Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ни то не другое. Поставили все на место все по меткам но косяк действительно был тех кто менял ремень.

Опубликовано

Ни то не другое. Поставили все на место все по меткам но косяк действительно был тех кто менял ремень.

Не затянутый болт шкива коленвала как следствие проблемы со шпонкой и штифтом.

Опубликовано

Не затянутый болт шкива коленвала как следствие проблемы со шпонкой и штифтом.

Очень близко но проблемы не со шпонкой и штифтом.

Опубликовано

Шкивы перепутали?

нет шкивы все на месте все родные и поставлены правильно

Опубликовано

Может быть ремешок не по схеме поставили.

Опубликовано (изменено)

Была история со сломаным зубом но не в этом случае. Тут другое. Не даром я три часа убил на поиск неисправности а стоило всего лишь посветить переноской на зубчатый шкив на работающем двигателе...

Изменено пользователем electron_1984
Опубликовано (изменено)

шпильку шкива срезало или не затянули

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

шкив цельнометаллический был или с резиной?

По моему цельнометаллический не помню. Штифт на месте. Болт когда то действительно недотянули, потом этот косяк был исправлен но появилась данная неисправность после очередной замены ГРМ.

Опубликовано

Проблема в самом шкиве! Что же может быть с ним не так если датчик коленвала не воспринимает его всерьез?

Опубликовано

По моему цельнометаллический не помню. Штифт на месте. Болт когда то действительно недотянули, потом этот косяк был исправлен но появилась данная неисправность после очередной замены ГРМ.

 

При непродолжительной езде с незатянутым реперным диском стирается нахрен и звезда коленвала и сам шкив, незаметить этого при замене ремня сложно, я уверен что данная проблема уже была перед заменой ремня грм. Биение репера бывает вызвано тем что он лопнул или когдато небыл пригручен, а ещё расслоение резиновой вставки.

Опубликовано

При непродолжительной езде с незатянутым реперным диском стирается нахрен и звезда коленвала и сам шкив, незаметить этого при замене ремня сложно, я уверен что данная проблема уже была перед заменой ремня грм. Биение репера бывает вызвано тем что он лопнул или когдато небыл пригручен, а ещё расслоение резиновой вставки.

Ну в общем то задача решена. Было разбито посадочное отверстие шкива но перед заменой ГРМ шкив каким то чудесным образом стоял ровно по центру, но при замене ремня шкив поставили криво и началось биение примерно в 1-1,5 мм, потому и началась эта свистопляска с датчиком коленвала. Шкив я не снимал поэтому про разбитое отверстие не знал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Passat 92г типа 1,8 бензин инжектор.За давностью точно не помню.При включении зажигания насос отрабатывает как положено..При заводке нет насоса,впрыска,искры.Со стартера и толкача не заводится. Заводится только при включенной задней передаче и толкача назад.После этого работает без проблем и вопросов до выключения зажигания.Ваши предположения.

Опубликовано

Чего нет? Бензина или искры? Масса на движок нормальная?

Опубликовано

Бензин в баке был.При прокрутке не работал ни насос, не было сигнала впрыска на форсунках,не было искры.Масса на движке нормальная. Питающие провода на блоках и датчиках в норме.

Опубликовано

На Холле питание есть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования