Esso Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) ошибка регулирования давления. разброс/заданная величина параметр 2,20 бара должно 2,5-3 Перед этим перебрали коробку поменяли 2 клапана модуляции тест исполнительных механизмов клапанов первые 2 издают щелчки , остальные тишина , как правельно все должно проходить ? с коробками не особо ) Изменено 1 января, 2013 пользователем Slavik k
Esso Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Опубликовано 17 октября, 2011 проблема актуальна, есть специ по каробкам ?
hor Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 проблема актуальна, есть специ по каробкам ? Победили коробку? Чем закончилось?
автомамонт Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 проблема актуальна, есть специ по каробкам ? На самом деле надо понимать, была ли именно переборка акпп или просто поменяли регуляторы давления, и чуть больше о машине узнать - пробег хотя бы. Масло идеально чистое было? http://automatictransmission.ru/content/view/53/75/ - там в середине подробно описаны симптомы, если совпадает - значит дело было в регуляторах, если нет - надо больше информации.
Makim Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 На этих коробках, после замены соленоидов надо еще и клапан ( который с пружинкой) повернуть на четверть для поднятия давления, т.к. со временем пружинка ослабевает. Но и клапана есть старой и новой версии, если вместо одних ставить другие то надо еще их в PP2000 прописать.
автомамонт Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Уважаемые форумчане, с наступающим Вас Новым Годом! Желаю здоровья, счастья Вам и Вашим близким, меньше хлопот с Вашими автомобилями и Ангела Хранителя в дорогу! Благодарим всех, кто написал про нас добрые слова в уходящем году, дай Бог Вам всем мира, спокойствия и удачи во всех начинаниях! Двери нашего сервиса будут открыты для Вас с 04.01.2013, а заявки на диагностику и ремонт АКПП будут приниматься в течении всех праздников. Руководство АКПП сервиса "Автомамонт".
farengayt Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) Доброе время суток !Всех с наступившим Новым Годом ! снимок сделан с уже висящей ошибкой , servis не горел , двигатель заведён , рычаг в положение P . сразу после появления ошибки . рычаг в положение P , двигатель заведён , горит сервис . Насколько всё плохо ? Что можно сделать своими силами , спецсервисов нет . Спасибо! На всякий случай http://narod.ru/disk...ошибки.bmp.html http://narod.ru/disk...0/акпп.bmp.html Изменено 1 января, 2013 пользователем farengayt 1
bullet406 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 ребят у кого проблемы с ал4 либо дп0 обращайтесь помогу
Macsud1973 Опубликовано 6 января, 2019 Опубликовано 6 января, 2019 Доброго дня всем ,al4 сделали хозяину бомж ремонт - заменили ленты ,серво ,два сола,сальник насоса ,втулку насоса,машина поехала но сальник насоса сразу потек ,так вот ломаю голову или это новый дубовый сальник или гдт -хозяин не захотел его пилить?
daemonen Опубликовано 6 января, 2019 Опубликовано 6 января, 2019 (изменено) ГДТ пихали, пружинка не слетела? До ремонта текло? На носике транса выработка есть? Изменено 6 января, 2019 пользователем daemonen
Macsud1973 Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 Гдт ,отправляю ,пусть порежут мож,что с блокировкой ,ленты лысые были обе ,хоть хозяйка просит собрать до рынка я грешу все таки на новый -дубовый сальник!Пружинка на месте была сам хаб без выработки и до ремонта не было течи!
RiabOFF Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 У них сами трансы часто бегут, микротрещина в районе шпилек
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти