Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет коллеги!

Неужели нет такой проги -через к-line для

доступа к иммо и его отключения!

\хотя-бы один запуск\

Вы представте себе современное авто

надо тащить за 300 верст!!!!!

А там поменяют ЭБУ и слупят неплохо!

Опубликовано

набери в яндексе заводилка

Опубликовано

Если бы это было так просто,то нахрен он вообще тогда нужен был бы.

И скольких денег мы не смогли бы заработать.

Вы представте себе современное авто

С К-линией? Не представляю.

Опубликовано

А че же делать простым мужикам в глухой

деревне, кроме замены блока?

Опубликовано (изменено)

Как говорил дедушка Ленин,учится,учится и еще раз учится.

И будет у вас в вашей округе спец по этому вопросу,к которому тоже люди потянутся.

Далеко на на всякой машине поможет замена блока,при проблеме в иммо.

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Как же угонщики в считаные минуты отключают

иммо ,не таскают же на дело кучу ЭБУ?

Опубликовано

И среди них встречаются специалисты высочайшего класса,это во первых,во вторых они берут определенную машину под которую заготовленно определенное оборудование,которое зачастую делается специально для этих целей и которое стоит немало.Потом завести и отогнать на несколько километров машину это одно,а восстановить иммо или сделать immo of корректно это другое.

Опубликовано

И среди них встречаются специалисты высочайшего класса,это во первых,во вторых они берут определенную машину под которую заготовленно определенное оборудование,которое зачастую делается специально для этих целей и которое стоит немало.Потом завести и отогнать на несколько километров машину это одно,а восстановить иммо или сделать immo of корректно это другое.

Но на том же ВАЗе типов ЭБУ много

Неужели через диагностический разъем

нельзя разблокировать как это делают "заводилкой"?

Опубликовано

Как же угонщики в считаные минуты отключают

иммо ,не таскают же на дело кучу ЭБУ?

нафига?, эвакуатор нанимаешь, они притаскивают машину на указанный адрес. :heresmile: дешево и сердито, не какое оборудование не нужно, а там сиди себе разбирай по запчастям автомобиль.

Опубликовано

Привет коллеги!

Неужели нет такой проги -через к-line для

доступа к иммо и его отключения!

\хотя-бы один запуск\

Вы представте себе современное авто

надо тащить за 300 верст!!!!!

А там поменяют ЭБУ и слупят неплохо!

На какую машинку то нужно?

Опубликовано (изменено)

Как же угонщики в считаные минуты отключают

иммо ,не таскают же на дело кучу ЭБУ?

 

Угонщики, особая каста, это не хвала, попробуй залезь в чужую тачку, запусти её с минимальными повреждениями и уедь на ней. Конечно они профи, оборудование высококачественное и очень дорогое, зайди на Ugona.net, покури. И возможно прога такая и есть, но в связи с вашей деятельностью, будете-ли вы покупать прибор, который возможно понадобится раз-два, и цена его, как у автомобиля среднего класса.

А для нас с вами ALEX, дал подсказку.

Изменено пользователем nemez36
Опубликовано

На какую машинку то нужно?

ВАЗ-с блоком м7.9.7

Замена блока дело не дешовое!

Опубликовано (изменено)

Нафига менять блок, заливаешь еепром не обученный и вперед.

точно не помню, по моему на апс есть процедура запуска мотора при отказе системы иммо.

кто в курсе, поправте. просто клиенты с заглючившими иммошниками , просят иммо отключить, во избежании проблем в чистом поле, да еще вечером и зимой. клиент рассказывал, остановился отлить, мотор заглушил, а после машина не завелась. ночью, на улице мороз. хрен кто остановится.

Изменено пользователем vlad195
Опубликовано

Нафига менять блок, заливаешь еепром не обученный и вперед.

точно не помню, по моему на апс есть процедура запуска мотора при отказе системы иммо.

кто в курсе, поправте. просто клиенты с заглючившими иммошниками , просят иммо отключить, во избежании проблем в чистом поле, да еще вечером и зимой. клиент рассказывал, остановился отлить, мотор заглушил, а после машина не завелась. ночью, на улице мороз. хрен кто остановится.

 

Ага,процедура есть,на 1 запуск двигателя,методом манипуляций с педалью газа,вводится 6-значый код,хотя афтор темы вряд ли знает его.Так что к-лайн и чиплодырь 1.96 в помощь,работы на полчаса с перекуром,как то так-самый простой вариант

Опубликовано

точно не помню, по моему на апс есть процедура запуска мотора при отказе системы иммо.

ты прав на вазовской машине отключить иммо можно при наличии красного обучаещего ключа, при этом не какой епром переливать не нужно.

Опубликовано
.Так что к-лайн и чиплодырь 1.96 в помощь,работы на полчаса с перекуром,как то так-самый простой вариант

Кстати все бесплатно,кроме К-адаптера,который тоже при желании можно спаять за полчаса. И не забудь АПС отключить и на разъем перемычку для диагнозы и будет тебе счастье и какой то опыт,так что с ВАЗом сможешь помочь кому то еще.

Опубликовано

Кстати все бесплатно,кроме К-адаптера,который тоже при желании можно спаять за полчаса. И не забудь АПС отключить и на разъем перемычку для диагнозы и будет тебе счастье и какой то опыт,так что с ВАЗом сможешь помочь кому то еще.

Адаптер есть.

Скинте кто-нибудь чиплодырь и заливку-если не жалко

Опубликовано

Адаптер есть.

Скинте кто-нибудь чиплодырь и заливку-если не жалко

Ну лень то конечно великая вещь ,но не до такой же степени,http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4438/ еепром по прошивке тоже на форуме :noflood:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования