Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Eprom 93C86 на другой стороне

Изменено пользователем Ashot2009
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Eprom 93C86 на другой стороне

Дисплей выпаивать?

И чей алгоритм схож в еепромке?

Изменено пользователем mazy330
Опубликовано

Я понял.

Чем его считать? Кальк от кого подходит?

Прочитай. выложи дамп и посмотрим.

Опубликовано (изменено)

Вкальках Iproga моторола указана.

Изменено пользователем Sergeii
Опубликовано

Вкальках Iproga моторола указана.

Это уже другой авто :"Выпуск Chevrolet Spark нового поколения в Узбекистане начнется к 2010 году

К 2010 году в Узбекистане, на заводе GM Uzbekistan, начнется производство новой модели Chevrolet, носящей кодовое название M300, которая станет заменой Chevrolet Spark и Daewoo Matiz."

Опубликовано

Приборка уехала, но будет на след. неделе...

Все таки сомнения...чтобы добраться до еепромки надо отпаивать моник. А это уже 2 запаяных шлейфа по 19 жилок (на последней фотке с двух сторон чипа видно)...Без фена не лазить короче))

Никто реально не вскрывал?

Опубликовано

Это уже другой авто :"Выпуск Chevrolet Spark нового поколения в Узбекистане начнется к 2010 году

К 2010 году в Узбекистане, на заводе GM Uzbekistan, начнется производство новой модели Chevrolet, носящей кодовое название M300, которая станет заменой Chevrolet Spark и Daewoo Matiz."

Я тоже моторолу ждал)

Кстати экспорт, а значит импорт к вам в Россию немалый...я к тому, что ждите приедут....

Опубликовано

Осталось вычислить куда идут первый и второй вывод микры, после чего не придется ничего выпаивать

Опубликовано

а этот дамп от третьей позиции ? я менял одометры с 1на3 позицию, одометр неработал

Опубликовано

а этот дамп от третьей позиции ? я менял одометры с 1на3 позицию, одометр неработал

А что за позиции?

Опубликовано (изменено)

различаются движками , в 3 позиции кондишен стоит, 2 еще невидел

Изменено пользователем venka3
Опубликовано

Пришлось снять монитор....

Под ним 93lc86...

Внутрисхемно зашить не получилось. Выводы VCC, PE и ORG микрухи закорочены по плате...может поэтому и не получилось внутрисхемно.

IMG_0128_измен.размер.JPG

Опубликовано (изменено)

внутрисхемно всё прекрасно читается и пишется, коротни кварц . читал и писал юпой на 5вольт и ни каких проблем.

chevrolet sparke 2011 93c86 connect upa usb.jpg

Изменено пользователем y60
Опубликовано

внутрисхемно всё прекрасно читается и пишется, коротни кварц . читал и писал юпой на 5вольт и ни каких проблем.

Место жительства в профиле заполни!

Опубликовано

внутрисхемно всё прекрасно читается и пишется, коротни кварц . читал и писал юпой на 5вольт и ни каких проблем.

Спасибо за фото. Есть ещё что-нибудь ?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые Кальковеды. Посмотрите пожалуйста дампы от этого авто, написал себе кальк, тот дамп который в прикрепленном архиве 22010km он оригинальный, а 10555km пересчитанный кальком, авто такое еще не попадалось, проверить не могу, правильно ли считает и обязательно править по адресу 00100-00103?

 

Spark 93c86.rar

  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования