок со стоковой пр.- ни как.Оказалось сгорел один ключ GB10NB37LZ и скорее всего из-за свечей С наступающим Новым Годом. Возможна-ли замена GB10NB37LZ на ключи от Микаса 7.1 (к сожалению маркировку не могу прочитать)
Гриша Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Возможно, ли заменить ЭБУ Январь 7.2 21067-1411020-11 21067 Евро-2 классика 1,6 на Январь 7.2 2111-1411020-82 …… 21114-1411020-32 с перепрограммированием на прошивку классики 226FM10??? Или на Bosch 797 ???
balovnevmaksim Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Да возможна, на январик без проблем, прошивку меняешь и все.
POTAP 123 Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Возможно, ли заменить ЭБУ Январь 7.2 21067-1411020-11 21067 Евро-2 классика 1,6 на Январь 7.2 2111-1411020-82 …… 21114-1411020-32 с перепрограммированием на прошивку классики 226FM10???Или на Bosch 797 ??? Можно и Бош 7.9.7+ только прошивок для 1.6 нет, только на 1.5.
Гриша Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Всем спасибо! Еще один вопрос – классика вся комплектуется ДМРВ Сименс или бывает комплектация с Бошами?
POTAP 123 Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Всем спасибо! Еще один вопрос – классика вся комплектуется ДМРВ Сименс или бывает комплектация с Бошами? С Бошами шли Я5.1.3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти