Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт ЭБУ январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Dgeli сказал, что нельзя и я обрадовался. Решил, что мои неудачи связаны с этим. Никакой кучи ошибок нет. Тогда я не знаю, в чем дело. Ничего страшного, буду носить специалистам на диагностику пока не приобрету ноутбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dgeli сказал, что нельзя и я обрадовался. Решил, что мои неудачи связаны с этим. Никакой кучи ошибок нет. Тогда я не знаю, в чем дело. Ничего страшного, буду носить специалистам на диагностику пока не приобрету ноутбук.
буду носить специалистам на диагностику

Ты можеш объяснить, что ты там хочешь посмотреть без датчиков и т.д. Что ты будеш носить специалистам? Это больному голову отрезать и понести доктору на прием.

Изменено пользователем dgeli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагал (похоже, ошибочно), что могу на столу посмотреть ошибки ЭБУ и сбросить их. Ни шить, ни диагностировать оборудование не собирался, конечно. Ответьте чайнику, это невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагал (похоже, ошибочно), что могу на столу посмотреть ошибки ЭБУ и сбросить их. Ни шить, ни диагностировать оборудование не собирался, конечно. Ответьте чайнику, это невозможно?

а какие ошибки ты хочешь увидеть и что там на столе диагностировать при всех отключенных датчиках и исполнительных механизмах.

ошибки увидишь по обрыву всех датчиков и даже сможешь их стереть, но они будут появлятся снова. Сможешь посмотреть иденты прошивки, даже сброс и инициализацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагал (похоже, ошибочно), что могу на столу посмотреть ошибки ЭБУ и сбросить их. Ни шить, ни диагностировать оборудование не собирался, конечно. Ответьте чайнику, это невозможно?

При отключении батареи, а без этого ЭБУ не снять, на срок не могу сказать какой, но у меня через десять минут, память пропала, а с ней и ошибки. Справедливости ради, одной минуты было мало. По этому, подключить можно, для проверки питания контроллера, а также убедится что он отвечает на запросы программы и как уже говорилось считать сведения о прошивке, ЭМУ и прочее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагал (похоже, ошибочно), что могу на столу посмотреть ошибки ЭБУ и сбросить их. Ни шить, ни диагностировать оборудование не собирался, конечно. Ответьте чайнику, это невозможно?

 

правильно же сказали куча ошибок по датчикам ( обрыв низкий уровень напряжения )

диагностируй только на машине . не ломай голову себе и другим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понял. Спасибо всем и извините, что по пеопытности морочил вам голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день !

 

У меня ваз 21154 дв. 11183 калиновский 1,6 8кл. Ситуация следующая при движении упали обороты двигатель заглох. кое как завел работает на 2х горшках.После разбора снял модуль зажигания и ЭБУ 2114-1411020-31 . Выяснилось следующее : в ЭБУ отклеился транзистор. После консультаций поменял модуль зажигания на bosch кий, новые провода свечи и соответсвенно перепояли оба транзистора на новые. После установки двигатель не заводится питание на модуль зажигание есть +12В. Искры нет. В чем может быть проблема??

 

За ранее большое спасибо!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи фуфло.Старые выбросили?

нет не выкинул но их проверили один дохлый а второй полумертвый . Новые были в одельных коробочках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бракованных много а оригиналы дорогие,тестером проверяю все нормально ставлю на эбу искры нет.Покупайте оригиналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри сопротивление(зелёное) рядом с транзисторами.

+100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не выкинул но их проверили один дохлый а второй полумертвый . Новые были в одельных коробочках

Работал же на двух цилиндрах, значит один ключ был исправен. Читай с начала форум, ключ это не просто транзистор, а целая схема. Отсюда, между затвором и эмиттером 12-20 Ком это скорее хорошо чем плохо. Далее любой ремонт нужно проводить с конца, а в конце стоит катушка её проверял? "Отклеился" он там припаян, вывод он нагрелся до такой степени, что отпаялся, отсюда второй вывод на катушке была не свойственная ей нагрузка. Конечно сложно залезть с прибором к ЭБУ прямо в машине но можно, сам лазил, знаю, даже с такими габаритами как у меня, аккуратно! надо конечно. На затворы должны приходить импульсы 5 V их хорошо видно стрелочным прибором, когда крутишь стартером, там же можно проверить, с катушки приходит 12 V на каждый из ключей. Эмиттер при таком зеленом сопротивлении покажет 0V. По результатам делаем выводы, ХУ ис ХУ. Удачи в начинаниях! :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100%

сопротивление прозванивал все ок. Катушка новая, возможно попались бракованные транзисторы но из этой партии уже ставили на другие ЭБУ и все работает. Завтра будем импульсы осцилографом проверять. Что будет отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый!

Подскажи плиз, есть небольшая проблема, именно:

Я 7.2 21114-......-31 A204DM53 отказался работать рхх, зависли обороты на 960 rpm.

Замена рхх не дала результатов. По диагностике всё нормуль. Перепрошивка так-же резульнатов 0.

Проводка в порядке. В прошивке выставлял, а точнее в маске ошибок всё что касается рхх поставил "галочки"

ставиль дросель в сборе срабочей машины в итоге при снятии разъёма с рхх обороты на месте (960 rpm) а по диагностике всё ок.

Что это такое и как это можна вылечить???

 

За ранее СПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление прозванивал все ок. Катушка новая, возможно попались бракованные транзисторы но из этой партии уже ставили на другие ЭБУ и все работает. Завтра будем импульсы осцилографом проверять. Что будет отпишусь.

 

 

там похоже на полевые транзисторы 6B10NB37L2, в Москве они стоят примерно 3.5$ за штуку, можно найти их в украинских комутаторах на 099, а аналог в гуглетам их штук десять, у меня гдето был список, но пока не могу найти его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление прозванивал все ок. Катушка новая, возможно попались бракованные транзисторы но из этой партии уже ставили на другие ЭБУ и все работает. Завтра будем импульсы осцилографом проверять. Что будет отпишусь.

 

 

там похоже на полевые транзисторы 6B10NB37L2, в Москве они стоят примерно 3.5$ за штуку, можно найти их в украинских комутаторах на 099, а аналог в гуглетам их штук десять, у меня гдето был список, но пока не могу найти его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования