electron_1984 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Ни то не другое. Поставили все на место все по меткам но косяк действительно был тех кто менял ремень.
dust Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Ни то не другое. Поставили все на место все по меткам но косяк действительно был тех кто менял ремень. Не затянутый болт шкива коленвала как следствие проблемы со шпонкой и штифтом.
electron_1984 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Не затянутый болт шкива коленвала как следствие проблемы со шпонкой и штифтом. Очень близко но проблемы не со шпонкой и штифтом.
electron_1984 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Шкивы перепутали? нет шкивы все на месте все родные и поставлены правильно
Krab Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Может быть ремешок не по схеме поставили.
exe-111 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Натяжитель ремня не отрегулировали?
electron_1984 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Была история со сломаным зубом но не в этом случае. Тут другое. Не даром я три часа убил на поиск неисправности а стоило всего лишь посветить переноской на зубчатый шкив на работающем двигателе... Изменено 10 ноября, 2011 пользователем electron_1984
nerd Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) шпильку шкива срезало или не затянули Изменено 10 ноября, 2011 пользователем nerd
igor_ne Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 шкив цельнометаллический был или с резиной?
electron_1984 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 шкив цельнометаллический был или с резиной? По моему цельнометаллический не помню. Штифт на месте. Болт когда то действительно недотянули, потом этот косяк был исправлен но появилась данная неисправность после очередной замены ГРМ.
electron_1984 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Проблема в самом шкиве! Что же может быть с ним не так если датчик коленвала не воспринимает его всерьез?
igor_ne Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 По моему цельнометаллический не помню. Штифт на месте. Болт когда то действительно недотянули, потом этот косяк был исправлен но появилась данная неисправность после очередной замены ГРМ. При непродолжительной езде с незатянутым реперным диском стирается нахрен и звезда коленвала и сам шкив, незаметить этого при замене ремня сложно, я уверен что данная проблема уже была перед заменой ремня грм. Биение репера бывает вызвано тем что он лопнул или когдато небыл пригручен, а ещё расслоение резиновой вставки.
electron_1984 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 При непродолжительной езде с незатянутым реперным диском стирается нахрен и звезда коленвала и сам шкив, незаметить этого при замене ремня сложно, я уверен что данная проблема уже была перед заменой ремня грм. Биение репера бывает вызвано тем что он лопнул или когдато небыл пригручен, а ещё расслоение резиновой вставки. Ну в общем то задача решена. Было разбито посадочное отверстие шкива но перед заменой ГРМ шкив каким то чудесным образом стоял ровно по центру, но при замене ремня шкив поставили криво и началось биение примерно в 1-1,5 мм, потому и началась эта свистопляска с датчиком коленвала. Шкив я не снимал поэтому про разбитое отверстие не знал.
omdm Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Passat 92г типа 1,8 бензин инжектор.За давностью точно не помню.При включении зажигания насос отрабатывает как положено..При заводке нет насоса,впрыска,искры.Со стартера и толкача не заводится. Заводится только при включенной задней передаче и толкача назад.После этого работает без проблем и вопросов до выключения зажигания.Ваши предположения.
macik001 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 Чего нет? Бензина или искры? Масса на движок нормальная?
omdm Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Бензин в баке был.При прокрутке не работал ни насос, не было сигнала впрыска на форсунках,не было искры.Масса на движке нормальная. Питающие провода на блоках и датчиках в норме.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти