Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт ЭБУ январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Аким прав. Я 4 ключа покупал все левые,исправные нашел в НВК на Вершинина. Исправный ключ поменяй местами если если заработает другая пара то ищи нормальные ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Возможно ты наступил на грабли следующего вида.

Следи за мыслью.

1.Приходит авто в сервис ,троит(транзистор пробит и катушка пробита,поскольку не выдержала большого тока).

2.Мастер берет в магазине новую катушку (если ее кто-то туда не вернул) и сует в проводку.Катушка,поскольку

транзистор пробит,тоже пробивается.Мастер этого не догоняет (катушка ведь новая,а значит исправная-думает он).

Наверно неисправен ЭБУ,думает мастер,а катушка целая.

3.Мастер ремонтирует ЭБУ,меняя транзистор.Потом подключает отремонтированый ЭБУ в проводку к новой,но уже

пробитой катушке,и снова пробивает транзистор.Наверно транзистор попался плохой -думает он.И начинает

усугублять ситуацию,меняя транзисторы местами.

4.И так по кругу мастер запутывает себя.

Я действую так-проверяю в стенде отремонтированный ЭБУ(искру на всех 4-х свечах я вижу),потом проверяю в стенде

катушку таким же образом,потом убеждаюсь,что проводка авто исправна ,нет КЗ,свеча не замкнута и только

потом ставлю пару - провереный в стенде ЭБУ и проверенную катушку.

Что имеет место в твоем случае я никак не определю,не умею заочно ремонтировать ЭБУ,но мой совет тебе поможет,

я надеюсь.

Сегодня с утра снова пошел ковыряться с машиной. Результат тот же! Проверил КЗ на предмет замыкания на массу, обрыв первичной обмотки и сопротивление вторичной. Все в норме. Провода и свечи тоже. Вставил в разъем лампочку от габариток. Прокручиваю стартер на 2и3 лампа мигает, на 1и4 нет. Разобрал ЭБУ перепаял транзисторы. Прокручиваю стартером - мигает 1и4. Мистика какая-то. Какие будут предложения по дальнейшим действиям? Может что с инвертором 74AHC14BB?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра снова пошел ковыряться с машиной. Результат тот же! Проверил КЗ на предмет замыкания на массу, обрыв первичной обмотки и сопротивление вторичной. Все в норме. Провода и свечи тоже. Вставил в разъем лампочку от габариток. Прокручиваю стартер на 2и3 лампа мигает, на 1и4 нет. Разобрал ЭБУ перепаял транзисторы. Прокручиваю стартером - мигает 1и4. Мистика какая-то. Какие будут предложения по дальнейшим действиям? Может что с инвертором 74AHC14BB?

Драйвер работает.Не работает опять один транзисторный ключ.На котором нет искры.отпаяй управляющий электрод от платы.у ключа он слева.Подай на него плюс 12 вольт через резистор 10..30 КОМ.Лампочка контролька на разъеме КЗ должна загорется при исправном ключе.

Когда меняешь ключ можно на столе собрать эту схему летучку для проверки.Да. ЭБУ должен быть соединен.Крышка снята..и.т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил в эбу 7.2 новые исправные ключи. Ну, думаю, все! Конец моим страданьям! Вместо КЗ подключил лампочку на 12в 5вт. Кручу стартер. Опять двадцать пять... На 1и4 лампа мигает,а на 2и3 нет. Разбираю ЭБУ и вижу один ключ опять сгорел. После этого ставлю ЭБУ на место. Мультивольтметром проверяю напряжение на центральном проводе разъема ЭБУ. Показывает минс 6 вольт. Включаю ключ зажигания показывает +7в (должно быть не менее +12в). Вынимаю ЭБУ, отключаю минус батари. Мультивольтметр ставлю в режим пищалки. Подключаю к центральному разъему штекера идущего к КЗ и на массу. ПИЩИТ!!! Я в шоке!!! Подскажитеч то у меня за фигня? Где может быть короткое замыкание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил в эбу 7.2 новые исправные ключи. Ну, думаю, все! Конец моим страданьям! Вместо КЗ подключил лампочку на 12в 5вт. Кручу стартер. Опять двадцать пять... На 1и4 лампа мигает,а на 2и3 нет. Разбираю ЭБУ и вижу один ключ опять сгорел. После этого ставлю ЭБУ на место. Мультивольтметром проверяю напряжение на центральном проводе разъема ЭБУ. Показывает минс 6 вольт. Включаю ключ зажигания показывает +7в (должно быть не менее +12в). Вынимаю ЭБУ, отключаю минус батари. Мультивольтметр ставлю в режим пищалки. Подключаю к центральному разъему штекера идущего к КЗ и на массу. ПИЩИТ!!! Я в шоке!!! Подскажитеч то у меня за фигня? Где может быть короткое замыкание?

Млин, сам себя обманул! Да еще у мультивольтметра батарея подсела. Взял рабочий у приятеля, показывает 12,86 в. Ухххх, пронесло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил в эбу 7.2 новые исправные ключи. Ну, думаю, все! Конец моим страданьям! Вместо КЗ подключил лампочку на 12в 5вт. Кручу стартер. Опять двадцать пять... На 1и4 лампа мигает,а на 2и3 нет. Разбираю ЭБУ и вижу один ключ опять сгорел. После этого ставлю ЭБУ на место. Мультивольтметром проверяю напряжение на центральном проводе разъема ЭБУ. Показывает минс 6 вольт. Включаю ключ зажигания показывает +7в (должно быть не менее +12в). Вынимаю ЭБУ, отключаю минус батари. Мультивольтметр ставлю в режим пищалки. Подключаю к центральному разъему штекера идущего к КЗ и на массу. ПИЩИТ!!! Я в шоке!!! Подскажитеч то у меня за фигня? Где может быть короткое замыкание?

Вставь разъем в ЭБУ .Включи замок зажигания. На среднем контакте разъема КЗ должно быть не менее 12в.Отсоедини ЭБУ. 1и3 контакт разъема КЗ не должен казать ни с массой ни с плюсом.и так же между собой. проверь тестером.Теперь соедини перемычкой 1и3 в

разъеме КЗ и найди их тестером в разъеме ЭБУ.они должны звониться между собой.эти два выхода.Если все так проводка от КЗ до ЭБУ должна быть целая.А лучше ее расплести.На вставленном ЭБУ на контактах КЗ от 1и3 на массу должно быть около 20 кОм.При выключенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

привет всем с новым годом Подскажите что ещё надо смотреть(сгорели два ключа на зажигание выбило сопротивление (зелёное)0.01 всё поменял искры нет) заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем с новым годом Подскажите что ещё надо смотреть(сгорели два ключа на зажигание выбило сопротивление (зелёное)0.01 всё поменял искры нет) заранее благодарен

Еще раз Всех с Новым Годом! Смотреть надо постами выше все это написано трижды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде всё проглядел рядом лежит я 7.2 исправный всё измеряю всё так же единственно на катушках (как я понял две в левом верхнем углу серые) когда сопротивление меришь на одной на неисправном блоке оно составляет 1873 при определённой полярности я её выпаял попробовал померить без неё тоже самое (может микруха) извините если что не так обьяснил пока слабоват в этом деле А да на второй катушке одинаковое 540 примерно на обоих блоках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде всё проглядел рядом лежит я 7.2 исправный всё измеряю всё так же единственно на катушках (как я понял две в левом верхнем углу серые) когда сопротивление меришь на одной на неисправном блоке оно составляет 1873 при определённой полярности я её выпаял попробовал померить без неё тоже самое (может микруха) извините если что не так обьяснил пока слабоват в этом деле А да на второй катушке одинаковое 540 примерно на обоих блоках

Ты ключи что ли пытаешся померить?Какие катушки в левом углу?Не лезь ты в этот блок пока окончательно его не подпалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда ты такой одарённый взялся лень отвечать не лезь

А вот грубить здесь не надо.Если ты внимательно читап все посты.то все вопросы отпадают.Там подробно все описано как проверить ключ.Как же тебе советовать если ты даже название радиодеталей не знаешь.(это с твоих слов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер работает.Не работает опять один транзисторный ключ.На котором нет искры.отпаяй управляющий электрод от платы.у ключа он слева.Подай на него плюс 12 вольт через резистор 10..30 КОМ.Лампочка контролька на разъеме КЗ должна загорется при исправном ключе.

Когда меняешь ключ можно на столе собрать эту схему летучку для проверки.Да. ЭБУ должен быть соединен.Крышка снята..и.т.д

 

 

Всех форумчан с прошедшими праздниками!

В электрике не силен, может кто подскажет как можно проверить ЭБУ январь72 на столе, имею осцилограф и мультиметр.

На какие пины подавать +12 и минус. Менял транзисторные ключи STGB10NB37LZ на IRGS14C40L, в место зеленого резистора поставил переммычку.

Авто приедет только через 3 дня.

Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех форумчан с прошедшими праздниками!

В электрике не силен, может кто подскажет как можно проверить ЭБУ январь72 на столе, имею осцилограф и мультиметр.

На какие пины подавать +12 и минус. Менял транзисторные ключи STGB10NB37LZ на IRGS14C40L, в место зеленого резистора поставил переммычку.

Авто приедет только через 3 дня.

Зарание спасибо.

При проверке ключей на контакты ЭБУ1 2 4 5 выходы коллекторов через контрольку подается 12 вольт. Соответственно подключить минус к эбу

И подать плюс через резистор или свои пальцы предварительно смочив их на управляющий электрод.При исправных ключах лампа будет гореть при прикосновении .Управляющий эл. надо заранее отпаять от платы.Минус там по моему 3 ий.померьте его на зеленом резисторе.Cхема выходных каскадов ведь выложена в этой ветке выше.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет,ребят а где можно транзюки на январь 7.2 купить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,ребят а где можно транзюки на январь 7.2 купить можно?

например, в интернет-магазине по продаже компонентов РЭА "Чип & Дип" или "Платан" ... и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цена только смущает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я его из коммутатора нового извлеку за эти деньги этот ключ.И 100%рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день накрпылась на Калине КЗ,от нее наверное ключи ЭБУ Я7.2 -8кл.(начала работать на 2 цилиндрах,а потом вовсе встала),подключал лампу 12в5вт в разъем КЗ,крутил стартером лампа не моргает. Вскрыл ЭБУ в районе ключей запах горелый,можно ли их проверить тестером (другого ничего нет) ,а также от чего еще они могут подойти?, в магазинах их и аналогов у нас нет,и еще если придется менять ЭБУ каким можно заменить? у меня 11183-1411020-21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования