Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2113 заводится и сразу глохнет.


Рекомендуемые сообщения

двигатель 1,5 8 кл, ставлю другой эбу заводится нормально и работает на 3 целиндрах, но, на новом эбу поработала около часа и опять такая же проблема! на диагностику выходит пропуски в 3 целиндре, давление нормальное, компрессия в норме, форсы 100% рабочие, куда смотреть где искать касяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу какой?Свечи?вв провода(сопротивление какое)?данные по диагностике в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуски в 3 целиндре, давление нормальное, компрессия в норме, форсы 100% рабочие, куда смотреть где искать касяк?

Смотри подсос воздуха под кольцом форсунки, а также в прокладке всасывающего коллектора. Возможно поломка клапанной пружины.

Изменено пользователем FAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель 1,5 8 кл, ставлю другой эбу заводится нормально и работает на 3 целиндрах, но, на новом эбу поработала около часа и опять такая же проблема! на диагностику выходит пропуски в 3 целиндре, давление нормальное, компрессия в норме, форсы 100% рабочие, куда смотреть где искать касяк?

Возможно даже просто регулировка клапанов вылечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще в этом случае не мешало бы замерить давление топлива после примерно получасового отстоя. Просто бывает сетка на насосе забита и сразу прокачать не может, а со второго - третьего раза двигатель запускается и вроде как и давление есть, глушишь - сразу запускается, стоит немного побольше постоять - опять проблемы. Ну и на ходу конечно чувствоваться нехватка бензина будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще в этом случае не мешало бы замерить давление топлива после примерно получасового отстоя. Просто бывает сетка на насосе забита и сразу прокачать не может, а со второго - третьего раза двигатель запускается и вроде как и давление есть, глушишь - сразу запускается, стоит немного побольше постоять - опять проблемы. Ну и на ходу конечно чувствоваться нехватка бензина будет.

Пока он не напишет какой блок стоял, чего поставил (с какими прошами соответсвенно) разговор ничем, компрессию проверил, и что? разве мона проверить зазор в впускных клапанах измерением компресии? уж пропуски по одному цилиндру не найти в чем причина.... это уже не диагностика а поиск методом тыка. :emot65: БРЕД"!!! ставлю другой ЭБУ (Вопрос а нафига), на одном блоке сразу диагностируются пропуски а на другом вообще нет диагностики пропусков воспламенения, какой ЭБУ поставил, с какой прошивкой данных нет. раз данных больше нет то и ответ будет такой же расплывчатый: езжайте к диагносту.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылечил! Прикол. ацп дмрв 0,997 идеал, но при прокрутки обратил внимание что оно не изменяется!!!! сбросил с него разъём, и машинка завелась и работает!!!! я ауел! подкинул с мусорки 004 с ацп 1.275, машинка работает! посмотрел на дмрв, я такого не видел на нём тупо одна надпись 116 и усё! блок стоял 7.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока он не напишет какой блок стоял, чего поставил (с какими прошами соответсвенно) разговор ничем, компрессию проверил, и что? разве мона проверить зазор в впускных клапанах измерением компресии? уж пропуски по одному цилиндру не найти в чем причина.... это уже не диагностика а поиск методом тыка. :emot65: БРЕД"!!! ставлю другой ЭБУ (Вопрос а нафига), на одном блоке сразу диагностируются пропуски а на другом вообще нет диагностики пропусков воспламенения, какой ЭБУ поставил, с какой прошивкой данных нет. раз данных больше нет то и ответ будет такой же расплывчатый: езжайте к диагносту.

не спеши с выводами, смотри на время тем, не у каждого есть время в нете сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях была точно такая же машина

заводится и сразу глохнет

все проверил все в идеале

чисто случайно стал при заводке интенсивно работать дроселем

через 2-3 минуты машина прочихалась и заработала более менее

стал потихоньку проверять ИМ

на хх приполном закрытии регулятора хх , машина работает(причем не каждый раз, то работает то глохнет)

думал сначала про подсос воздуха

все обшарил, плюнул и поменях регулятор,

все заработало

а ошибки не видел из за того что все было отключено в прошивке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования