Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть распред-вал ОКБ Динамика 109, разрезная шестерня. Хочу установить на стоковый двигатель ВАЗ 21099 1.5i. Кто знает подскажите как правильно выставить шестерёнку и есть ли готовые прошивки для бош 1,5,4 -70. Заранее спасибо.

Опубликовано

Есть распред-вал ОКБ Динамика 109, разрезная шестерня. Хочу установить на стоковый двигатель ВАЗ 21099 1.5i. Кто знает подскажите как правильно выставить шестерёнку и есть ли готовые прошивки для бош 1,5,4 -70. Заранее спасибо.

Читай правила - узнаешь все.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Читай правила - узнаешь все.

Земляк, и где в правилах написано про настройку? Честно говоря, вбив во встроенный сюда поиск "настройка шестерни" ничего не нашлось. Вообще такие темы должны всегда висеть сверху.

По теме, тож есть вал Динамика 110, как настроить без микрометра ума не дам. Переписывался с самой ОКБ Динамика, вот что они пишут:

"11 марта 2011, 14:30 от contact@dynamics.pro:

>> Если Вы выставите 1.7 мм на впуске при положении поршня в ВМТ, то и на

>> выпуске тоже будет 1.7 мм. (Перекрытие клапанов в положении 0

>> градусов). Мощностная настройка.

>>

>> Если Выставите 1.9 мм на впуске при положении поршня в ВМТ, то и на

>> выпуске будет 1.5 мм. (Перекрытие клапанов в положении -2 градуса, то

>> есть недоход 2 градуса до ВМТ). Моментная настройка.

>>

>> С уважением,

>> Павел Лысенков, ОКБ Динамика"

Но, в каком положении распредвала наступает перекрытие калапанов, например 0градусов? Видел у какого то производителя на сайте, конкретные данные под каждый вал: на сколько градусов он должен быть выкручен с помощью разрезной шестерни в ВМТ коленвала, тогда и микрометр не нужен.

У кого нибудь есть такие данные по Динамике110?

Опубликовано

Земляк, и где в правилах написано про настройку? Честно говоря, вбив во встроенный сюда поиск "настройка шестерни" ничего не нашлось. Вообще такие темы должны всегда висеть сверху.

По теме, тож есть вал Динамика 110, как настроить без микрометра ума не дам. Переписывался с самой ОКБ Динамика, вот что они пишут:

"11 марта 2011, 14:30 от contact@dynamics.pro:

>> Если Вы выставите 1.7 мм на впуске при положении поршня в ВМТ, то и на

>> выпуске тоже будет 1.7 мм. (Перекрытие клапанов в положении 0

>> градусов). Мощностная настройка.

>>

>> Если Выставите 1.9 мм на впуске при положении поршня в ВМТ, то и на

>> выпуске будет 1.5 мм. (Перекрытие клапанов в положении -2 градуса, то

>> есть недоход 2 градуса до ВМТ). Моментная настройка.

>>

>> С уважением,

>> Павел Лысенков, ОКБ Динамика"

Но, в каком положении распредвала наступает перекрытие калапанов, например 0градусов? Видел у какого то производителя на сайте, конкретные данные под каждый вал: на сколько градусов он должен быть выкручен с помощью разрезной шестерни в ВМТ коленвала, тогда и микрометр не нужен.

У кого нибудь есть такие данные по Динамике110?

на сайте смарткамс есть угол развала кулачков для вала для 110 будет так начало открытия впуска до ВМТ 24гр.

Опубликовано (изменено)

на сайте смарткамс есть угол развала кулачков для вала для 110 будет так начало открытия впуска до ВМТ 24гр.

Хм, это не то. Как я на глаз, без микрометра определю что впускной клапан начал открываться? Как по данным сайта смарткам определить - сколько градусов для перекрытия ноль градусов, т.е. впуск и выпуск открыты одинаково на 1,7мм?

Весь мой вопрос сводится к одному- как без микрометра настроить вал по данным сайта смарткама? Никак?

Изменено пользователем Defreez
Опубликовано

Еще лучше если есть возможность строить на диностенде, вот люди приезжали с восмерькой они сами крутили распредвал причем без фазомера то ли на глаз то ли знают на сколько смещать для нужных градусов, фазы мне не говорили(наверное военная тайна), я только характеристики снимал ВАЗ-08, 8 клапанов(понятно что там и мотор доработан и вал злой). Причем как я понял первый замер где меньше всего получилось был по начальным установочным параметрам. Во втором получили самые лучшие параметры, а в третьем похуже. Соответственно вернулись ко вторым.

Графики прикладываю.

ваз_мом_ н1.jpg

ваз_мощ_н1.jpg

ваз_мом_н2.jpg

ваз_мощ_н2.jpg

ваз_мом_н3.jpg

ваз_мощ_н3.jpg

Опубликовано

Хм, это не то. Как я на глаз, без микрометра определю что впускной клапан начал открываться? Как по данным сайта смарткам определить - сколько градусов для перекрытия ноль градусов, т.е. впуск и выпуск открыты одинаково на 1,7мм?

Весь мой вопрос сводится к одному- как без микрометра настроить вал по данным сайта смарткама? Никак?

вы еще задайте вопрос как без гаечных ключей гайку отвернуть.Что бы определить что впуск начал открываться купите индикатор,они в магазинах продаются,уприте ножку индикатора в толкатель.Так и определите что клапан начал открываться.Выставляете 24 гр начало открытия впуска до ВМТ .Только перед этим зазоры в клапанах отрегулируйте.

  • Upvote 1
Опубликовано

вы еще задайте вопрос как без гаечных ключей гайку отвернуть.Что бы определить что впуск начал открываться купите индикатор,они в магазинах продаются,уприте ножку индикатора в толкатель.Так и определите что клапан начал открываться.Выставляете 24 гр начало открытия впуска до ВМТ .Только перед этим зазоры в клапанах отрегулируйте.

Т.е. после начала открытия впускного клапана распредвал поворачивается на 24градуса и в этот момент коленвал попадает в ВМТ(я имею ввиду метку, понятно что в ВМТ на самом деле поршень)?

Опубликовано

Т.е. после начала открытия впускного клапана распредвал поворачивается на 24градуса и в этот момент коленвал попадает в ВМТ(я имею ввиду метку, понятно что в ВМТ на самом деле поршень)?

после начала открытия впускного клапана, КОЛЕНВАЛ поварачивается на 24 гр и это будет ВМТ

Опубликовано

Хм, это не то. Как я на глаз, без микрометра определю что впускной клапан начал открываться? Как по данным сайта смарткам определить - сколько градусов для перекрытия ноль градусов, т.е. впуск и выпуск открыты одинаково на 1,7мм?

Весь мой вопрос сводится к одному- как без микрометра настроить вал по данным сайта смарткама? Никак?

 

Мой вопрос сводится к одному- что тебе даст такая настройка? ты боишся потерять пару лошадей если ошибёшся в перекрытиях ? Втыкай вал как стоял родной - и езди. Запоминай очучения. Потом поверни шестерню на 2 градуса на опережение и опять катайся. Запоминай очучения. Потом поверни шестерню на запаздывание на 4 градуса... и.т.д

Опубликовано (изменено)

Ощущения, запомненные в количестве более трех, уже не возможно сравнить друг с другом, кажется то одно лучше, то другое. Проще поставить, как посоветовали - 1,5 и 1,9 ,мм соответственно.

Как получились 24градуса, можно вопрос? Это 180-112(развал)=68 после НМТ, потом 272(ширина)-180-68=24 до ВМТ, так?

Изменено пользователем Defreez
Опубликовано

Ощущения, запомненные в количестве более трех, уже не возможно сравнить друг с другом, кажется то одно лучше, то другое. Проще поставить, как посоветовали - 1,5 и 1,9 ,мм соответственно.

Как получились 24градуса, можно вопрос? Это 180-112(развал)=68 после НМТ, потом 272(ширина)-180-68=24 до ВМТ, так?

272/2-112=24

  • Upvote 1
Опубликовано

Поставь сначала в ВМТ колено и фазу перекрытия ровно. Регулировку шестерни в середину. Потом покатайся и подвигай шестерню. Если надо опередить, то фаза перекрытия должна наступать раньше ВМТ,( РВ впереди) если запоздать , то наоборот. Вот на какой угол от ровного перекрытия провернут коленвал, оно и есть

Опубликовано

Все понял, спасибо!

С вами приятно иметь дело :ThanxSmiley: .Один зуб на маховике 2.8 гр ,на шкиве коленвала ровно 6

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

здравствуйте подскажите пожалуйста у меня 99ка стоит 54вал про спорт какие у него характеристики и нужны ли какие небудь доработки

Опубликовано

Земляк, и где в правилах написано про настройку? Честно говоря, вбив во встроенный сюда поиск "настройка шестерни" ничего не нашлось. Вообще такие темы должны всегда висеть сверху.

По теме, тож есть вал Динамика 110, как настроить без микрометра ума не дам. Переписывался с самой ОКБ Динамика, вот что они пишут:

"11 марта 2011, 14:30 от contact@dynamics.pro:

>> Если Вы выставите 1.7 мм на впуске при положении поршня в ВМТ, то и на

>> выпуске тоже будет 1.7 мм. (Перекрытие клапанов в положении 0

>> градусов). Мощностная настройка.

>>

>> Если Выставите 1.9 мм на впуске при положении поршня в ВМТ, то и на

>> выпуске будет 1.5 мм. (Перекрытие клапанов в положении -2 градуса, то

>> есть недоход 2 градуса до ВМТ). Моментная настройка.

>>

>> С уважением,

>> Павел Лысенков, ОКБ Динамика"

Но, в каком положении распредвала наступает перекрытие калапанов, например 0градусов? Видел у какого то производителя на сайте, конкретные данные под каждый вал: на сколько градусов он должен быть выкручен с помощью разрезной шестерни в ВМТ коленвала, тогда и микрометр не нужен.

У кого нибудь есть такие данные по Динамике110?

У нас в городе нет денам. стендов и сервисов с подходящим оборудованием, ное сть люди занимающиеся гонками, я приехал к ним, процес настройки выглядел так:

открыл крышку, отсосал масло, арисел рядом, и смотрел когда толкатели на впускном и выпускном клапане встали на одну высоту, получилось почти стандартное положение шестерни.

В итоге я выехал с набором ключей на пустую длинную дорогу, и катался поворачивая шкив по одному градусу, проверил все положения 5гр. на опережение и 5гр. на отстование на всех диапазонах оборотов. И выбрал то что мне по душе.

Опубликовано

здравствуйте подскажите пожалуйста у меня 99ка стоит 54вал про спорт какие у него характеристики и нужны ли какие небудь доработки

Подьём клапана 10.6 мм. Обязательно использование регулируемого шкива распредвала для точной настройки фазы газораспределения. Настройка прошивки.

Короче информации про него мало, один негатив.

Опубликовано (изменено)

Подьём клапана 10.6 мм. Обязательно использование регулируемого шкива распредвала для точной настройки фазы газораспределения. Настройка прошивки.

Короче информации про него мало, один негатив.

ну зачем же один негатив.Нормальный вал.Едет неплохо.Специальных доработок не требуется.На стоковом моторе 1.6 с выхлопом и запиленными каналами 340кг воздуха потребляет

Изменено пользователем doktor x
Опубликовано

всем Привет скажите когда ставит составную шестерню вопрос куда крутим на опережение и куда на запоздание и что мы приятно имеем в результате при этом или ином положение ?

  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования