Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема может быть с ключами,старайся найти чтоб каждый ключ был в отдельной упаковке, а не россыпью.

[У меня есть Бошик то 8кл если я от туда два ключа выпаю и на январь 7.2 запояю

Опубликовано

Смотрел плата чистая. Только обратную сторону не смотрел клепка стоит.

Так сточи клёпку и посмотри.

Опубликовано

У меня есть Бошик то 8кл если я от туда два ключа выпаю и на январь 7.2 запояю (Всё должно работать)

Опубликовано

ПО естественно поменять, залить для 16 кл.

Если январь с калины, то ещё кое-что(управление насосом) надо переделать

Опубликовано (изменено)

Можно-ли ЭБУ от классики заменить ЭБУ от калины? или 81-82. блоком.

На классику от переднего привода подойдет возможно придется кое какие ножки перекоммутировать

надо смотреть распиновки конкретных блоков и сравнивать.

а вот от классики на передний привод не поставить - нет канала детонации.

хотя в принципе заводится.

 

Урааа сегодня в электронике купил партию ключиков кажись все исправные!

Изменено пользователем Faritov
Опубликовано

На классику от переднего привода подойдет возможно придется кое какие ножки перекоммутировать

надо смотреть распиновки конкретных блоков и сравнивать.

а вот от классики на передний привод не поставить - нет канала детонации.

хотя в принципе заводится.

 

Урааа сегодня в электронике купил партию ключиков кажись все исправные!

Там не только ДД канал отсутствует и ДФ канала нет.Надо грубо так около тридцати элементов припаять что превратить его в передний приводный блок.

Опубликовано

На классику от переднего привода подойдет возможно придется кое какие ножки перекоммутировать

надо смотреть распиновки конкретных блоков и сравнивать.

На классику ничего перекоммутировать не надо.

Опубликовано

Я7.2 (ДО) при включении выходит на связь и отрабатывает все необходимые функции. После 3сек. гаснет вместе с диагностикой. Повторно всё также повторяется. Все питания на блоке остаются в норме. Блок неутопленник. Камень прогрел на всякий случай - безрезультатно. Есть какие мысли по данному случаю???

Опубликовано

Я7.2 (ДО) при включении выходит на связь и отрабатывает все необходимые функции. После 3сек. гаснет вместе с диагностикой. Повторно всё также повторяется. Все питания на блоке остаются в норме. Блок неутопленник. Камень прогрел на всякий случай - безрезультатно. Есть какие мысли по данному случаю???

Что гаснет через 3 сек.? Непонятно.Лампа диагностики ?Насос жужжжит или нет ? Другой ЭБУ на этом авто пробовал ?

Опубликовано (изменено)

Ну вроде понятно. Гаснет блок - т.е. всё. Чек, БН, ГР. Блок ниначто нириагирует и к диагнозе невыходит пока заново невыключиш и включиш зажигание. Т.е. в течении 3 сек у него все функции активны, патом трупом молчит. Блк что на авто, что на столе - одинаково ведёт себя.

Изменено пользователем syb_vs
Опубликовано

Проверять надо питание на проц.Если пропадает - меняем стабилизатор, если не пропадает - то проц. Всё понятно и доступно.

Опубликовано

Питание на проце остаётся. А вот то что проблемма в проце почемуто неверицца. Он отрабатывает тесты в течение 3 сек. Правда вот заметил сёдя, что при записи чистого епрома, при считывании некоторый мусор появляется в епроме.

Опубликовано

блок я7.2 21067-12. нет импульсов на КЗ.на связь выходил через раз,потом вообще перестал.питание везде проверил.проводку проверил.при включении зажигания насос включается и выключается через несколько секунд. чек горит.при выходе на связь показывал все ацп и значения датчиков.при управлении ИМ,т.е.подавая импульсы на КЗ через ноут искра была.ДПКВ новый,проводка в порядке.мозг разобрал.напряжение на всех микрухах есть.дорожки целые. мог ли каким-то образом накрыться канал ДПКВ?мозг теперь не сканится и не читается. пробовал менять на новый.признаки такие же. на диагностику не выходит,но насос и датчики включаются(главное реле срабатывает).стартер крутит,но искры нет.

Опубликовано

блок я7.2 21067-12. нет импульсов на КЗ.на связь выходил через раз,потом вообще перестал.питание везде проверил.проводку проверил.при включении зажигания насос включается и выключается через несколько секунд. чек горит.при выходе на связь показывал все ацп и значения датчиков.при управлении ИМ,т.е.подавая импульсы на КЗ через ноут искра была.ДПКВ новый,проводка в порядке.мозг разобрал.напряжение на всех микрухах есть.дорожки целые. мог ли каким-то образом накрыться канал ДПКВ?мозг теперь не сканится и не читается. пробовал менять на новый.признаки такие же. на диагностику не выходит,но насос и датчики включаются(главное реле срабатывает).стартер крутит,но искры нет.

Предахранитель глянь под полкой,первый от водителя,плюса скорей всего нет на катушке,на центральном проводе.

Опубликовано

Предахранитель глянь под полкой,первый от водителя,плюса скорей всего нет на катушке,на центральном проводе.

это все поверено в первую очередь.нет только импульса на катушки. как я понял,чтоб был импульс надо только шкив,рабочий дпкв и проводку от него к мозгу.это все есть.

при прокрутке стартером обороты должны отображаться на диагностике? прога ДТ1.31

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования