igor01 Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Merсedes.c220cdi 2004г.в в 203кузове.проверял лаунч-мастером ошибка В 1102CAN-связь с контр.текущем нарушена.Предыстория: на панели горит датчик сколько км.до замены масла.Он дошёл до нуля и стал уходить в минуса.После этого что то запищало и машина заглохла. Убрать ошибку или сбросить сервис не получается.Также не получается потушить чек.А после того как машина не заводится при вкл.зажигания включается вентилятор и крутит на больших оборотах не переставая.Что делать?Подскажите заранее благодарен. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Slavik k
Avtosantehnik Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) предполагаю что масса от моторного компа отвалилась или комп накрылся . проверь + и массы на моторном . Изменено 17 июня, 2011 пользователем Avtosantehnik
igor01 Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 предполагаю что масса от моторного компа отвалилась или комп накрылся . проверь + и массы на моторном . Спасибо обязательно проверю.Масса и плюс на комп.идут отдельно?
igor01 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 предполагаю что масса от моторного компа отвалилась или комп накрылся . проверь + и массы на моторном . Ещё раз посмотрел и пишет ошибку нет связи с контролером МЕ. Что это за контролер?
antuk Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Ещё раз посмотрел и пишет ошибку нет связи с контролером МЕ. Что это за контролер? ME - это и есть моторный :AllSmail (9):
mishanya45 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Либо отсутствует питание моторника, либо нет связи с ним по кану, либо он умер. А лучше конечно сделать диагностику STARом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти