vfrfh Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Что стоит внутри ? надо ли стрелы дергать ? может еще какие сложности ?
THC Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) внутри 93С86, никаких сложностей, делается по точкам, стрелы не снимай. считывай дамп и нам сюда Изменено 23 августа, 2011 пользователем THC 2
Sergeii Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Что стоит внутри ? надо ли стрелы дергать ? может еще какие сложности ? Разбирай . расскажешь. Новая панель на 93с86 похоже.,должно все быть под крышкой. Изменено 23 августа, 2011 пользователем Sergeii
DrugWash Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Мужики, там стоит 93с86, После снятия задней крышки можно прищепкой делать. Паять не обязательно, микруха прям видна.
vfrfh Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 Все понял..всем спасибо. Завтра в 9-30 машинка приедет
vfrfh Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Опубликовано 24 августа, 2011 Автомобиль помолодел...93С86 под крышкой, сдувал её...пробег в первых четырёх строках, пересчитывается как Pajero 4...Дамп после правки. Mitsubishi ASX 2011_2111km.rar
Stelss Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Автомобиль помолодел...93С86 под крышкой, сдувал её...пробег в первых четырёх строках, пересчитывается как Pajero 4...Дамп после правки. Я на днях тут тоже сдувал (сказать по правде, в этих панелях что то сдуть очень тяжело) 380 С . После 2 кратного сдутия - отказ центрального дисплея, и стрелы прыгают : ((((((( не подскажете кто сможет оживить ?
vandal Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Я на днях тут тоже сдувал (сказать по правде, в этих панелях что то сдуть очень тяжело) 380 С . После 2 кратного сдутия - отказ центрального дисплея, и стрелы прыгают : ((((((( не подскажете кто сможет оживить ? Посмотри может что то лишнее сдул. Причём здесь центральный дисплей, его надо было поднимать на предыдущем Outlandere, а на этом всё просто сказочно. Внимательно посмотри все пайки, вокруг Епром .
Sergeii Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Я на днях тут тоже сдувал (сказать по правде, в этих панелях что то сдуть очень тяжело) 380 С . После 2 кратного сдутия - отказ центрального дисплея, и стрелы прыгают : ((((((( не подскажете кто сможет оживить ? правильно подсказано, ищи что "сдул". И зачем такая жаровня? Нормально там все снимается. 1
sk_vik Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 внутри 93С86, никаких сложностей, делается по точкам, стрелы не снимай. считывай дамп и нам сюда Здраствуйте нужен срочно дамп с пробегом 3400км -у меня 17887км зарание спасибо! asx 17887.rar 5
Villainius Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) лансер 10 тебе в помощь Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Villainius
arteorlo Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 правильно подсказано, ищи что "сдул". И зачем такая жаровня? Нормально там все снимается. а я здуваю микрухи при 400 градусах. не обязательно же греть микру именно до установленной температурыю можно и пораньше фен отвести
Turop Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 как исправить дамп на asx Могу помочь с пересчетом! За умеренное вознаграждение!
igor2002 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Здраствуйте нужен срочно дамп с пробегом 3400км -у меня 17887км зарание спасибо! Не можеш сам, тебе предлогают за небесплатно. Варианта два, думай или плати.
cubic007 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 а я здуваю микрухи при 400 градусах. не обязательно же греть микру именно до установленной температурыю можно и пораньше фен отвести Угу. Недельку назад при попытке снять NEC на RENAULT SIMBOL произошло расслоение платы в районе проца. Это при температуре 350 градусов ! Проц все же был снят , поправлен , а вот назад - никак . Ноги до платы не достают . Битва длилась часа 4 . Уже начал прицениваться к стоимости щитков на разборке. Но все же удалось с хз какой попытки сжав "пузырь" на плате струбцинами поставить проц на место. Будет ли работать - не знаю . Клиент получил гарантию "до ворот". Зы Есть подозрение , что плата была подогрета еще до меня ... хотя от французов всего ожидать можно по определению.
radick16 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 А чего сдувал то его? чтоб жизнь медом не казалась? или тренировка и постоянная высокая готовность в позиционном районе
Odotech Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Греть нужно в разумных пределах. Китайские фены и паяльные станции "врут" т.е. неправильно показывают температуру. Нельзя полностью доверять судьбу платы индикатору температуры китайской паяльной станции.
misha1970 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Здраствуйте нужен срочно дамп с пробегом 3400км -у меня 17887км зарание спасибо! Да нет батенька пробег 17143...
valekk Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 как исправить дамп на asx возьми civic /accord c76 адреса видно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти