Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ненашол подходящей темы вот пишу здесь В 6 TFSI постоянные пропуски в 2 и 3 -й форсунках менялместами индивидуальные кат заж 1на 2 и 3 на 4 и хозяин настаивает на мойке форсунок но такие еще небыло кто может подскажете какие подводные камни могут быть есть узв ванна и стенд с Уважением

Опубликовано

Настаивает,промой,помочь может и не поможет а деньги за промывку заплатит.

По теме -компрессию проверь,определится с форсунками тоже несложно также поменяв их местами.

Опубликовано

Ненашол подходящей темы вот пишу здесь В 6 TFSI постоянные пропуски в 2 и 3 -й форсунках менялместами индивидуальные кат заж 1на 2 и 3 на 4 и хозяин настаивает на мойке форсунок но такие еще небыло кто может подскажете какие подводные камни могут быть есть узв ванна и стенд с Уважением

В6 TFSI симптомы один в один, закончилось промывкой и адаптацией дроссельной заслонки.

Опубликовано

В увз их ставить нелзя я правильно понял

Опубликовано

В увз их ставить нелзя я правильно понял

Не делай лишней работы, помой дроссель. Ровно месяц назад проехал этот путь - свечи, катушки, форсунки.

Опубликовано

Спасибо на неделе сделаю отпишусь

Опубликовано

Что-то логики не видно между адоптацией и пропусками.Я как-то тоже боролся с пропусками на Гольфе FSI,так вот в КТС есть пункт пропуски зажигания на ХХ по каждому цилиндру,прямо щётчик пропусков который видно как тикает,если количество перевалило номинальное ЧЕК.Ну и третий косячил,правда мотор тоже работал очень не стабильно,ну как всегда компресия,катушки местами,правда их и мотортестером видно,вообщем блок определяет пропуск по падению угловой скорости цилиндра,видя это по сигналу колена и распреда,ну снял сигнал колена с меткой первого цилиндра,в МТ про есть такой пункт сравнение цилиндров по сигналу коленвала,и действительно показало что третий цилиндр в косяке,кинули форсунки местами и все перешло на соседний,форсунку не отмыли да и не сильно хотели,поменяли на Б.у все равно на продажу.

Опубликовано

В увз их ставить нелзя я правильно понял

В Эльзе тоже вроде видел про УЗ чистку форсунок, щас не вспомню точно.

uz.jpg

Опубликовано

Что-то логики не видно между адоптацией и пропусками.Я как-то тоже боролся с пропусками на Гольфе FSI,так вот в КТС есть пункт пропуски зажигания на ХХ по каждому цилиндру,прямо щётчик пропусков который видно как тикает,если количество перевалило номинальное ЧЕК.Ну и третий косячил,правда мотор тоже работал очень не стабильно,ну как всегда компресия,катушки местами,правда их и мотортестером видно,вообщем блок определяет пропуск по падению угловой скорости цилиндра,видя это по сигналу колена и распреда,ну снял сигнал колена с меткой первого цилиндра,в МТ про есть такой пункт сравнение цилиндров по сигналу коленвала,и действительно показало что третий цилиндр в косяке,кинули форсунки местами и все перешло на соседний,форсунку не отмыли да и не сильно хотели,поменяли на Б.у все равно на продажу.

Какая на хрен логика! Сам офигел. Но случай не единичный. Я не заставляю, просто подобная несправность обсуждалась с месяц назад на этом форуме, как раз, но там был , по-моему FIAT, а у меня В6. Можно вспомнить точно. Две разные машины, но одинаковые симптомы и, в результате, одинаковое решение.

Опубликовано

Машинка работает ровно и чисто только через каждые 200-300 км -пропуски заж 2и3 ц так значит можно в узв чистить это хорошо после узв лучше чистится на стенде

Опубликовано (изменено)

Ну сам подумай как блок ещё может видеть пропуск,только по сигналу колена,скорость не та вот он и фиксирует.Вот это Гольв BAD 1.6 FSI анализ сделан после переброса форсунки.Ну теперь убедил? Как он делает анализ я не знаю,но часто выручает когда на газелях начинает отрубать форсунку по пропускам,обычно из-за неисправной форсунки,ещё не раз не ошибался.

Изменено пользователем Petyanya
Опубликовано

Отлично впринципе думаю что пропуск считает от дд и дпрв это мое мнение

Опубликовано

Жак датчик дтонации это пьеза,он регестрирует только удары,т.е взрывное сгорание,это когда скорость горения смеси увеличивается в 10-ки раз,в нашем случае идет пропуск,т.е скорость колена падает на конкретном цилиндре,блок через соотношение колена и распреда оценивает скорость по конкретному цилиндру,ну соответственно и может отключать его,отрубая форсунку как на газелях,или как в нашем случае указывать на пропуск.Вот на скрине счетчик пропусков,скидываеш ошибки он обнуляется и растет дальше,прошел где-то 150 и чек.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования