Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Доработка М73


Рекомендуемые сообщения

вы бы для начала профиль свой заполнили...а потом все остальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

доброе время! отдали мне дохлый М73 ИТЕЛМА 21114-1411020-12 i317da02 - не было сигнала одного плеча МЗ, заменил палёный накоротко драйв STGB10NB37LZ , подключил вместо своего Января автеловского в машину - БН отрабатывает положенные 3 сек., стартер крутит, но не заводится. думал глянуть ROM на предмет ИММО, а блок не вяжется ни с диагностикой, ни с прогрузкой. что ещё может покрыться вместе с транзистором?

 

и ещё - с началом старта с драйверов МЗ импульс проскакивает ( поэтому погрешил на иммо)

 

также впустую пытался задействовать системный бутлоадер ( перепайка резистора наискосок)

 

и нигде не нашёл - в М73 программный пин тоже 43?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброе время! отдали мне дохлый М73 ИТЕЛМА 21114-1411020-12 i317da02 - не было сигнала одного плеча МЗ, заменил палёный накоротко драйв STGB10NB37LZ , подключил вместо своего Января автеловского в машину - БН отрабатывает положенные 3 сек., стартер крутит, но не заводится. думал глянуть ROM на предмет ИММО, а блок не вяжется ни с диагностикой, ни с прогрузкой. что ещё может покрыться вместе с транзистором?

 

и ещё - с началом старта с драйверов МЗ импульс проскакивает ( поэтому погрешил на иммо)

 

также впустую пытался задействовать системный бутлоадер ( перепайка резистора наискосок)

 

и нигде не нашёл - в М73 программный пин тоже 43?

Загрузчик какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для М73 у меня только ST10Flasher, и где у него вывод для программинга?

... в разьёминге. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в "разъёминге" какой номер ножки используется для перевода в режим программирования блока ЭБУ "М73", если "ненадо ничего подавать на 43". мне разжевать не трудно, но из-за "буратиновых" ответов ветка необоснованно удлинняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно искать пин программирования в разьёме М73 (его нет) ,подключайтесь как в справке к загрузчику ! Переводите в режим программирования разворотом резистора или замыканием на массу , или с использованием дополнительных резисторов (вариантов перевода в БСЛ куча ) подключайтесь и работайте !! Можно использовать справку к загрузчику Опен Бокс -там всё описано .

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Вот тоже докатился. 

Итак, жертва блок Ителма 21067-хххххххх-22 i327rb06 второй конфигурации.

 

В блоке стоит епромка 95080, но и на чиптюнере утверждают, что у неё об"ём очень мелкий. 

Позже начали ставить 95160. В этом блоке имеет смысл менять?

 

Реально ли запустить работу на 4 катушки зажигания установкой двух нехватающих ключей? 

Можно ли на нём реализовать распределённый впрыск с применением ДФ? 

Или для этого его надо в Я7.2+ перешивать? 

Изменено пользователем Невский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже докатился. 

Итак, жертва блок Ителма 21067-хххххххх-22 i327rb06 второй конфигурации.

 

В блоке стоит епромка 95080, но и на чиптюнере утверждают, что у неё об"ём очень мелкий. 

Позже начали ставить 95160. В этом блоке имеет смысл менять?

 

Реально ли запустить работу на 4 катушки зажигания установкой двух нехватающих ключей? 

Можно ли на нём реализовать распределённый впрыск с применением ДФ? 

Или для этого его надо в Я7.2+ перешивать? 

Для начала сравните платы.Там микросхем то нету,которые обрабатывают детонацию и фазированный впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, как непосвящённому в подробности, сами платы показались одинаковыми. 

Навыками работы с СМД -компонентами обладаю, алиэкспресс за денюжку при необходимости доставит компоненты прямо в адрес. 

 

Канал детонации интересует во вторых. Топливо газ.По этому ДК и ДД больше становятся помехой. 

 

Если реализовать канал ДФ невозможно, то его можно реализовать с помощью драйвера между блоком и форсунками и катушками. Элементарно, делается на дискретных элементах и мекетной плате. 

Интересует именно установка недостающих деталей в блок. 

 

И замена еепромки на большего об"ёма. 

Даст ли это возможность использовать полноценную двуух режимную прошивку? 

Если без колдовства никак, то достаточно будет две таблицы УОЗ. 

Пока на данном этапе карбюраторный газомотор, с карбюратором, трамблёром и эжекторным ГБО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования