Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я говорил - форсунки не при чём. Это было-бы банально. Менялись местами без результата.

Опубликовано

Нет, нет и нет - фильтр не при чём, диск не при делах, троение понимать как стабильные пропуски воспламенения смеси - цилиндр попросту не работает - каждый рабочий такт - фф трубу..

Подсосов нет, ВВ проводов там тоже нет импульсы на форсунках идентичны на всех цилиндрах.

Может трещина на свечном наконечнике? Будет шить на корпус внутри свечного колодца и будут пропуски.

Опубликовано

Наверное, стоит читать немного внимательней - это не свечи, уже пИсал.

Опубликовано

Так как логики "0" то, Провод первого цилиндра ложился на массу.

Опубликовано

коллектор впускной с изменяемой длинной?если да то может быть косяк с заслонками а при 2500 об. каналы меняют свою длинну и воздух идет,вот такой вариант,

Опубликовано

Решение на столько не логично, что пишу ответ - помыл и адаптировал дроссель. Всего-то. Но если-бы мне кто такое сказал, я долго смеялся-бы и не поверил никогда.

Опубликовано

Решение на столько не логично, что пишу ответ - помыл и адаптировал дроссель. Всего-то. Но если-бы мне кто такое сказал, я долго смеялся-бы и не поверил никогда.

Вот это воистинну нестандартное решение :AllSmail (6):

Опубликовано
помыл и адаптировал дроссель.

А почему промыть дроссель решили, если нелогично троение от этого? Было какое-то сомнение?

Опубликовано

Решение на столько не логично, что пишу ответ - помыл и адаптировал дроссель. Всего-то. Но если-бы мне кто такое сказал, я долго смеялся-бы и не поверил никогда.

А вот прочел и вспомнилось - Пассат В6 троение. Замена катушек и т.д. - результата ноль. Не помню, что подвигло на промывку, но не объективные данные сканера это точно. Ваша ситуация - промывка, адаптация - и все наладилось. Хоть записывай.

Опубликовано

Самое смешное что настоял на мойке хозяин авто... Я пол часа с ним ругался, потом помыл и акуел... Но думаю что проблема ещё вернётся и проявиться в механике головы. Ибо считаю случившееся практически чудом. Дроссель мылся на машине и Виннс попал и на клапана в том числе. А памятуя про болезнь Фабии в люфте клапан - направляйка, - возможно отвалилась часть нагара с клапана и он временно стал на место... или как-то так

Опубликовано

Самое смешное что настоял на мойке хозяин авто... Я пол часа с ним ругался, потом помыл и акуел... Но думаю что проблема ещё вернётся и проявиться в механике головы. Ибо считаю случившееся практически чудом. Дроссель мылся на машине и Виннс попал и на клапана в том числе. А памятуя про болезнь Фабии в люфте клапан - направляйка, - возможно отвалилась часть нагара с клапана и он временно стал на место... или как-то так

Важен конечный результат "...И это Главное"

Опубликовано

возможно отвалилась часть нагара с клапана и он временно стал на место... или как-то так

Не зря всё-таки компрессия была на том цилиндре ниже, чем на остальных. После промывки не замеряли, может подросла на цилиндре 1?

Опубликовано

Да и мерить не стоило, сцуко, по звуку до и после промывки компрессия была в первом случае с провалом на один цилиндр, после промывки - идеал (по звуку)

Ну подождём, клиент предупреждён.... Чудес не бывает!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вот загадка, авто RVR-Z двигатель бензиновый, с трамблером. Жалобы троит, асцилом проверено искра есть, форсунки работают. Неработал четвертый цилиндр, что сделано: снята и проверена форсунка на распыл- внорме, ставим обратно троит, компрессия 11, осмотр крышки трамблера ничего недал, подмена свечи и вв-провода результата недаёт, в итоге машину сделал. В чём причина? :) не в железе это точно.

Опубликовано (изменено)

осмотр крышки трамблера ничего недал

Зато помогла замена?

 

снята и проверена форсунка на распыл - внорме, ставим обратно троит

Имеется ввиду что форсунка вне авто исправна, а на автомобиле она сбоит (например контакт колодки продавливается или перелом провода и т.п.)?

Изменено пользователем exe-111
Опубликовано

когда крышку снимал отсоединял вв-провода, проблема оказалась в высоковольтном проводе 3 целиндра, в трамблере сгнил напрочь, заменил наконечник, собрал, заработал 4 целиндр, хз как такое возможно клиент сам водитель стоял рядом и чесал голову...

Опубликовано

сдесь скорей всего просто не правильная диагностика

у меня для таких машин , да и для других тоже , есть волшебная палочка

экспрес диагностика

высоковольтную часть меряет четко

и сразу бы показало не инсправный провод

Опубликовано

когда крышку снимал отсоединял вв-провода, проблема оказалась в высоковольтном проводе 3 целиндра, в трамблере сгнил напрочь, заменил наконечник, собрал, заработал 4 целиндр, хз как такое возможно клиент сам водитель стоял рядом и чесал голову...

Ток не дурак - течёт туда, где меньше сопротивление. Так и этом случае - искра шарашила по пути меньшего сопротивления.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

очередная загадка

шнива, 1.7, блок 7.9.7

дергается на ходу

проверка сканером -ошибок нет

проверка всех датчиков мотор тестером -ошибок нет, все параметры в норме, ацп идеальное, газик все в номре

на месте машина работает как часы

при езде дергается

машину починили...............

в принципе даже наверное загадка простая...........

 

ваше мнение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования