Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот эта фраза помогла ))

 

Звонится тестером?Не лампочкой с потреблением поболее?

 

и упоминание про 10 дней после галогенки.

Опубликовано

Ну дык я ж подсказывал... А ты правильно всё воспринял. А два умных человека и я пол-дня после замены дросселя и повторения проблемы себе мозг выносили... Мысли были уже и про стартер (ШЮТКА)

 

 

Опубликовано (изменено)

может это и не автомобильная загадка но комп и авто не разлучны !

Седня рабочий нетбук асус еер рс 900 перестал радовать своей работой.

пришло обновление хр и его установил.

вставил сд карту с регистратора -и фрагменты как то с паузой небольшой воспроизводятся.Начал разбираться при полном экране все воспроизводится нормально .

выскакивает периодически информация о работе через адаптер и акб.

потом курсор стал перемещаться с большим замедлением по экрану .

восстановление системы более раннего состояния до обновления не помогло.

Решил переустановить с образа диска -но не оказалось загрузочной флешки .

Отключаю адаптер питания и вот оно чудо заработало как надо!Подключаю адаптер -все также курсор еле еле перемещается .И случайно нашел решение проблеммы -был приятно удивлен -чем? :ThanxSmiley:

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Появлением нового режима энергосбережения ))):

Опубликовано (изменено)

физику происходящего процесса так и не понял -как только курсор перемещаю -то выскакивает окно о смене питания .

батарея заряжена на 75 процентов была :emot18: :emot18:

это подсказка не большая !

Изменено пользователем тас
Опубликовано

физику происходящего процесса так и не понял -как только курсор перемещаю -то выскакивает окно о смене питания .

батарея заряжена на 75 процентов была :emot18: :emot18:

это подсказка не большая !

 

Курсор перемещаешь мышью или тачпадом?

Опубликовано

Курсор перемещаешь мышью или тачпадом?

тачпадом -вся тупизна пропадает после отключения адаптера те при работе от акб проблем нет!

Опубликовано

И случайно нашел решение проблеммы -был приятно удивлен -чем?

Появились новые драйверы к ноутбуку ))

Опубликовано

Может штекер на зарядке навернулся?

штекер в порядке -проблемма при движении курсора -выскакивает смена питания с сети на акб и обратно !

Опубликовано

Может у адаптера выходное напряжение с большими пульсациями в следствии высохших кондюков, вот и сносит по-тихому башню у нетбука.

Опубликовано

Может у адаптера выходное напряжение с большими пульсациями в следствии высохших кондюков, вот и сносит по-тихому башню у нетбука.

нетбук новый и адаптер тоже -раньше как то не обращал внимания на смену питания -не так часто было -а в этот случай очень часто и просмотр записей с регистратора рывками был-заставило попереживать .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

зловещий вирус))))

Опубликовано

зловещий вирус))))

я тоже так думал, но оказалось все просто -пропало точно

Опубликовано

ну что то типо перезарядки?

Опубликовано

проблемма проявилась как раз когда батарея была заряжена на 75 процентов .

раньше тоже была смена питания от акб или от адаптера -

и это меня напрягало индикацией на экране -но курсор так не залипал как в этот раз .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Недавно приезжал ВАЗ 2110 2002 года выпуска с интересной проблемой. Двигатель раскручивался примерно до 2500 оборотов, после чего появлялось что то вроде отсечки и вылетала ошибка датчика коленвала. Пробовали поменять все от датчика коленвала до ЭБУ, даже отдельные провода на датчик коленвала кидал от мозгов. По словам клиента все началось после замены ремня ГРМ. Метки проверил все на месте. Зубчатый шкив тоже там где надо. Искал долго, а причина была проста...

Опубликовано

очередная загадка

шнива, 1.7, блок 7.9.7

дергается на ходу

проверка сканером -ошибок нет

проверка всех датчиков мотор тестером -ошибок нет, все параметры в норме, ацп идеальное, газик все в номре

на месте машина работает как часы

при езде дергается

машину починили...............

в принципе даже наверное загадка простая...........

 

ваше мнение

Датчик скорости.

Опубликовано

Недавно приезжал ВАЗ 2110 2002 года выпуска с интересной проблемой. Двигатель раскручивался примерно до 2500 оборотов, после чего появлялось что то вроде отсечки и вылетала ошибка датчика коленвала. Пробовали поменять все от датчика коленвала до ЭБУ, даже отдельные провода на датчик коленвала кидал от мозгов. По словам клиента все началось после замены ремня ГРМ. Метки проверил все на месте. Зубчатый шкив тоже там где надо. Искал долго, а причина была проста...

Что-то перепутали местами при установке или забыли установить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования