Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vito 110 CDI Ошибка Р1354, незаводится.


Рекомендуемые сообщения

2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится

Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .

Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.

Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.

 

(чет не нахожу "редактировать" тему, Извиняйте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.

Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.

 

(чет не нахожу "редактировать" тему, Извиняйте)

P1481 - неисправность вообще свечей, P1482 - конкретно - 2-я свеча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был случай рассогласования датчиков, машина заводилась но не ехала, была в аварийном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Встречал рассинхронизацию.После всех подмен дачиков выяснилось ,что немного подогнут один из лепестков импульсного колеса маховика.Ошибка выбивалась при более 3000 об\мин и двигатель переходил в аварийный режим.На другом авто был протерт моторный жгут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жгут под корпусом воздухоочистителя смотрите. Очень часто в масле и с полуразложившейся изоляцией.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится

Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .

Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.

Было так. Проверили- цепь не совпала на зуб. Поставили на место, через пару дней приехал- та же ошибка, стер, заменили цепь,пропала, а через несколько дней то же,дым не тянет, пока ехал к нам, порвалась цепь, думали бракованная, оказалось виноват натяжитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изв\иняйте, что не сразу отвечаю.Тема закрата, Причина в датчике, долго везли(а то подмени....., что он у меня на полке валяетс( не в обиду))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Парни, сталкнулся с ошибкой Р 1354. (машина может заглохнуть на ходу или просто 20-120мин не заводиться.)

 

Мастер сказал что барахлит проводка, поскольку датчики работают и показывают показания на компе... (при заведённой машине)

 

Вчера заметил что у датчика "1" проводка проходящая рядом с 4 фарсункой от жара задубела и полопалась или просто стёрлась. Я востановил её изолентой.

Но разницы не заметил....

Дальше опять заглох, попробовал пошевилить датчик "2" за двигателем и машина завелась...

 

Так вот хочется узнать что мне делать, как понять что это рассинхронизация датчиков или простоплохой контакт? Или нужно снимать датчики и чистить?????

w210_2.2cd i.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов не много....диагностику я тебе скажу сделали суперовую :heresmile: )......проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку.....твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов не много....диагностику я тебе скажу сделали суперовую :heresmile: )......проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку.....твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы.....

 

Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)

Давление в рампе было 250-300, плавало....

 

Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.

 

P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно..... сегодня буду чистить)

 

Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает....????????

21042012155.jpg

21042012156.jpg

25042012158.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)

Давление в рампе было 250-300, плавало....

 

Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.

 

P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно..... сегодня буду чистить)

 

Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает....????????

плохая заводка это потяря давления.....если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан.....клапан ЕГР тут не причем однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохая заводка это потяря давления.....если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан.....клапан ЕГР тут не причем однозначно

 

Понятно, но принципиальная проблема в том что машина работает в целом нормально, но иногда на ходу глокнет в момент! не чихая и не дитонируя... как будто отключить зажигание на ходу.

 

После этого на диагностике показывает ошибку Р1354...... Где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ошибку сразу не глянул))).....было такое на 210 CDI.....датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд...

Безымянный.jpg

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ошибку сразу не глянул))).....было такое на 210 CDI.....датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд...

 

а какой датчик из двух?

w210_2.2cd i.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой датчик из двух?

датчик коленвала 2 на коробке....можешь еще посмотреть в момент когда не заводиться на тахометр.....при прокрутке стартером стрелка должна приподниматься где то на 200об.мин......если нет то кирдык точно.....ну или диагностикой в момент незаводки или есть считка оборотов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни выручайте!!!! У кого есть прога Bosch EPS или Старуха

 

Скиньте из проги способы устранения и нахождения неисправности положения датчика каленвала по ошибке Р1354.

 

Мне нужно прозвонить его из вилки которая пристёгивается к мозгам, знаю что в програме это есть поделитесь пожалуйста инфой?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем доброго времени суток. Суть проблемы заключаеться в следующем: на холостых заводится отлично, работает ровно, но при попытке поднять обороты.....глохнет, 950 об. максимум. Висит ошибка P1354 Синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Поменяли ДПРВ, таже чухня. Лезли в двигло по причине проворачивания вкладышей, все сделали, но вылезло вот это....Помогайте .....Была параллельно ошибка Р1482, но думаю она к делу не относится......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож крутили коленвал за задающий диск отверткой ? Проверяй зубы на задающем диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования