Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ниссан Максима.


Oleg19

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Всем участникам Форума !!!! Притащили на верёвке автомобиль Ниссан Максима 1995г. 3.0л. По словам хозяина всё произошло после заправки , приехал он в гараж нормально . на следующий день завёл машину нормально . потом Д.В.С. заглох и на долго , простояла машина в течении двух. лет. Теперь они решили её реанимировать. и погнали посещать СТО за СТО в одном месте им поменяли Д.П.Р. на другом СТО свечи зажигания промыли сетку бензонасоса и поменяли Топливный фильтр , на третьем выявили что недостаточная компресия в Ц.П.Г. и именно изза этого Д.В.С. заливает, и он незаводится , путём заливания жидкости для раскоксовки поршневых колец по словам хозяина компресию приподняли , но Д.В.С. неожил всёравно сказали что за время отстоя могли закоксоватся топливные инжектора , и направили ко мне на очистку форсунок, я снял форсунки , проверил их ,неодна форсунка не то чтоб не капает даже немокреет , процес снятия форсунок с этого Д.В.С трудоёмкий , и поэтому я их очистил , темболее что для этого ко мне и притащили этот автомобиль. После чего Д.В.С. конечно незавёлся. Проверка сканером показала что температурные датчики в норме , ошибок НЕТ. Давление в топливной системе в районе 3бар. Искра есть. Осцилка Д.П.К. и Д.П.Р. вроде нормальная , я её тут выставлю с заведомо исправной с такой же машины только обьём 2.0л. но помоему разницы НЕТ , смущает очень сильно время открытия форсунки. 25- 26 млс. Это очень много, Но в чём может быть проблема пока непойму . мозг немного закипает к концу дня . Может ктото чтото подскажет , куда копать :?: Извините пожалуйста , но я немогу суда загрузить свой файл чтоб его можно былоб посмотреть подвигать маркеры. а загружать картинку кому она нужначто можно по ней сказать. НИЧЕГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в топливной системе в районе 3бар.

 

 

По моему мало....Дай бензина во впускной коллектор если запустится -меняй насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выверни ДК и заводи. А лучше измерить монометром на противодавление.

Монометр на 1кг заворачивается через переходник вместо ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за участие в теме , машину завёл Проблема была в плохо обжатом минусовом проводе. после старта пришлось ещё и обе лямды поменять, умерли от чегото , осталась только ошибка по Д.Д. :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Думаю что датчик детонации мёртвый и был,это болезнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования