yurec_tah Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Hyundai elantra 1.6 16kl 2010гв приехал на диагностику с ошыбкой топливная смесь банк1 слишком бедная. Давление топлива в норме 3.5,лямда работает нормально, корекцыи в норме в районе нуля .Форсунки вчера снял почистил .Сегодня клиент приехал горит чек та же ошибка .Может кто сталкивался ,подскажите?
Vovanhik007 Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 такая же беда, только на 2.0 литровом движке, и сильная детонация при резком нажатии на педаль газа, всё проверили, вроде ба как всё нормально!
alik77777 Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 бедная смесь, это воздуха больше чем топливо подсос воздуха и еще сетку насоса глянь
zuc Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 1)если по обд взять диагнозу то там должен быть стоп кадр, когда именно фиксируется эта ошибка 2) если на хх и малых нагрузках коррекция по нулям, то надо проехаться и посмотреть что кажет дата на нагрузкаж, ну так до 80-120 км разгнать. вот скарее всего и беднит причин бедной смеси на нагрузках : - бензананос не давит - мап не видет разряжение - положени е дроселя не адекватно(ну например дпз кажет 70% а в реале 100%_)-бедная смесь - тупо забиты форсы, сеточки(есои они там есть)
yurec_tah Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 Ошибка Р2096Коректировка смеси ряд1 слишком бедная.Стоп кадр ошибки по obd :Ращетная величина нагрузки 32.9%.Температура охлаждающей жидкости 89.Лямбда интегратор В1 3.1%.Давление во всасывающем патрубке 45кРа. Обороты 2107. Скорость 55. Угол 36.5 . Температура воздуха 48. Положение дроселя 8.2. Скважность импульсов испарения топлива 7.1%. Абсолютная величина нагрузки29.4 %. Относительное положение дросельной заслонки 1.6%.Подсоса воздуха нет проверил карбом.Давление топлива в норме произжался в движении .Ошыбка загораетса через 25-30км.
nikvalen Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 всетаки проверь приемный фильтр и чтокажет МАп НА ХХ
yurec_tah Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 Проблема решилась заменой свечей. Всем спасибо, но проблема так и осталась непонятой.
flesher Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Проблема решилась заменой свечей. Всем спасибо, но проблема так и осталась непонятой. Машина должна была подёргивать. Раз бедная смесь, значит в выхлопе много воздуха. Воздух мог взяться изза того что изза плохих свечей в цилиндре смесь не воспламенялась, раз смесь не горит значит кислород из цилиндра выходит в выхлоп. С наружи свечи скорее всего были следы пробивания искры с наружи изолятора. Проблема возможно решилась бы регулировкой зазора на свече(0.9мм)
alx_tom Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Парни не подскажете расход на Элантре. Какой расход топлива на стоковой прошивке двиг 1.6 .Город трасса и смешанный режим
avp0306 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Расход 10/7/8,5 Elantra 1.6 МКПП - теплое время года Расход 11/7,5/9,5 Elantra 1.6 МКПП - холодное время года
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти