Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какие датчики переставляли со старого мотора?

Со старого мотора ничего не переставляли. Как было, так и сняли его.

Новый мотор "только вчера ездил". И был полностью исправен и рабочий .

 

Не было ни искры, ни топлива. И не было......?.....

Опубликовано (изменено)

..напряжения, не прикручена массовая "коса" с двигателя на кузов ))

Изменено пользователем exe-111
Опубликовано

..напряжения, не прикручена массовая "коса" с двигателя на кузов ))

тогда хоть гаечка но останется , а у них ничего лишнего не осталось (ну если не осталось наживленным на старом моторе )

 

Тряпку не забыли во впускном?

 

 

Опубликовано (изменено)
..напряжения,

Если бы не было напряжения, тогда бы сканер ничего не показал бы.

А он показывал и ошибки и "Лайв дату". И механики-ребята аккуратные.

Ничего лишнего не забыли и все нормально прикрутили.

 

Отгадка кроется в маленьком нюансе таких моторов.

Подсказка

в 200 сообщении место указано верно,

Изменено пользователем DuMaN
Опубликовано

Как и обещал - +1. Таки да! Бенз не ф писду! Чувак заправился бензом 92 3 плюса 49 минусов турбо. Это Украина! У нас тут продают бенз № 92 super pLUS, только есть один нюанс- это 92 бензин, с добавкой 20% спирта.

Имейте ввиду! Этот бенз просто не может гореть адекватно нормам.

 

Где-то читал что в бензин со всякими плюсами добавляют присадку (похоже спирт) на которую лямбда реагирует как на кислород, расчет разработчиков бензина такой - лямбде кажется что смесь бедная и ЭБУ богатит - машина едет лучше ( но наверное не долго ), любители всего спортивного ( особенно окрашенного в желтый цвет ) радуются, буржуйская техника сходит с ума, нам прибавляется работы, кризис пофиг :heresmile: все довольны.

Опубликовано

2 DuMaN: это не загадка, это погадайка.

Загадка - это когда всё можешь увидеть, а понять почему так происходит не можешь.

Погадайка - когда нужно угадать в чём проблема, не видя ничего.

Если ты читал мои загадки, то видел, что я подробно описываю и проблему и ошибки и данные, нужные для решения.

Раз нет искры и топлива, то мозк не видит либо коленвал либа распред, либо и то и то.

Для движения вперёд я обязательно полезу в текущие данные. Так вот и ответь - что я там вижу не правильное? Нет вращения ДВС?

  • Upvote 1
Опубликовано
Раз нет искры и топлива, то мозк не видит либо коленвал либа распред, либо и то и то. Для движения вперёд я обязательно полезу в текущие данные. Так вот и ответь - что я там вижу не правильное? Нет вращения ДВС?

.

При просмотре "текущих данных" показания датчика коленчатого вала не меняются.

Т.е. это значит, что "мозг" не видит этого датчика. Поэтому машина и не заводилась.

 

Так вот в этом то и заключается смысл моей загадки.

Как такое может быть, что на другой (аварийной) машине двигатель нормально работает,

а после установки на другую машину , исчезли показания датчика коленвала ???

 

Сам датчик вытаскивался, осматривался, прозванивался, два раза заменялся на новый и на б/у .

Штекер(контакты) осмотрены , прозвонены все провода. Все в порядке. Обрывов ни каких нет.

 

Отгадка скрывается в особенности этих двигателей. И еще раз напомню, что была получена

после опроса механиков принимавших участие в переустановке двигателя.

 

И раз до сих пор никто не выдвинул правильной версии. Об этой особенности не все знают.

Опубликовано

Да конечно не все! Мало того - может никто не знает! Коленвал Холл или индуктивный?

Опубликовано

Какие датчики переставляли со старого мотора?

Как стуканул мотор?

Может коленвальный датчик достало??? и настучало ему, ну или прилипло чего нить к нему.

 

Вот этим я и намекал на то что ты увидел в текущих значениях. Нет оборотов , не много можно увидеть если моторчик не запускается heresmile.gif

  • Upvote 1
Опубликовано

У меня похоже тоже назревает загадка , пока ищу ответ. Peugeot 307 (пыжеводы готовтесь) ThanxSmiley.gif

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Ну вот. Теперь отгадка.

На этих двигателях датчик положения коленчатого вала находится внизу и читает метки на маховике.

Но крепится он не жестко на блоке, а через железку (не знаю как ее назвать) специальной формы.

 

Так вот весь секрет именно в этой посадочной пластине (железке). Она АБСОЛЮТНО РАЗНАЯ для

машин с ручной коробкой и для машин с коробкой автомат. И соответственно маховики тоже разные.

Зачем так сделано -- одному дядюшке Форду известно.

 

Отличаются они выштампованной буквой "А" или "М". И вырез под датчик у них смещен примерно

на 5 см . Точно я не измерял. Ставится эта пластина изнутри двигателя под маховиком и крепится

на 1 болт тоже под маховиком. Т.е. заменить ее , не снявши коробку и маховик, неполучится никак.

Самая проблема в том, что снаружи эту разницу не увидишь. Правда буквы написаны на лицевой стороне пластины. Но их надо либо почувствовать на ощупь, либо как то извернуться, и

через несколько зеркал увидеть глазами.

 

Так вот. Когда я убедился что датчик исправен и все провода целы и стоят на местах, я пошел

"пытать" механиков. И выяснилось. Что машина с которой снимали двигатель была с коробкой автомат.

И когда механики поставили двигатель, они заменили и маховик потому , что крепления для

коробки-автомат и для корзины сцепления не соответствуют друг другу . А эту пластину не поменяли.

 

Говорят , что не знали про нее. А может просто не обратили внимание. Не важно. Все равно им

пришлось снова сбрасывать коробку , снимать маховик и менять эту злосчастную пластину.

 

Такая вот история. А господину hsv , как выдвинувшему правильную мысль, награда. +1. :ThanxSmiley:

Изменено пользователем DuMaN
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Mitsubishi Outlender примерно 2005 год 2 литра бензин о двух рапредвалах.

Машина приехала на галстуке. Не заводится после аварии. Видно, что меняли датчик распреда. Мотор слегка схватывает, но на хх не становится - глохнет. Впечатление "скакнувшего" ремня.

 

Проверено:

давление топлива, компрессия, свечи, катушки, дроссель, расходомер, иммо + сам модуль ДВС, плюса, минуса, фазы ГРМ проверены механически - был таки зуб, но машина так и не стартует!

Забегая вперёд - проводка целая.

Ошибок какого-то хрена нет совершенно!

Ваши варианты?

Опубликовано

Вприант 1.Дозу со шприца во впуск,у меня стоит Блейзер 4,3 на холодную хрен заведеш без дозы,давление при запуске падает до 2,6,пырсканул заводится давление около 4 всё ОК.

2.Вариант 2.Банально забит выпуск,расплавился кат,ну где-то там.

3.Варинт 2.Каие-то е...ны забыли тряпку во впуске,непрвильно поставили часть впуска где-то там.

4.Варинт 4.Забиты сеточки в Форсах ржавчиной,уже проходили раза 3,тоже отвратительный запуск,потеря мощности и т.д.

Угадал?Варинт номер какой выстрелил?

Опубликовано (изменено)

Пока ни один из вариантов не стреляет.): Это не из темы загадок - скорее из темы кривых рук и недосмотра диагноста педложенные варианты.

Проблема опять перед глазами, только её нужно увидеть

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Ну, не так быстро! Пусть люди поугадывают...

Небольшая подсказка, может и наоборот - "запутывалка" - кому как....

При переустановке маркерного диска распреда на 180 ( эта срань может стать на 180 грд. - нет защиты от дурака ) машина почти заводится - субъективно ей лучшее! Даже крутиться тыщ до 2-х начинает.

Ошибок по прежнему нет!!!): - это уже подсказка!

Опубликовано

Теперь понятно,не глянул верхнюю шапку.В таком случае колено+рспред осцилку в студию.Как бы сделал я,вкрутил ДД,повесил бы цангу на 1 цилинд,прокрутил,завел,увидел бы что искра скачет не там,начал бы думать чтоб такого сделать чтоб была там.

Опубликовано (изменено)

Направление верное - не там и впрыск и искра! Осциллки ровненькие и прямоугольненькие! Но хрен знает под каким углом друг к другу!!

Фазы стоят правильно механически!

 

Отгадка в стартовом посту 212. Только что не так!? Ещё подсказка - если снять разъём с датчика распреда, -

машине не лучше и ошибки нет всё-равно

Теперь понятно,не глянул верхнюю шапку.В таком случае колено+рспред осцилку в студию.Как бы сделал я,вкрутил ДД,повесил бы цангу на 1 цилинд,прокрутил,завел,увидел бы что искра скачет не там,начал бы думать чтоб такого сделать чтоб была там.
Да, ты прав как диагност, только не мицубишевский!): Это повергнет тебя ещё в 2 дня раздумий! Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Давй осцилки,что небудь придумаем.Насчёт митсу,кроме меня их у нас никто не делает,а я их делаю,и буду делать,но всегда с ними косяк по насосу,засаженный клапана,ну зонды на кройняк.ну если б мне сказали что разбирали дросельную.полез бы туда,сразу,но мы же исходим из того что всё стоит по заводу,со слов клиента,помыли только дросельную.Да ладнео,х...р с ней,давай осцилки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования