ZloDen Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Здравствуйте!Имеется машина Skoda Octavia 1994 г.в. 1.6 akl. Наблюдаются переодические провалы, иногда плохо заводиться на холодную. При диагностике Vag-com показал ошибку 00537 лямда-зонд верхнии предел 1800. Что сделано:промыта ДЗ и поменяны высоковольтные провода. Иногда машина работает нормально иногда нет. Подскажите куда нужно смотреть? Лямду не меняли.Заранее всем откликнувшимся спасибо!
masterok Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Лямбду прозвонить , да с спокойной совестью менять )
dil73 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Здравствуйте!Имеется машина Skoda Octavia 1994 г.в. 1.6 akl. Наблюдаются переодические провалы, иногда плохо заводиться на холодную. При диагностике Vag-com показал ошибку 00537 лямда-зонд верхнии предел 1800. Что сделано:промыта ДЗ и поменяны высоковольтные провода. Иногда машина работает нормально иногда нет. Подскажите куда нужно смотреть? Лямду не меняли.Заранее всем откликнувшимся спасибо! давление топлива в первую очередь,бедная смесь поэтому у лямбды срывает башню
macik001 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Может и зонд поменять стоит, но изначально стоит увидеть в чём таки проблема на авто - т.е. сделать диагностику. ИМХО
savrr Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 промыть инжектора или заменить ,посмотреть ДМРВ
pelix Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 повесь манометр и покатайся подольше. может подклинивать насос
@neg Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 давление топлива в первую очередь,бедная смесь поэтому у лямбды срывает башню Присоединяюсь, проверить давление.
ZloDen Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Опубликовано 10 сентября, 2011 Спасибо всем откликнувшимся! Сегодня сделаю замер топлива,дмрв и лямбды, о результатах отпишу=)
Выбор Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Интересная ситуация: есть авто, есть данные диагностики VAG COM -00537 - вопрос "что делать?", советы -"мыть"," проверить". А может, сначала устранить имеющуюся неисправность, и если не помогло - спрашивать.
ZloDen Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Опубликовано 10 сентября, 2011 Выбор, не ругайтесь сегодня первым делом проверю лямбду и поменяю
macik001 Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 00537 лямда-зонд верхнии предел Если написанное верно, именно превзойдён верхний предел!!!! То проблем на AKL в 90% случаев может быть ровно две - сам зонд и расходомер HITACHI, как это не странно прозвучит. Давление топлива - обратка забилась? Форсунки - может лить одна ( пружинка лопнула) - 0.001%, только тогда машина будет постоянно троить и срать чёрным дымом - было раз за 8 лет Мыть форсунки в этом случае бестолково, разве что денег заработать... Сделай на машине проблему и, глядючи на зонд, сделай подсос воздуха и наоборот - обогати карбюраторкой. Подёргай за разъём расходомера. Это всё что нужно для диагностики проблемы. Опять-же имхо.
ZloDen Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Опубликовано 10 сентября, 2011 Итак,какие результаты. Прогрел авто до 90 градусов,сначала лямбда показывала в приделах 0,2-0,5 Вольт...но через пару минут начала выдавать 14 Вольт и потом на этом остановилась.Так же выскочила ошибка(номер точно не помню)поврежден подогрев лямбда-зонда. Собственно лямбду под замену.Всем огромное спасибо за помощь. П.С. При подключенной лямбде и при сильной перегазовке слышны хлопки переодически,а при ее отключении мотор работает ровно и без всяких хлопков.
Выбор Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Итак,какие результаты. Прогрел авто до 90 градусов,сначала лямбда показывала в приделах 0,2-0,5 Вольт...но через пару минут начала выдавать 14 Вольт и потом на этом остановилась.Так же выскочила ошибка(номер точно не помню)поврежден подогрев лямбда-зонда. Собственно лямбду под замену.Всем огромное спасибо за помощь. П.С. При подключенной лямбде и при сильной перегазовке слышны хлопки переодически,а при ее отключении мотор работает ровно и без всяких хлопков. Верь глазам своим!
macik001 Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Да он, я так понял, верит... Только ... не помню я AKL с замкнувшим на сигнал подогревом.... Как бы не... Ну ты понял.
Выбор Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Да он, я так понял, верит... Только ... не помню я AKL с замкнувшим на сигнал подогревом.... Как бы не... Ну ты понял. Поживем - увидим.
masterok Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 С обрывом цепи подогрева довольно часто А вообще вроде как в 1994 году Октавия ещё не выпускалась )
Выбор Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 С обрывом цепи подогрева довольно часто А вообще вроде как в 1994 году Октавия ещё не выпускалась ) Ну ошибся товарищ, конечно с 1996 г.
macik001 Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Ох и masterok!!! Всё-то ты видишь! И прав ведь!!! Ну может это самая первая ПРОБНАЯ вышла...
ZloDen Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 Извиняюсь совсем запарился, машина 2004 года выпуска. Macik001,Выбор я что-то вас не пойму.Что значит верь своим глазам?У вас есть предположение что это может быть не лямбда?
kalina Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Регулирование: Верхний предел Возможные симптомы Lambda управления неактивны Двигатель работает грубые Возможные причины Подключение и / или разъем (ы) с / на лямбда-зонд (ы) неисправности Lambda Control / Датчик (и) неисправных Инжектор (ы) неисправности / блокировки Регулятор давления топлива неисправных Топливный насос неисправный Топливный бак пуст Возможные решения Проверьте Lambda Control / Датчики Проверка / ремонт электропроводки и / или разъем (ы) с / на лямбда-зонд (ы) Проверка / замена / Очистка Инжектор (ы) Проверка / замена регулятора давления топлива Проверка / замена топливного насоса Проверьте уровень топлива Все давным давно расписано и не нами..Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти