iceman Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Прошу помощи у опытных специалистов! Опель зафира 2001г., двигатель Z20LET(двухлитровый турбированный DOHS 16V), заводится утром без проблем и с первого раза, обороты как обычно чуть больше 1000, потом плавно падают, когда темпереатура переваливает за 80, двигатель внезапно и без троения глохнет! после этого не заводится, пока не остынет! Я снимал ЭБУ, проверял пайку- все в норме, проверял датчик положения распредвала, был в стружке, - почистил! давление в рампе нормальное! Прошу помощи, - машинка уже год стоит на стоянке! Буду благодарен всем ответившим!
doc.oleg Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Прошу помощи у опытных специалистов! Опель зафира 2001г., двигатель Z20LET(двухлитровый турбированный DOHS 16V), заводится утром без проблем и с первого раза, обороты как обычно чуть больше 1000, потом плавно падают, когда темпереатура переваливает за 80, двигатель внезапно и без троения глохнет! после этого не заводится, пока не остынет! Я снимал ЭБУ, проверял пайку- все в норме, проверял датчик положения распредвала, был в стружке, - почистил! давление в рампе нормальное! Прошу помощи, - машинка уже год стоит на стоянке! Буду благодарен всем ответившим! Что показывает диагностика ,когда не заводится?
Владик Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Прошу помощи у опытных специалистов! Опель зафира 2001г., двигатель Z20LET(двухлитровый турбированный DOHS 16V), заводится утром без проблем и с первого раза, обороты как обычно чуть больше 1000, потом плавно падают, когда темпереатура переваливает за 80, двигатель внезапно и без троения глохнет! после этого не заводится, пока не остынет! Я снимал ЭБУ, проверял пайку- все в норме, проверял датчик положения распредвала, был в стружке, - почистил! давление в рампе нормальное! Прошу помощи, - машинка уже год стоит на стоянке! Буду благодарен всем ответившим! Что показывет диагностика? От нагрева перестают работать: датчики коленвала и распредвала, насос перестаёт давать давление хоть и слышна работа. Не заводится по какой причине нет искры или топлива, или форсунки не открываются?
doc.oleg Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Что показывет диагностика? От нагрева перестают работать: датчики коленвала и распредвала, насос перестаёт давать давление хоть и слышна работа. Не заводится по какой причине нет искры или топлива, или форсунки не открываются? Сразу два датчика мало вероятно выходят из строя,какие коды ошибок?
iceman Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 Сразу два датчика мало вероятно выходят из строя,какие коды ошибок? проблема решилась установкой датчика положения коленвала от 406 двигателя ЗМЗ! В том была и беда, что ошибок не выдавала диагностика! Странно только то, что если отключить ДПКВ, ТО она не работает по датчику положения распредвала, - наверное тоже вышел из строя, тогда почему диагностика ничего не показывает???
asmirlv Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Спасибо. Была точно такая же проблема, после прогрева до 80 градусов мотор глохнет . После замены ДПКВ всё в работает как надо.Мотор Z20LET ,147 кВт, 2003 г.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти